SoftimageRu Форум -> Почему я перешел на XSI?

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (29) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Почему я перешел на XSI?, 2in1   
 
С какого 3D пакета Вы перешли на XSI?
Maya [ 90 ]  [18.63%]
3D Max [ 259 ]  [53.62%]
Lightwave 3D [ 26 ]  [5.38%]
Rhino [ 0 ]  [0.00%]
Cinema 4D [ 13 ]  [2.69%]
Realsoft 4D [ 0 ]  [0.00%]
Truespace [ 1 ]  [0.21%]
Wings 3D [ 0 ]  [0.00%]
Houdini [ 3 ]  [0.62%]
Messiah [ 0 ]  [0.00%]
Blender [ 7 ]  [1.45%]
Hash Animation:Master [ 6 ]  [1.24%]
Modo [ 3 ]  [0.62%]
ZBrush [ 0 ]  [0.00%]
Softimage|3D [ 20 ]  [4.14%]
сразу начал с XSI [ 55 ]  [11.39%]
Всего голосов: 483
Гости не могут голосовать 
grifgont
Профиль
Статус: Футролль
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 4
One Hour , расскажи пожалуйста о полнометражном мульте... Вам помочь не надо?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 21.01.2005 - 20:23 Top
JAKUDZA
Профиль
Статус: Шпион
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Не могу сказать, что перешел на ксю - работаю по прежнему в максе. А интерес к ней ,как ни странно, вызвал роман В.Пелевина "Generation П".
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.01.2005 - 01:39 Top
German
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 1
Прошу простить, за предыдущий ответ. Срочно вызвали на собрание .........

Почему и с Чего перешол на Softimage XSI ...

Но это длинная история. Как ни как мне 45 лет.
И так сказать с чего началось с того и начал ....
Единственная программа которую НЕ ЛЮБЛЮ -
MAX. Как то сложилось, что что она (тогда 3D Studio)
сразу мне не понравилась. И начал я с LighWave ,
которым пользуюсь и по сей день .............

Много воды утекло - много программ посмотрел.
Сразу уточню - анимацией не занимался по причине
однообразности и продолжительности работы ....
Но это сугубо мое мнение. Одни не любят моделить, но
здорово анимируют - другие наоборот. Сколько людей,
столько и мнений.
Так что я оценивал пакеты - только по моделингу и
скорости рендера .

На чем останавливался ( на долго ...) - LighWave и Cinema4D.
Lighwave - так как я слесарь ( по образованию) всегда тянуло
к технике. И LW меня устраивает до сих пор на все 100 % , в плане
моделирования технических вещей ...
Cinema4D - всегда хотелось сделать что то ОРГАНИЧЕСКОЕ.
Некоторое время занимался Poser - и все думал, а почему я
так немогу, да и модели что получались мне ненравились.
И в Cinema 4D программе - моя мечта осуществилась. Очень хороший
пакет для всех применений. Но ... во всем есть свои минусы.


Ну и наконец Softinage XSI.
Начал я с Softimage 3D - правда в то время, очень тормозил он у меня ,
но по интефейсу был похож на LW. Может по этому он мне и понравился.
Постепенно забрасывал, снова возвращался ... Ну а с приходом XSI -
все стало на свои места. Правда меня помню ШОКИРОВАЛА первая
версия Sumatra. Помню поставил ее, открыл .... а для моделирования,
там и нет НИЧЕГО ................ Вот было для меня потрясение. Столько
думаю ждал ....... и вот тебе. Но все встало на свои места .......


Вот такая история.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.01.2005 - 03:28 Top
One Hour
Профиль
Статус: Пионер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
grifgont
3д бэки и рисованая анимация, немногоразгребусть открою ветку


Пока нет, на этом этапе жалко делиться, но с увеличением финансирования и объема вполне возмоно
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 22.01.2005 - 09:10 Top
KODAMA
Профиль
Статус:
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Моя дорога до "Ксюхи" заняла не очень много времени. Сначала увлекался 2D-редактированием в Corel, затем работа с видеомонтажными программами. А буквально пару месяцев назад решил осваивать 3D. Начал с Electric Image Amorphium, затем 3ds max 7, Lightwave 8, но только "Ксюха" вызвала более-менее положительные эмоции. И прежде всего - понятный интерфейс, даже - приятный. Пока что инструментов, текстур и т.д. вполне хватает, поэтому каких-либо больших замечаний нет. Жаль только, что найти хороший тутор по этой софтинке по-прежнему тяжело. Именно с этой целью и забрёл на этот форум, наверное, вместе проще искать (и находить) ответы на возникающие вопросы.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.03.2005 - 00:13 Top
Кфыек
Профиль
Статус:
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Баа-лин, самому чтоли на кси перейти
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.07.2005 - 23:52 Top
GEXX
Профиль
Статус:
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Прямо замануха какая то.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.08.2005 - 13:51 Top
Peter Pan
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Да, по всему видать - надо переходить. Вот сейчас делаю одну халтурку в Лайтвейв, если удастся заработать на 19" ЛСД монитор, окончательно перехожу на КСИ!

П.С. Почему - даже не спрашивайте. Пока точно сам не знаю :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.08.2005 - 21:22 Top
PIT
Профиль
Статус: aртист ритуальных услуг
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 0
:rolleyes: главное начать...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 12.08.2005 - 23:32 Top
Andr
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 0
Цитата
Да, по всему видать - надо переходить. Вот сейчас делаю одну халтурку в Лайтвейв, если удастся заработать на 19" ЛСД монитор, окончательно перехожу на КСИ!


LW9 по всем признакам будет чем-то интересным в плане анимации... PolyMesh Editing engine теперь доступен лэйауту. Да к тому же FPrime2 + G2 = мощная связка, такую поискать еще надо... Короче я бы подумал прежде чем... Хотя сам уже год как на XSI перешел с той же LW, скучаю временами 8))), но не жалею.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.08.2005 - 00:55 Top
Peter Pan
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ну, я ж не имел в виду бросать Лайтвейв совсем...
Это надо читать: не перейду на КСИ, а овладею КСИ :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.08.2005 - 01:53 Top
GoodMan
Профиль
Статус: рисовальщик
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 0
>"Единственная программа которую НЕ ЛЮБЛЮ -
MAX. Как то сложилось, что что она (тогда 3D Studio)
сразу мне не понравилась"

Герман - MAX был 3D Studio так-же как XSI была Softimage 3D <_<
Её даже другая группа разработччиков делала - по заказу Autodesk: "Yost Group" кажеться..

А XSI мне нравиться потому, что там в базе есть всё что нужно (для меня по крайней мере), и всё это очень хорошо работает.. Хотя много чего ещё нехватает..
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.09.2005 - 17:17 Top
Gendri Cour
Профиль
Статус:
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Привет всем

javascript:emoticon(':huh:')
Интересно было вас читать, чтоже касается меня то КСИ я пока не перещел - приглядываюсь причем серьезно приглядываюсь

Вопросец нарисовался такого плана: насколько легко с макса перейти на КСИ ???

- я вот сел за Макс - все абсолютно понятно и если ты знаком с черчением осваивается буквально с полпинка.

Мая - несколько корявый интерфейс и очень рульная анимация но я не настолько люблю программирование чтобы в ней работать

Лайтвейв ????? - если честно, большей шизофрении я невидел... Насколько сдвинутые набок мозги надо иметь чтобы в ЭТОМ работать я даже непредставляю ( по глупости своей взял недавно на работу моделера лайтвейвера - "грустное зрелеще" уволю нафиг как только проект закончим)

Збраш - неоднозначная прога - того кто интерфейс делал убить мало
но моделинг - моделинг в збраше это сказочный сон ...

заготовка для збраша >>>>>>>>>>>
>>> SILO - как увидел сразу поперло - очень грамотный моделер

собственно о чем же я ?
да просто допарило меня в максе анимировать... неособо удобен он для серьезной анимации; по мелочи это без проблем я что посерьезнее это уже геморой ...

Собственно что надо то - нужна прога для серьезной анимации с контролем поведения сетки при движении костей и легкий экспорт полученной анимации в Макс для дальнейшего экспорта в игровой движок.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.10.2005 - 10:17 Top
Daemon
Профиль
Статус: Character creator
Группа: Элита
Рейтинг: 4
Если собираешься экспортить в макс, то не советую, лучше в нём родном делать. Тем более щас в 8-ом уже просто суперский CS переделали.
Ну а так, в кси довольно удобно анимировать серьёзные вещи, но майя не чуть не хуже :lol:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 8.10.2005 - 10:42 Top
Leshiy
Профиль
Статус: моделирую в майе ))
Группа: Элита
Рейтинг: 0
Gendri Cour, ну что я тебе скажу...
моя история миграций - 3dMax>Maya>XSI>> но..., не из-за какого-то болезненного фанатизма, опыт в этих 3х прогах - практически одинаковый

в данное время приемущественно - XSI, если требуется серёзная анимация, не сомневайся - XSI подойдёт

основной плюс анимационных фишек КСИ, в отличие от Майи(3dMax, упоминать не буду) - очень простая и удобная сборка скелета, Model(в майе - Character) - вообще не имеет аналогов, как здесь уже говорили, сцена в сцене.
сохранение пресетов поз, экшенов и т.д. - лучше пока нигде не видел ;), миксер и т.д. т.д. т.д.
конечно, есть нектоторые недостатки, но они незначительны, можно привыкнуть

а вообще, выбор за вами ибо КСИ - не панацея :rolleyes:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 8.10.2005 - 10:46 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (29) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия