Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (29) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
grifgont Профиль Статус: Футролль Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 4 |
One Hour , расскажи пожалуйста о полнометражном мульте... Вам помочь не надо?
|
JAKUDZA Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Не могу сказать, что перешел на ксю - работаю по прежнему в максе. А интерес к ней ,как ни странно, вызвал роман В.Пелевина "Generation П".
|
German Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 1 |
Прошу простить, за предыдущий ответ. Срочно вызвали на собрание .........
Почему и с Чего перешол на Softimage XSI ... Но это длинная история. Как ни как мне 45 лет. И так сказать с чего началось с того и начал .... Единственная программа которую НЕ ЛЮБЛЮ - MAX. Как то сложилось, что что она (тогда 3D Studio) сразу мне не понравилась. И начал я с LighWave , которым пользуюсь и по сей день ............. Много воды утекло - много программ посмотрел. Сразу уточню - анимацией не занимался по причине однообразности и продолжительности работы .... Но это сугубо мое мнение. Одни не любят моделить, но здорово анимируют - другие наоборот. Сколько людей, столько и мнений. Так что я оценивал пакеты - только по моделингу и скорости рендера . На чем останавливался ( на долго ...) - LighWave и Cinema4D. Lighwave - так как я слесарь ( по образованию) всегда тянуло к технике. И LW меня устраивает до сих пор на все 100 % , в плане моделирования технических вещей ... Cinema4D - всегда хотелось сделать что то ОРГАНИЧЕСКОЕ. Некоторое время занимался Poser - и все думал, а почему я так немогу, да и модели что получались мне ненравились. И в Cinema 4D программе - моя мечта осуществилась. Очень хороший пакет для всех применений. Но ... во всем есть свои минусы. Ну и наконец Softinage XSI. Начал я с Softimage 3D - правда в то время, очень тормозил он у меня , но по интефейсу был похож на LW. Может по этому он мне и понравился. Постепенно забрасывал, снова возвращался ... Ну а с приходом XSI - все стало на свои места. Правда меня помню ШОКИРОВАЛА первая версия Sumatra. Помню поставил ее, открыл .... а для моделирования, там и нет НИЧЕГО ................ Вот было для меня потрясение. Столько думаю ждал ....... и вот тебе. Но все встало на свои места ....... Вот такая история. |
One Hour Профиль Статус: Пионер Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
grifgont
3д бэки и рисованая анимация, немногоразгребусть открою ветку Пока нет, на этом этапе жалко делиться, но с увеличением финансирования и объема вполне возмоно |
KODAMA Профиль Статус: Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Моя дорога до "Ксюхи" заняла не очень много времени. Сначала увлекался 2D-редактированием в Corel, затем работа с видеомонтажными программами. А буквально пару месяцев назад решил осваивать 3D. Начал с Electric Image Amorphium, затем 3ds max 7, Lightwave 8, но только "Ксюха" вызвала более-менее положительные эмоции. И прежде всего - понятный интерфейс, даже - приятный. Пока что инструментов, текстур и т.д. вполне хватает, поэтому каких-либо больших замечаний нет. Жаль только, что найти хороший тутор по этой софтинке по-прежнему тяжело. Именно с этой целью и забрёл на этот форум, наверное, вместе проще искать (и находить) ответы на возникающие вопросы.
|
Кфыек Профиль Статус: Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Баа-лин, самому чтоли на кси перейти
|
GEXX Профиль Статус: Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Прямо замануха какая то.
|
Peter Pan Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Да, по всему видать - надо переходить. Вот сейчас делаю одну халтурку в Лайтвейв, если удастся заработать на 19" ЛСД монитор, окончательно перехожу на КСИ!
П.С. Почему - даже не спрашивайте. Пока точно сам не знаю :) |
PIT Профиль Статус: aртист ритуальных услуг Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 |
:rolleyes: главное начать...
|
Andr Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 0 |
LW9 по всем признакам будет чем-то интересным в плане анимации... PolyMesh Editing engine теперь доступен лэйауту. Да к тому же FPrime2 + G2 = мощная связка, такую поискать еще надо... Короче я бы подумал прежде чем... Хотя сам уже год как на XSI перешел с той же LW, скучаю временами 8))), но не жалею. |
||
Peter Pan Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ну, я ж не имел в виду бросать Лайтвейв совсем...
Это надо читать: не перейду на КСИ, а овладею КСИ :) |
GoodMan Профиль Статус: рисовальщик Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 |
>"Единственная программа которую НЕ ЛЮБЛЮ -
MAX. Как то сложилось, что что она (тогда 3D Studio) сразу мне не понравилась" Герман - MAX был 3D Studio так-же как XSI была Softimage 3D <_< Её даже другая группа разработччиков делала - по заказу Autodesk: "Yost Group" кажеться.. А XSI мне нравиться потому, что там в базе есть всё что нужно (для меня по крайней мере), и всё это очень хорошо работает.. Хотя много чего ещё нехватает.. |
Gendri Cour Профиль Статус: Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Привет всем
javascript:emoticon(':huh:') Интересно было вас читать, чтоже касается меня то КСИ я пока не перещел - приглядываюсь причем серьезно приглядываюсь Вопросец нарисовался такого плана: насколько легко с макса перейти на КСИ ??? - я вот сел за Макс - все абсолютно понятно и если ты знаком с черчением осваивается буквально с полпинка. Мая - несколько корявый интерфейс и очень рульная анимация но я не настолько люблю программирование чтобы в ней работать Лайтвейв ????? - если честно, большей шизофрении я невидел... Насколько сдвинутые набок мозги надо иметь чтобы в ЭТОМ работать я даже непредставляю ( по глупости своей взял недавно на работу моделера лайтвейвера - "грустное зрелеще" уволю нафиг как только проект закончим) Збраш - неоднозначная прога - того кто интерфейс делал убить мало но моделинг - моделинг в збраше это сказочный сон ... заготовка для збраша >>>>>>>>>>> >>> SILO - как увидел сразу поперло - очень грамотный моделер собственно о чем же я ? да просто допарило меня в максе анимировать... неособо удобен он для серьезной анимации; по мелочи это без проблем я что посерьезнее это уже геморой ... Собственно что надо то - нужна прога для серьезной анимации с контролем поведения сетки при движении костей и легкий экспорт полученной анимации в Макс для дальнейшего экспорта в игровой движок. |
Daemon Профиль Статус: Character creator Группа: Элита Рейтинг: 4 |
Если собираешься экспортить в макс, то не советую, лучше в нём родном делать. Тем более щас в 8-ом уже просто суперский CS переделали.
Ну а так, в кси довольно удобно анимировать серьёзные вещи, но майя не чуть не хуже :lol: |
Leshiy Профиль Статус: моделирую в майе )) Группа: Элита Рейтинг: 0 |
Gendri Cour, ну что я тебе скажу...
моя история миграций - 3dMax>Maya>XSI>> но..., не из-за какого-то болезненного фанатизма, опыт в этих 3х прогах - практически одинаковый в данное время приемущественно - XSI, если требуется серёзная анимация, не сомневайся - XSI подойдёт основной плюс анимационных фишек КСИ, в отличие от Майи(3dMax, упоминать не буду) - очень простая и удобная сборка скелета, Model(в майе - Character) - вообще не имеет аналогов, как здесь уже говорили, сцена в сцене. сохранение пресетов поз, экшенов и т.д. - лучше пока нигде не видел ;), миксер и т.д. т.д. т.д. конечно, есть нектоторые недостатки, но они незначительны, можно привыкнуть а вообще, выбор за вами ибо КСИ - не панацея :rolleyes: |
Страницы: (29) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » | Ответ Новая тема Опрос |