Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
http://render.otoy.com/
хочу OctaneRender купить, но когда софт покупается за свои кровные, то как-то губа сильно не раскатывается на дорогущие рендеры. примерно определил для себя потолок в 300 евриков. посоветоваться хотел. имеет ли или имел кто-то опыт по работе с октаном? в чем сильные и слабые стороны? какие ограничения? как там дело с ссс? волосы порендерить? мех? анимация? спс п.с. мэйби быть есть еще рендеры подобной ценовой категории? |
JamesTkirk Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Ну так ментал же :) При покупке основного пакета - бесплатно. |
||
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
:) это понятно
ну я смотрю на октан, потому что он как бы сам по себе. и можно заюзать и отдельно и совместно , практически с любым пакетом. очень быстрый и относительно недорогой, относительно других рендеров. |
serpin Профиль Статус: Пионер Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Это смотря что рендерить. Если предметку, архитектуру и прочую статику, то пойдет любой GPU path tracer, в т.ч. и Octane. Если анимацию, то потребуется что-то с возможностью биаса GI, чего он не умеет (иначе рендерить годами). В этом случае очень универсальное решение - modo. У него и рендерер быстрый, и GI можно переключить на Irradiance caching, и modo прилагается =) Правда стоит все это полторы тыщи баксов... Честно говоря, не думаю, что покупка именно Octane - такая хорошая идея. Существуют и бесплатные GPU-решения вроде Cycles в Blender, Luxrender (который есть как плагин к ксюхе)... И они ненамного хуже, а интегрированы лучше. Кроме того, придется раскошелиться на GTX 680 или вообще Titan, чтобы получить более-менее удовлетворительную скорость. |
||
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
мда. действительно Cycles выглядит очень интересно.
просмотрел некоторое кол-во видосов, довольно шустро считает. |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
У меня Октан standalone. Его пару лет назад за 50 евро продавали.
Есть много плюсов типа быстрой и интерактивной настройки света и материалов. Я рендерю только статику - в основном енвайронмент текстуры, бэкграунды. К сожалению не покрывает всех задач даже в такой узкой сфере. К примеру есть нормал пасс , но без учета бамп\дисплейсмент текстур. Есть инстансы но нужен сторонний софт, чтобы их разбрасывать. В общем я не отговариваю, но я очень редко его использую. Меха и волос , там нет. SSS есть зы. Мне для текстур нужно в орто проекциях или очень узким углом рендерить. В Остане появляются глюки - что-то вроде зет-файтинга. |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
спс
|
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
Валяется на винте лиц Октан, так и валяется уже пару лет . Не нашел ему применения .
|
kj3d Профиль Статус: Скайуокер Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Вышел наконец-то плугин.
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Кто нибудь знает откуда в Октан можно экспортнуть csv файл для scatter ноды, типа там для травы и т.п.
|
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
он источники света впринципе в ксюхе не рендерит? ни своих нету ни стандартные не берет? только экспорт в стэндалон? и куда втыкать blackbody emission ноду? п.с. мануал по октану в кси просто "шикарен" :preved: так помогает... http://render.otoy.com/manuals/Softimage/?page_id=167 upd. нашел такое
но это было написано 16 Sep 2013, 13:01.. может за 3 месяца то должны были уже че то сделать :) |
||
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Собственно мои впечатления от октана: Неплох чтобы поиграться, без проблем порендерять всякую предметную мелочевку, выборочно интерьерку/экстерьерку, ну и наверное всякие там машинки. Со стенделоном не особо подружился, т.к. анимацию в него нормально не запихнуть а в статике и ксишный плагин неплохо справляется. О самом плагине: на данный момент слишком сыроват, чтобы рендерять на нем что-то серьезное, слишком много косяков, но активно дорабатывается. На разработке плага один человек, так что хотеть всего и сразу пока рано. Из минусов: нет поддержки айса (должна появиться в следующем обновление плага), моушн блюр (нет в самом движке октана, но под кси уже в разработке фейковый), нельзя использовать компаунды в матах (порой устаешь городить сложные маты из простых), в матах нет нормальной ноды colorCorrect (после нормальной ксишной ноды корректировать текстуры в шопе просто убийство), не рендерит волосы (но можно делать экспорт стрендов в стенделон версию), проблемки с памятью при больших сценах (скорее всего решится с релизом стенделона 1.5 версии с поддеркой алембика), необходимость следить за памятью видеокарты (переполнение стандартных карточек с 2Гб чревато тотальным зависанием всего компа), ну и еще рядом проблем на которые в принципе можно махнуть рукой. Но и плюсы: быстрый (тут зависит от сцены), простой в настройке - что маты, что свет, недорогой (300евро за стенд + плагин, отдельно плагин работать не будет, только в демо версии). Так что возможно через годок доработок его можно будет рассматривать вполне серьезным продуктом, а сейчас только для тех кто знает заранее где он его сможет применять.
В плагине Soft2Octane в айсе есть нода setOctaneScatter, ее подключаешь к айсТри и далее при экспорте проекта через Soft2Octane будет создаваться csv и примитив.obj который будет скаттериться.
Ну сделали как заготовку на будущее, пока у разработчика плага есть куда более важные проблемы. Лучше по самому октану мануал посмотреть - сделан качественно, а суть та же.
Там скорее всего имелось ввиду, что должны были лайты в меш преобразовываться. Сейчас все освещение либо глобалка солнце-небо/текстура, либо локальная эмиссия матов, причем вполне адекватная, есть и поддержка IES. |
||||||
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Мне тоже колор коррекшн ноды нормальной очень нехватает. Та что есть - просто кошмар как неудобна.
Недавно обнаружил что добавили falloff (вдоль вектора камеры только правда) и дирт мар которая переключатся во впадинах или на углах. Но нойсовые карты какие-то неудобные, опять же без нормальной коррекции. Смешивание - только мультиплай и мих. Чуть из них нагородишь + дирт и фалоф и все уже начинает зверски тормозить |
flamezz Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Коллеги.
Поставил демо-версию погонять. Не могу сохранить файл. Output format не выбирается. Это ограничение демы? |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
октан тут не популярен, вряд ли кто что подскажет... ставь погонять redshift
|
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » | Ответ Новая тема |