SoftimageRu Форум -> Octan Render

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Octan Render, посоветоваться хотел перед покупкой   
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
http://render.otoy.com/


хочу OctaneRender купить, но когда софт покупается за свои кровные, то как-то губа сильно не раскатывается на дорогущие рендеры.
примерно определил для себя потолок в 300 евриков.

посоветоваться хотел. имеет ли или имел кто-то опыт по работе с октаном?
в чем сильные и слабые стороны? какие ограничения?
как там дело с ссс? волосы порендерить? мех? анимация?


спс

п.с. мэйби быть есть еще рендеры подобной ценовой категории?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 25.05.2013 - 16:41 Top
JamesTkirk
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Цитата (PalSan @ 25.05.2013 - 16:41)
http://render.otoy.com/



п.с. мэйби быть есть еще рендеры подобной ценовой категории?

Ну так ментал же :) При покупке основного пакета - бесплатно.
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 26.05.2013 - 12:26 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
:) это понятно
ну я смотрю на октан, потому что он как бы сам по себе. и можно заюзать и отдельно и совместно , практически с любым пакетом. очень быстрый и относительно недорогой, относительно других рендеров.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 26.05.2013 - 13:26 Top
serpin
Профиль
Статус: Пионер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (PalSan @ 26.05.2013 - 13:26)
...очень быстрый...

Это смотря что рендерить.

Если предметку, архитектуру и прочую статику, то пойдет любой GPU path tracer, в т.ч. и Octane.

Если анимацию, то потребуется что-то с возможностью биаса GI, чего он не умеет (иначе рендерить годами). В этом случае очень универсальное решение - modo. У него и рендерер быстрый, и GI можно переключить на Irradiance caching, и modo прилагается =) Правда стоит все это полторы тыщи баксов...

Честно говоря, не думаю, что покупка именно Octane - такая хорошая идея. Существуют и бесплатные GPU-решения вроде Cycles в Blender, Luxrender (который есть как плагин к ксюхе)... И они ненамного хуже, а интегрированы лучше.

Кроме того, придется раскошелиться на GTX 680 или вообще Titan, чтобы получить более-менее удовлетворительную скорость.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.05.2013 - 14:28 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
мда. действительно Cycles выглядит очень интересно.
просмотрел некоторое кол-во видосов, довольно шустро считает.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 26.05.2013 - 14:41 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
У меня Октан standalone. Его пару лет назад за 50 евро продавали.
Есть много плюсов типа быстрой и интерактивной настройки света и материалов. Я рендерю только статику - в основном енвайронмент текстуры, бэкграунды.
К сожалению не покрывает всех задач даже в такой узкой сфере. К примеру есть нормал пасс , но без учета бамп\дисплейсмент текстур. Есть инстансы но нужен сторонний софт, чтобы их разбрасывать.
В общем я не отговариваю, но я очень редко его использую. Меха и волос , там нет. SSS есть

зы. Мне для текстур нужно в орто проекциях или очень узким углом рендерить. В Остане появляются глюки - что-то вроде зет-файтинга.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.05.2013 - 15:48 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
спс
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 27.05.2013 - 13:53 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
Валяется на винте лиц Октан, так и валяется уже пару лет . Не нашел ему применения .
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.05.2013 - 22:53 Top
kj3d
Профиль
Статус: Скайуокер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Вышел наконец-то плугин.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.09.2013 - 07:43 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Кто нибудь знает откуда в Октан можно экспортнуть csv файл для scatter ноды, типа там для травы и т.п.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.09.2013 - 16:54 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
он источники света впринципе в ксюхе не рендерит? ни своих нету ни стандартные не берет? только экспорт в стэндалон? и куда втыкать blackbody emission ноду?

п.с. мануал по октану в кси просто "шикарен" :preved: так помогает...

http://render.otoy.com/manuals/Softimage/?page_id=167

upd. нашел такое
Цитата
An interesting note was that Octane works with geo and emissive materials, that means the lights in Softimage will not work (yet).

но это было написано 16 Sep 2013, 13:01.. может за 3 месяца то должны были уже че то сделать :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 13.12.2013 - 19:40 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Собственно мои впечатления от октана:
Неплох чтобы поиграться, без проблем порендерять всякую предметную мелочевку, выборочно интерьерку/экстерьерку, ну и наверное всякие там машинки.
Со стенделоном не особо подружился, т.к. анимацию в него нормально не запихнуть а в статике и ксишный плагин неплохо справляется.
О самом плагине: на данный момент слишком сыроват, чтобы рендерять на нем что-то серьезное, слишком много косяков, но активно дорабатывается. На разработке плага один человек, так что хотеть всего и сразу пока рано.
Из минусов: нет поддержки айса (должна появиться в следующем обновление плага), моушн блюр (нет в самом движке октана, но под кси уже в разработке фейковый), нельзя использовать компаунды в матах (порой устаешь городить сложные маты из простых), в матах нет нормальной ноды colorCorrect (после нормальной ксишной ноды корректировать текстуры в шопе просто убийство), не рендерит волосы (но можно делать экспорт стрендов в стенделон версию), проблемки с памятью при больших сценах (скорее всего решится с релизом стенделона 1.5 версии с поддеркой алембика), необходимость следить за памятью видеокарты (переполнение стандартных карточек с 2Гб чревато тотальным зависанием всего компа), ну и еще рядом проблем на которые в принципе можно махнуть рукой.
Но и плюсы: быстрый (тут зависит от сцены), простой в настройке - что маты, что свет, недорогой (300евро за стенд + плагин, отдельно плагин работать не будет, только в демо версии).
Так что возможно через годок доработок его можно будет рассматривать вполне серьезным продуктом, а сейчас только для тех кто знает заранее где он его сможет применять.

Цитата
Кто нибудь знает откуда в Октан можно экспортнуть csv файл для scatter ноды, типа там для травы и т.п.

В плагине Soft2Octane в айсе есть нода setOctaneScatter, ее подключаешь к айсТри и далее при экспорте проекта через Soft2Octane будет создаваться csv и примитив.obj который будет скаттериться.

Цитата
п.с. мануал по октану в кси просто "шикарен" preved.gif так помогает...

Ну сделали как заготовку на будущее, пока у разработчика плага есть куда более важные проблемы. Лучше по самому октану мануал посмотреть - сделан качественно, а суть та же.

Цитата
An interesting note was that Octane works with geo and emissive materials, that means the lights in Softimage will not work (yet).

Там скорее всего имелось ввиду, что должны были лайты в меш преобразовываться. Сейчас все освещение либо глобалка солнце-небо/текстура, либо локальная эмиссия матов, причем вполне адекватная, есть и поддержка IES.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.12.2013 - 19:39 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Мне тоже колор коррекшн ноды нормальной очень нехватает. Та что есть - просто кошмар как неудобна.

Недавно обнаружил что добавили falloff (вдоль вектора камеры только правда) и дирт мар которая переключатся во впадинах или на углах. Но нойсовые карты какие-то неудобные, опять же без нормальной коррекции. Смешивание - только мультиплай и мих. Чуть из них нагородишь + дирт и фалоф и все уже начинает зверски тормозить

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.12.2013 - 04:08 Top
flamezz
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Коллеги.

Поставил демо-версию погонять.
Не могу сохранить файл. Output format не выбирается.
Это ограничение демы?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.01.2014 - 17:12 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
октан тут не популярен, вряд ли кто что подскажет... ставь погонять redshift
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 19.01.2014 - 11:48 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия