SoftimageRu Форум -> Всякие самописные штуки

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Всякие самописные штуки   
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Angel 07
:good:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.11.2014 - 22:48 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Angel 07

Сегодня наткунулся случайна на этот рендер, решил попробывать.

Вроде все сделал правельно, но возникла проблема. Не хочет рендерить если в сцене есть полигональные объекты, а сурфейсы вообще не видит.

http://take.ms/D8uju
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.02.2015 - 05:23 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Сурфейсы не видит - это да. Только полигональные меши. Тут все честно.

Не получается повторить ошибку с рендером полигонального куба. Делаю все то же самое - нормально рендерит. Скопируй сюда ошибку которую говорит из Script Editor-а.

Может быть прав на запись не хватает. Он же должен сначала сохранить все меши во внешние файлы, а потом их подхватывать рендером. Если проект на диске C, то возможно Виндовс не разрешает писать этот файл - вот и ошибка. Это как вариант.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.02.2015 - 10:00 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Насколько я понял экспорт идет в папку проэкта, а проэкт у меня на D, также пробывал и на С и с павами админа.

Кся пишет тоже когда путь к самой Mitsuba не правельный.

Нуладно не очень и хотелось, просто наткнулся на картинку где сравневали его cycles и luxrender. Mitsuba оказалась быстрее всех :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.02.2015 - 15:27 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
извеняюсь прозевал

Цитата
' ERROR : Traceback (most recent call last):
'  File "<Script Block 2>", line 1934, in MaSs_Render_OnClicked
'    ActOneFrame(int(frame))
'  File "<Script Block 2>", line 1938, in ActOneFrame
'    scenePath = ExportXML(f, oProp)
'  File "<Script Block 2>", line 2022, in ExportXML
'    oProp.Parameters("clamping").Value, oProp.Parameters("useColorAttribute").Value, frameNumber))
'  File "C:\Users\Vlad\Autodesk\Softimage_2015_SP1\Addons\MaSs\Application\Plugins\MaSsXML.py", line 206, in GenerateXMLScene
'    root.append(GenerateMeshSegment(mesh, shouldExport, exportPath, exportType))
'  File "C:\Users\Vlad\Autodesk\Softimage_2015_SP1\Addons\MaSs\Application\Plugins\MaSsXML.py", line 2819, in GenerateMeshSegment
'    MeshShouldExport(mesh, exportPath, exportType)
'  File "C:\Users\Vlad\Autodesk\Softimage_2015_SP1\Addons\MaSs\Application\Plugins\MaSsXML.py", line 2706, in MeshShouldExport
'    ap.ExportPly(True, mesh, exportPath, mesh.FullName + ".ply")
'  File "C:\Program Files\Autodesk\Softimage 2015 SP1\Application\python\Lib\site-packages\win32com\client\dynamic.py", line 516, in __getattr__
'    raise AttributeError("%s.%s" % (self._username_, attr))
' AttributeError: <unknown>.ExportPly
'  - [line 2021 in C:\Users\Vlad\Autodesk\Softimage_2015_SP1\Addons\MaSs\Application\Plugins\MaSsPlugin.py]
' ERROR : Property Page Script Logic Error (Python ActiveX Scripting Engine)
' ERROR :    [2019] oProp.Parameters("maxPasses").Value, oProp.Parameters("bidirectional").Value, oProp.Parameters("luminanceSamples").Value, oProp.Parameters("twoStage").Value, oProp.Parameters("pLarge").Value,
' ERROR :    [2020] oProp.Parameters("bidirectionalMutation").Value, oProp.Parameters("lensPerturbation").Value, oProp.Parameters("multiChainPerturbation").Value, oProp.Parameters("causticPerturbation").Value, oProp.Parameters("manifoldPerturbation").Value, oProp.Parameters("lambda").Value,
' ERROR :  >[2021] oProp.Parameters("numChains").Value, oProp.Parameters("maxChains").Value, oProp.Parameters("chainLength").Value, oProp.Parameters("bruteForce").Value, oProp.Parameters("granularityP").Value, oProp.Parameters("shadowMapResolution").Value,
' ERROR :    [2022] oProp.Parameters("clamping").Value, oProp.Parameters("useColorAttribute").Value, frameNumber))
' ERROR :    [2023]  file.close()
' ERROR :    [2024]
' ERROR :  Traceback (most recent call last):
'  File "<Script Block 2>", line 1934, in MaSs_Render_OnClicked
'    ActOneFrame(int(frame))
'  File "<Script Block 2>", line 1938, in ActOneFrame
'    scenePath = ExportXML(f, oProp)
'  File "<Script Block 2>", line 2022, in ExportXML
'    oProp.Parameters("clamping").Value, oProp.Parameters("useColorAttribute").Value, frameNumber))
'  File "C:\Users\Vlad\Autodesk\Softimage_2015_SP1\Addons\MaSs\Application\Plugins\MaSsXML.py", line 206, in GenerateXMLScene
'    root.append(GenerateMeshSegment(mesh, shouldExport, exportPath, exportType))
'  File "C:\Users\Vlad\Autodesk\Softimage_2015_SP1\Addons\MaSs\Application\Plugins\MaSsXML.py", line 2819, in GenerateMeshSegment
'    MeshShouldExport(mesh, exportPath, exportType)
'  File "C:\Users\Vlad\Autodesk\Softimage_2015_SP1\Addons\MaSs\Application\Plugins\MaSsXML.py", line 2706, in MeshShouldExport
'    ap.ExportPly(True, mesh, exportPath, mesh.FullName + ".ply")
'  File "C:\Program Files\Autodesk\Softimage 2015 SP1\Application\python\Lib\site-packages\win32com\client\dynamic.py", line 516, in __getattr__
'    raise AttributeError("%s.%s" % (self._username_, attr))
' AttributeError: <unknown>.ExportPly
'
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.02.2015 - 22:31 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Кажется, что ругается на экспорт мэша.

Проверь, есть ли в Plugin Manager-е команда ExportPly (как на скрине). Если нет, то почему-то плагин из dll-ки не установлен. Надо файл MaSsMeshExport.dll кинуть в папку с плагином, туда же, где лежат остальные py-файлы.

Если есть, то попробуй создать куб и применить команду

Application.ExportPly(True, Application.Selection(0), Application.ActiveProject2.Path, Application.Selection(0).FullName + ".ply")

в Script Editor-е. Это он по идее должен будет просто сделать экспорт в корень папки проекта. Если выдаст ошибку - скопируй сюда. Непонятно почему это может произойти. Если же не выдаст ошибку, то совсем непонятно почему не работает. Даже идей нет. Тогда можно попробовать в опциях MaSs плагина указать Export type не Binary PLY, а Serialized. Будет подготавливать сцену для рендера долго, но ошибка может пропасть.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.02.2015 - 19:27 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Чет не так, в палиг менеджере есть ошибка
http://take.ms/vqJFK

Однако dll есть в папе
http://take.ms/nHybY

На команду ругается

http://take.ms/TriYE
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.02.2015 - 20:26 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Ну да, непонятно в чем проблема. Не хочет dll-ку грузить. Может быть каких-нибудь MV C++ Redistributable не хватает. Непонятно каких только. А может быть виндовс x32, а плагин собирался под x64. Все что угодно может быть. Причем скорее всего проблема связана с системой и установленной версией Софтимажа. Но вот в чем дело - не ясно.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.02.2015 - 23:36 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Так и думал что не надо 2015sp1 ставить

Кстати геметрию в поитслауде рендрит
http://take.ms/udj1K :prankste:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.02.2015 - 07:43 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Когда идет рерндер поинтклауда, то он смотрит на Shape частицы и создает такие же параметрические объекты (ну если это возможно). Так что это не геометрия, а множество разбросанных кубических примитивов. Они экспорт в ply не используют, так что да, все нормально получается.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.02.2015 - 09:40 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Прикрутил к плагину для рендера в Mitsuba возможность рендерить волюметрики. Белая штука на синем фоне - это по быстрому в Айсе сгенерировал облако точек. Два других рендера - это полученные с помощью плагина Mr. Core ПоинтКлауды из vdb-файлов, и потом экспортируемые в vol-формат Mitsub-ы.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.02.2015 - 21:18 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Симпатично. А по скорости в сравнении с арни?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.02.2015 - 22:51 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Angel 07
А вы не думали, прикрутить интерактивыный opencl привью к кси, было бы крута для настройки освещения, и матов. А то полчатьеся что одная из основных фишек вроде как и не причем
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.02.2015 - 22:56 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Скорость плохая. Может быть от настроек зависит, но эти картинки рендерились на 8 ядрах где-то по 3 ГГц. Это два компьютера в связке. На каждую получилось минуты по 4 где-то. Причем пришлось ограничить число коллизий лучей до 20-ти (что бы этот параметр не значил), иначе слишком шумная картинка получалась и лезли точки яркие.

Хорошо то, что рендерить можно теперь вообще любые массивы точек. Главное задать им атрибуты нужные (плотность там, цвет), а уж как они получены - совершенно не важно. Либо Айсом вот сгенерированы, либо откуда-то из внешнего источника импортированы.

На счет OpenCL превью. Это функция стандартного приложения mtsgui. Оно точно такое же внешнее к самому рендеру, как и Софтимаж. То есть и в нем, и у меня вызываются какие-то функции рендера, получается в ответ картинка и отрисовывается в окне. Так что нет - не планируется. В принципе можно, но это уже совсем другой уровень, даже не знаю с чего подступиться. И да, этот режим превью не все показывает правильно. Все объекты с шэйдером, отличным от BSDF он показывает черными. В том числе и эти так называемые media-объекты.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.02.2015 - 23:30 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Версия MaSs 0.7

Скачать: https://dl.dropboxusercontent.com/u/1144626...7%20package.zip

Как и раньше, чтобы все работало должен быть установлен PyQtForSoftimage. Все необходимое в архиве.

Описание новых нод для Айса: https://dl.dropboxusercontent.com/u/1144626...0References.pdf

Эти ноды используются для генерации массивов точек и собственно записи информации для рендера.

Два видоса:

1. Создаем с помощью Айса облако точек и рендерим его в Mitsuba



2. С помощью плагина OpenVDB подгружаем vdb-файл, а потом рендерим его в Mitsuba



Одно замечание, связанное с генерацией vol-файлов при экспорте. Баг самого рендера заключается в том, что если он рендерит какой-то vol-объект, то этот файл становится заблокирован до закрытия приложения (Софтимажа, к примеру). Поэтому нельзя его просто переписывать, приходится каждый раз генерить новый vol-файл. А если точек много, то и файлы большие получаются, и объем папки проекта может быстро расти. Поэтому, раз сгенерировав этот файл, и при дальнейшей настройки рендера, надо снимать птицу с параметра "Should render volume" в опциях. Тогда используется старый vol-файл.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.03.2015 - 18:35 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия