Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Angel 07
:good: |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Angel 07
Сегодня наткунулся случайна на этот рендер, решил попробывать. Вроде все сделал правельно, но возникла проблема. Не хочет рендерить если в сцене есть полигональные объекты, а сурфейсы вообще не видит. http://take.ms/D8uju |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Сурфейсы не видит - это да. Только полигональные меши. Тут все честно.
Не получается повторить ошибку с рендером полигонального куба. Делаю все то же самое - нормально рендерит. Скопируй сюда ошибку которую говорит из Script Editor-а. Может быть прав на запись не хватает. Он же должен сначала сохранить все меши во внешние файлы, а потом их подхватывать рендером. Если проект на диске C, то возможно Виндовс не разрешает писать этот файл - вот и ошибка. Это как вариант. |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Насколько я понял экспорт идет в папку проэкта, а проэкт у меня на D, также пробывал и на С и с павами админа.
Кся пишет тоже когда путь к самой Mitsuba не правельный. Нуладно не очень и хотелось, просто наткнулся на картинку где сравневали его cycles и luxrender. Mitsuba оказалась быстрее всех :) |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
извеняюсь прозевал
|
||
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Кажется, что ругается на экспорт мэша.
Проверь, есть ли в Plugin Manager-е команда ExportPly (как на скрине). Если нет, то почему-то плагин из dll-ки не установлен. Надо файл MaSsMeshExport.dll кинуть в папку с плагином, туда же, где лежат остальные py-файлы. Если есть, то попробуй создать куб и применить команду Application.ExportPly(True, Application.Selection(0), Application.ActiveProject2.Path, Application.Selection(0).FullName + ".ply") в Script Editor-е. Это он по идее должен будет просто сделать экспорт в корень папки проекта. Если выдаст ошибку - скопируй сюда. Непонятно почему это может произойти. Если же не выдаст ошибку, то совсем непонятно почему не работает. Даже идей нет. Тогда можно попробовать в опциях MaSs плагина указать Export type не Binary PLY, а Serialized. Будет подготавливать сцену для рендера долго, но ошибка может пропасть. |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Чет не так, в палиг менеджере есть ошибка
http://take.ms/vqJFK Однако dll есть в папе http://take.ms/nHybY На команду ругается http://take.ms/TriYE |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Ну да, непонятно в чем проблема. Не хочет dll-ку грузить. Может быть каких-нибудь MV C++ Redistributable не хватает. Непонятно каких только. А может быть виндовс x32, а плагин собирался под x64. Все что угодно может быть. Причем скорее всего проблема связана с системой и установленной версией Софтимажа. Но вот в чем дело - не ясно.
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Так и думал что не надо 2015sp1 ставить
Кстати геметрию в поитслауде рендрит http://take.ms/udj1K :prankste: |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Когда идет рерндер поинтклауда, то он смотрит на Shape частицы и создает такие же параметрические объекты (ну если это возможно). Так что это не геометрия, а множество разбросанных кубических примитивов. Они экспорт в ply не используют, так что да, все нормально получается.
|
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 | |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Симпатично. А по скорости в сравнении с арни?
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Angel 07
А вы не думали, прикрутить интерактивыный opencl привью к кси, было бы крута для настройки освещения, и матов. А то полчатьеся что одная из основных фишек вроде как и не причем |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Скорость плохая. Может быть от настроек зависит, но эти картинки рендерились на 8 ядрах где-то по 3 ГГц. Это два компьютера в связке. На каждую получилось минуты по 4 где-то. Причем пришлось ограничить число коллизий лучей до 20-ти (что бы этот параметр не значил), иначе слишком шумная картинка получалась и лезли точки яркие.
Хорошо то, что рендерить можно теперь вообще любые массивы точек. Главное задать им атрибуты нужные (плотность там, цвет), а уж как они получены - совершенно не важно. Либо Айсом вот сгенерированы, либо откуда-то из внешнего источника импортированы. На счет OpenCL превью. Это функция стандартного приложения mtsgui. Оно точно такое же внешнее к самому рендеру, как и Софтимаж. То есть и в нем, и у меня вызываются какие-то функции рендера, получается в ответ картинка и отрисовывается в окне. Так что нет - не планируется. В принципе можно, но это уже совсем другой уровень, даже не знаю с чего подступиться. И да, этот режим превью не все показывает правильно. Все объекты с шэйдером, отличным от BSDF он показывает черными. В том числе и эти так называемые media-объекты. |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Версия MaSs 0.7
Скачать: https://dl.dropboxusercontent.com/u/1144626...7%20package.zip Как и раньше, чтобы все работало должен быть установлен PyQtForSoftimage. Все необходимое в архиве. Описание новых нод для Айса: https://dl.dropboxusercontent.com/u/1144626...0References.pdf Эти ноды используются для генерации массивов точек и собственно записи информации для рендера. Два видоса: 1. Создаем с помощью Айса облако точек и рендерим его в Mitsuba 2. С помощью плагина OpenVDB подгружаем vdb-файл, а потом рендерим его в Mitsuba Одно замечание, связанное с генерацией vol-файлов при экспорте. Баг самого рендера заключается в том, что если он рендерит какой-то vol-объект, то этот файл становится заблокирован до закрытия приложения (Софтимажа, к примеру). Поэтому нельзя его просто переписывать, приходится каждый раз генерить новый vol-файл. А если точек много, то и файлы большие получаются, и объем папки проекта может быстро расти. Поэтому, раз сгенерировав этот файл, и при дальнейшей настройки рендера, надо снимать птицу с параметра "Should render volume" в опциях. Тогда используется старый vol-файл. |
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » | Ответ Новая тема Опрос |