SoftimageRu Форум -> Redshift

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (42) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Redshift, GPU-accelerated, biased renderer.   
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
В общем разобрался, если закончилась/отсутствует лицензия, то:

0.3.17 и более старые тупо отказываются рендерить.
0.3.18 и выше рендерят, но с вотермарком.

Следовательно юзать старые версии нет никакого смысла.

Такой вопрос, это нормально, что сцена с моделькой из набора ксишных примитивов и одним источником света сразу съедает примерно 5 ГБ системной памяти? При том, что на карте 4 гб. :scratch: Версия рендера 0.3.17/0.3.25 одинаково.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.01.2014 - 16:58 Top
stimul
Профиль
Статус: слон
Группа: Редакторы
Рейтинг: 3
grief93
у тебя, наверно, кроме кси открыты куча других программ. Даже вкладки в браузере съедают по 5-10 мб памяти видюшки
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 4.01.2014 - 23:12 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
перезалейте плз redshift_v0.3.26-beta_setup.exe, с оффсайта 2 раза скачал битые, сейчас вообще не качает...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 9.01.2014 - 08:39 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
roman78
с первого раза все скачалось.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.01.2014 - 10:43 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
я не помню, но после скачивания в каком-то одном браузере, приходилось вручную прописовать расширение -после этого запускалось, с остальными проблем не было
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.01.2014 - 15:47 Top
stimul
Профиль
Статус: слон
Группа: Редакторы
Рейтинг: 3
0.3.27 появился
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 10.01.2014 - 04:59 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
квик-рендер у него не работает?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 10.01.2014 - 19:03 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
roman78
шо таке квик рендер ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.01.2014 - 19:45 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
регион вызываемый по Q
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 10.01.2014 - 20:27 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
roman78
всё там прекрасно работает
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.01.2014 - 20:46 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
рендер хорош, но я правильно понял что сэкономить каким либо образом на просчете IC\IPC в случае fly-анимации не возможно? Т.е. карты должны чесно просчитываться каждый кадр (а не как у врея, чуть ли не единственный кадр просчета и летай скока влезет), а чтоб не фликало - прикрутили блендинг... Включение Flythrough mode вообще никак на скорость не влиет. Только мне кажется что такое решение хуже чем у врея?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 12.01.2014 - 22:09 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
roman78
незнаю,читал ты это или нет.. Но на всякий случай копипасте
Цитата
Redshift currently doesn’t have a way of generating cache files every N frames and then interpolating them. It requires a cache file per frame (if you are using the ‘load’ modes). So setting the filename to something that doesn’t include the frame number is wrong for Redshift. Doing so means that, as each frame produces a cache file, it will overwrite the same file and in the end you’ll only get 1 cache file - which as you found out doesn’t work.

Before I outline the needed steps here’s some info you might have missed:

1) ‘Flythrough mode’ for the irradiance cache means ‘build each irradiance cache file using the points from the previous frame’. This accelerates the processing because fewer points have to be computed at each frame. So enabling this should always be faster compared to not enabling it.

2) ‘Prepass’ means ‘build the cache files but don’t do final rendering’. You should do this if you ‘re intending to render using the ‘Load’ mode and blending several cache files together. Blending cache files together can help smooth out any potential flickering artifacts. You can use  the “prepass/load” technique with any type of rendering - even when objects and lights move.

So, like mentioned above, just ignore the IPC prepass mode and simply set it to Rebuild. The steps you need for the irradiance cache are these:

1) Set IC mode to “Rebuild (prepass)” and enable “flythrough mode”.
2) Render all frames. Now only the cache files will be generated - NOT the final frames!
3) Change the IC mode to “Load” and set “num frames to blend” to something like 3-5 or more
4) Render all frames. Now the final frames will be generated.

That’s it!

I am a bit curious about what you said about the rendering taking a lot longer with the ‘flythrough mode’. I’ll do a test here to make sure nothing was recently broken, but last time I tried it, it was working fine. ‘Flythrough’ should be generating points faster than not having it enabled. And “prepass” should make no difference to performance at all (it just skips final rendering).
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.01.2014 - 22:28 Top
madmax64
Профиль
Статус: ..."я знаю короткий путь"
Группа: Артисты
Рейтинг: 6
В Персидском заливе появился..... :blush2:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 13.01.2014 - 04:43 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
madmax64
:clapping:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 13.01.2014 - 05:15 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
/voo-doo/ , спс. Мб у меня сцена для теста не подходящая (домик в окружении кучи травы\кустов), но flythrough mode не имеет никако эффекта. В случае бф+бф сабж, как мне показалось, не быстрее арнольда. БФ + IPC - быстрее раза в 1,5. С вреем ктонить сравнивал на экстерьре (что б зелень присутсвовала в достаточной мере)? Мне показалость что IC+IPC дает более качественный результат чем врей (время не сравнивал), но я не уверен что настраиваю врей адекватно...

Но чем ред однозначно выделился, так это аа на траве. У арни\клариссы в случае "множество полигонов меньше пиксела" начинается шум на пролетах ибо задрать аа нереально. А тут аа 16/128 пролетает оч быстро.

зы. если будут сравнения по сокрости: тестил все на q9400+gtx560, т.е. если брать современное железо (хасвелл+780ti) временные пропорции примерно сохранятся.

ззы. через месяц-другой нвидиа должна представить gtx8** где памяти, судя по утечкам, будет как минимум до 8гб.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.01.2014 - 15:23 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (42) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия