SoftimageRu Форум -> Redshift

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (42) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Redshift, GPU-accelerated, biased renderer.   
stimul
Профиль
Статус: слон
Группа: Редакторы
Рейтинг: 3
kisitin

Вторую галочку поставили?
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 22.01.2014 - 11:22 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Это уже обсуждали, у региона свои настройки, у обычного свои. В настройках всех регионов надо поставить галку при Use Current Pass Options.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.01.2014 - 11:29 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
stimul блин! и вечно я забываю про это) спасибо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.01.2014 - 12:13 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
фотоны там вроде только для каустики рекомендуют. В дефолте ic+ipc
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 22.01.2014 - 15:27 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
скоро-скоро... запарили, примерное бы хоть время сказали, а то не терпится... =)

Цитата
hair support and volumetric lighting (fog) will be coming first. Regarding hair, we know people want explicit support for S&H, Yeti and other solutions but, given these are 3rd party, we’ll need to collaborate with the authors in order to get support for them. So, initially, we’ll be supporting the integrated hair solutions of XSI/Maya and then moving on to any 3rd party support.

we do plan on having hair (native hair) implemented for the beta. We’ll roll it out in stages: first there will be the basic hair tracing working and shortly after we’ll be adding a specific hair shader to do with it.


кому лень переводить тема про волосы, и если кратко то обещают "скоро" и первым делом :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 22.01.2014 - 16:57 Top
kisitin
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
фотоны там вроде только для каустики рекомендуют. В дефолте ic+ipc


огромное спасибо :clapping:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.01.2014 - 17:00 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
на тему "много видюх в машину" - https://www.redshift3d.com/forums/viewthread/1205/P15

Цитата
Maya 2014, RS 0.2.02

Also tested full HD resolution, only text here:
1 GPU - 232 sec
4 GPUs - 75 sec

Now with RS 0.3.17
720p
1 GPU - 97 sec
4 GPUs - 41 sec

1080p
1 GPU - 175 sec
4 GPUs - 65 sec


скалирование хромает на 2 ноги (.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 24.01.2014 - 16:30 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
насчет "ред (bf+ipc) в 1,5 раза быстрее арнольда" был не прав... раза в 4-8
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 27.01.2014 - 11:52 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Редди рулит конечно, но блин, каждую неделю находят криические баги, сыроват все таки еще. А хотелось бы поскорее увидеть релизную версию со всеми плюшками и минимум багов.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.01.2014 - 12:43 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Я уже думаю, что врядли 1.0 будет полноценной версией со всеми возможными плюшками...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.01.2014 - 14:33 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
ну не 1, так 1,5 будет ровной, не суть. Меня больше смущает что скалируемость никакая, а учитывая что видеокарта сама по себе не работает... получается что для работы "с той же скоростью" он должен работать в 2 раза быстрее )). Сорь за сумбурное изложение ).
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 27.01.2014 - 14:43 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
roman78
ты вообще радуйся что ТАК рендерит )) а то начались сопли , скалируется, не скалируется :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.01.2014 - 15:25 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
решение проблемы скалирования на сегодня - рендер по 1 потоку на гпу...

https://www.redshift3d.com/forums/viewthread/1700/
https://www.redshift3d.com/forums/viewthread/1508/
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 28.01.2014 - 14:15 Top
stimul
Профиль
Статус: слон
Группа: Редакторы
Рейтинг: 3
Version 0.3.36 Beta is now available.


Release Notes
* [XSI] Added support for ICE-based UVW, Vertex Color and Weightmap data
* [All] Fixing Depth AOV bug that was forcing normalization on all formats except for 16 bit float
* [All] Fixed a couple of issues with tessellation which were producing a distorted/warped UV effect
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 29.01.2014 - 23:25 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Все, прикрыли лавочку, теперь только оплатившие бету смогут качать новые билды. Теперь не придется переустанавливать рендер каждые несколько дней. :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.02.2014 - 12:50 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (42) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия