Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (42) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Первую триалку выложили. Если кому интересно ))
|
||
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 | |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Хотел прикинуть что можно получить на старших картах (относительно моей 560й), но на оффоруме тесты заглохлм на бородатых версиях. Кому не лень (особенно 7хх карты), затестите плз.
Для теста взял сцену mattmos'a. Страница - https://www.redshift3d.com/forums/viewreply/5170/ Сцена - https://app.box.com/s/froju72gzp57bmov12tj Рендер превью (рендер на диск дает малость иные резалты), GTX560@980MHz 2Gb: RS 0.3.39, 0 RRM - 750s (gpu load 93-95%) RS 0.3.39, 1500 RRM - 630s (gpu load 93-95%) RS 0.3.40, 0 RRM - 805s (gpu load 84-87%) RS 0.3.40, 1500 RRM - 670s (gpu load 84-87%) |
RoN43 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
3930K (560Ti, 770)
RS 0.3.25 GTX 560Ti 0 RRM - 620s (GPU load 80-85%) GTX 770 0 RRM - 510s (GPU load 80-90%) 1500 RRM - 393s (GPU load 80-90%) Будет время на постарше версии шифта потестю |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 | |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
хорош )
|
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
/voo-doo/
Грифгонт чтоли? :sarcastj: |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Sshadows
с ним не знаком ) а что, похож ? |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
/voo-doo/ Есть такое.
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
первые тесты обрубка максвелла в куде показали прирост под 40% - http://www.extremetech.com/gaming/176785-n...threat-to-amd/3
|
kosyan Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 8 |
GTX680 RS 0.3.25 0RRM - 500s 1500RRM - 385s RS 0.3.43 0RRM - 560s 1500RRM - 445s |
||
stimul Профиль Статус: слон Группа: Редакторы Рейтинг: 3 |
RS 0.3.51 testrender - RS proxy tree and grass/hair
тыц |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
не увидел про прокси-три ничего в патчнотах
зы. а речь о деревьях ), я думал можно как в арнольде пачку объектов в один прокси загнать ) |
stimul Профиль Статус: слон Группа: Редакторы Рейтинг: 3 | |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
по поводу айс поинт рендера:
The following shapes are supported: disc, rectangle, sphere, box, cylinder, capsule and cone. We will look at supporting point particles in the future. I will move this thread to the wish list section so that we don’t forget. и про волюмы: Support for volume data (ICE or OpenVDB) will come after v1.0 is released. Other volumetric effects such as fog and volumetric lighting (e.g. light beams) will either be coming shortly before or shortly after v1.0, i.e. we’ll be prioritizing the development of these effects before moving on to volume data. Additional rendering primitives (such as points) will be introduced at a later stage. |
Страницы: (42) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » | Ответ Новая тема |