SoftimageRu Форум -> Redshift

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (42) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Redshift, GPU-accelerated, biased renderer.   
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Первую триалку выложили. Если кому интересно ))

Цитата

[XSI] Added support for lofted ICE strands when using ‘Box’, ‘Cylinder’, ‘Capsule’ or ‘Cone’ shapes (deformation blur not yet supported)

[XSI] Added support for ‘Color Attribute’, ‘Scalar Attribute’ and ‘Vector Attribute’ shader nodes when used with ICE attributes on lofted strands
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.02.2014 - 10:08 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
блендинг адекватно у всех работает? думал баг какой-то с ватермарком, но ватермарк изменили, а лучше не стало... т.е. без блендинга флика почти нет, а с блендом они прут шо ппц.
Мб делаю что не так...
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 10.02.2014 - 07:32 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Хотел прикинуть что можно получить на старших картах (относительно моей 560й), но на оффоруме тесты заглохлм на бородатых версиях. Кому не лень (особенно 7хх карты), затестите плз.

Для теста взял сцену mattmos'a.
Страница - https://www.redshift3d.com/forums/viewreply/5170/
Сцена - https://app.box.com/s/froju72gzp57bmov12tj

Рендер превью (рендер на диск дает малость иные резалты), GTX560@980MHz 2Gb:

RS 0.3.39, 0 RRM - 750s (gpu load 93-95%)
RS 0.3.39, 1500 RRM - 630s (gpu load 93-95%)

RS 0.3.40, 0 RRM - 805s (gpu load 84-87%)
RS 0.3.40, 1500 RRM - 670s (gpu load 84-87%)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 12.02.2014 - 14:18 Top
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
3930K (560Ti, 770)
RS 0.3.25
GTX 560Ti
0 RRM - 620s (GPU load 80-85%)
GTX 770
0 RRM - 510s (GPU load 80-90%)
1500 RRM - 393s (GPU load 80-90%)

Будет время на постарше версии шифта потестю
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.02.2014 - 14:57 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
0.3.40 на двух 560 - 413.996 s (375s)


БТВ - начали работу над волосней, но пока нет шеидера.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.02.2014 - 11:32 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
хорош )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.02.2014 - 14:13 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
/voo-doo/
Грифгонт чтоли? :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.02.2014 - 00:55 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Sshadows
с ним не знаком ) а что, похож ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.02.2014 - 10:47 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
/voo-doo/ Есть такое.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.02.2014 - 04:48 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
первые тесты обрубка максвелла в куде показали прирост под 40% - http://www.extremetech.com/gaming/176785-n...threat-to-amd/3
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 19.02.2014 - 04:22 Top
kosyan
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 8
Цитата
затестите плз.

GTX680

RS 0.3.25
0RRM - 500s
1500RRM - 385s

RS 0.3.43
0RRM - 560s
1500RRM - 445s
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 20.02.2014 - 18:23 Top
stimul
Профиль
Статус: слон
Группа: Редакторы
Рейтинг: 3
RS 0.3.51 testrender - RS proxy tree and grass/hair
тыц
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 5.03.2014 - 19:59 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
не увидел про прокси-три ничего в патчнотах

зы. а речь о деревьях ), я думал можно как в арнольде пачку объектов в один прокси загнать )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 5.03.2014 - 20:35 Top
stimul
Профиль
Статус: слон
Группа: Редакторы
Рейтинг: 3
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 7.03.2014 - 04:39 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
по поводу айс поинт рендера:

The following shapes are supported: disc, rectangle, sphere, box, cylinder, capsule and cone.
We will look at supporting point particles in the future. I will move this thread to the wish list section so that we don’t forget.

и про волюмы:

Support for volume data (ICE or OpenVDB) will come after v1.0 is released. Other volumetric effects such as fog and volumetric lighting (e.g. light beams) will either be coming shortly before or shortly after v1.0, i.e. we’ll be prioritizing the development of these effects before moving on to volume data.

Additional rendering primitives (such as points) will be introduced at a later stage.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 14.03.2014 - 06:20 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (42) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия