SoftimageRu Форум -> Redshift

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (42) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Redshift, GPU-accelerated, biased renderer.   
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
оп.. уже опередили :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 28.04.2014 - 18:38 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Gescort
насчет замыленности, такое ощущение будто бы он доф врубил... или аа фильтер не использовал типа катмолрум, а в арни как раз таки врубил
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 28.04.2014 - 18:42 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Да лан, где там замылено ? бамп сильнее в реде врубить и спекуляр сделать на окнах не такой глосси - и все. Отличить арни и ред тут без подписей нереально - с тем же успехом можно сказать что арнольд замылил спекуляры на саперной лопатке
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 28.04.2014 - 18:50 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
а вообще да, согласен с Mr.Core,. как по мне так разницы не увидел пока не сказали.. ну где то темнее, где то светлее цвета и четкости, но это такая мелочь по сравнению с явным преимуществом в скорости, которые правятся на композе раз уж так глаз режут :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 28.04.2014 - 19:06 Top
LegionART
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
согласен, ставить арни как эталон а потом выискивать отличия и тыкать ими в укор это глупо,
обе картинки иеют место быть,
а если разсматривать отдельно вообще ништяк
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 28.04.2014 - 19:25 Top
NRat
Профиль
Статус: Серый кардинал
Группа: Серый кардинал
Рейтинг: 12
Ракурсы разные малость, так что спеки сравнивать некорректно - а они тут основное отличие.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 29.04.2014 - 00:20 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
ну полы у арнольда явно детализованее... мб лишь настройка матов, а мб
Цитата
The specular/reflection model of Redshift is based on the Ashikhmin-Shirley BRDF. As far as I know, Arnold uses Ward and Cook-torrance, so the results will indeed be different between the two renderers
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 29.04.2014 - 01:44 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
На этой неделе обещают серьезно обновить работу с памятью (как мы все знаем - на видяхе память забивается очень быстро :) ).

Цитата
A quick/dirty test with roughly 13-14m triangles:

Old code without UVs: 837MB VRAM usage
New code without UVs: 415MB VRAM usage

Old code with UVs: 897MB VRAM usage
New code with UVs: 475MB VRAM usage

A few minutes ago I did a stress test on a Titan with a full 4GB geometry cache with meshes using a single UV channel and managed to fit roughly 110-120 million triangles without any out-of-core access. On a 6GB card this still leaves 2GB free which can fit a nicely sized ray reserved buffer, a largeish texture cache and plenty of space left for a good few million particles/instances.


:smoke:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.05.2014 - 08:55 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
ну уже почти..

Here’s a picture of one of our latest tests.

It’s a very small image so it rendered pretty fast (47 seconds brute-force / IPC on the Titan). Volumetric scattering was enabled for all ray types - so the beams create extra GI lighting on the environment etc.

Whether volumetrics affect GI or reflection rays will be switchable, of course: for the cases when you want to optimize times or you simply don’t like the “light washout” it can sometimes produce (like in this case).
(IMG:http://cs608522.vk.me/v608522724/7715/tWM50xxhbBQ.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 2.05.2014 - 19:58 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Ну вот, оптимизированный билд подоспел. :clapping:

Камент из форума :
Цитата
Wow, great optimization, just tested with a scene with previously 1.2 GB worth of geometry.  This brought it down to 688 MB. Nice work guys!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.05.2014 - 08:55 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
класс
болгарщинку подпирают с двух сторон :) осталось только под макс
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.05.2014 - 16:49 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Поделитесь впечатлениями кто использует более менее активно. В каком состоянии допиленности находится билд многа ли багов или нерешенных вопросов.
Какое железо нужно собирать под это дело ?
Впечатления по скорости и на каком железе, что выдают на видюхах среднего уровня или без титанов и топовых смысла нету ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 13.05.2014 - 16:58 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
A_T
Да особо нечего рассказывать )) ГПУ рендерилка на стеройдах !.
Остальное на сайте у них. Зарегайся покопайся в доках. Скачай триалочку в конце концов - угариш полюбому :smoke:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.05.2014 - 19:48 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
A_T, не арнольд\ментал канешн, но глобальных проблем которые не давали бы с ним работать вроде нет. А мелких недоделок типа частично работающего бампа (криво всасывает mix2color) думаю там достатчно. В отличии от ментала\врея режим флай-троу практически не дает прибавки.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.05.2014 - 03:30 Top
eistan
Профиль
Статус: леонардо
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
A_T
два месяца юзаем тока его, полет нормальный.
топовых компов не надо чтоб уделать арни и ментал в 2-3 раза по скорости и с тем же качеством (не придираясь отличия нету, примеры с танком на страницах ранее).
косяков нету, работает отлично, кроме ооооооочень тяжелых сцен с множеством отражений, преломлений и ссс, которые просто отказываются рендерится из за отсутствия достаточной памяти видюхи.. приходится по частям рендерить (crop методом в рендер менеджере), и тогда все гуд
не решенный вопрос пока с волюмами, их все еще ждем, все остальное есть и работает
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 14.05.2014 - 05:15 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (42) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия