Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (42) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
оп.. уже опередили :)
|
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Gescort
насчет замыленности, такое ощущение будто бы он доф врубил... или аа фильтер не использовал типа катмолрум, а в арни как раз таки врубил |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Да лан, где там замылено ? бамп сильнее в реде врубить и спекуляр сделать на окнах не такой глосси - и все. Отличить арни и ред тут без подписей нереально - с тем же успехом можно сказать что арнольд замылил спекуляры на саперной лопатке
|
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
а вообще да, согласен с Mr.Core,. как по мне так разницы не увидел пока не сказали.. ну где то темнее, где то светлее цвета и четкости, но это такая мелочь по сравнению с явным преимуществом в скорости, которые правятся на композе раз уж так глаз режут :)
|
LegionART Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
согласен, ставить арни как эталон а потом выискивать отличия и тыкать ими в укор это глупо,
обе картинки иеют место быть, а если разсматривать отдельно вообще ништяк |
NRat Профиль Статус: Серый кардинал Группа: Серый кардинал Рейтинг: 12 |
Ракурсы разные малость, так что спеки сравнивать некорректно - а они тут основное отличие.
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
ну полы у арнольда явно детализованее... мб лишь настройка матов, а мб
|
||
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
На этой неделе обещают серьезно обновить работу с памятью (как мы все знаем - на видяхе память забивается очень быстро :) ).
:smoke: |
||
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
ну уже почти..
Here’s a picture of one of our latest tests. It’s a very small image so it rendered pretty fast (47 seconds brute-force / IPC on the Titan). Volumetric scattering was enabled for all ray types - so the beams create extra GI lighting on the environment etc. Whether volumetrics affect GI or reflection rays will be switchable, of course: for the cases when you want to optimize times or you simply don’t like the “light washout” it can sometimes produce (like in this case). (IMG:http://cs608522.vk.me/v608522724/7715/tWM50xxhbBQ.jpg) |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Ну вот, оптимизированный билд подоспел. :clapping: Камент из форума :
|
||
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
класс
болгарщинку подпирают с двух сторон :) осталось только под макс |
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Поделитесь впечатлениями кто использует более менее активно. В каком состоянии допиленности находится билд многа ли багов или нерешенных вопросов.
Какое железо нужно собирать под это дело ? Впечатления по скорости и на каком железе, что выдают на видюхах среднего уровня или без титанов и топовых смысла нету ? |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
A_T
Да особо нечего рассказывать )) ГПУ рендерилка на стеройдах !. Остальное на сайте у них. Зарегайся покопайся в доках. Скачай триалочку в конце концов - угариш полюбому :smoke: |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
A_T, не арнольд\ментал канешн, но глобальных проблем которые не давали бы с ним работать вроде нет. А мелких недоделок типа частично работающего бампа (криво всасывает mix2color) думаю там достатчно. В отличии от ментала\врея режим флай-троу практически не дает прибавки.
|
eistan Профиль Статус: леонардо Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
A_T
два месяца юзаем тока его, полет нормальный. топовых компов не надо чтоб уделать арни и ментал в 2-3 раза по скорости и с тем же качеством (не придираясь отличия нету, примеры с танком на страницах ранее). косяков нету, работает отлично, кроме ооооооочень тяжелых сцен с множеством отражений, преломлений и ссс, которые просто отказываются рендерится из за отсутствия достаточной памяти видюхи.. приходится по частям рендерить (crop методом в рендер менеджере), и тогда все гуд не решенный вопрос пока с волюмами, их все еще ждем, все остальное есть и работает |
Страницы: (42) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » | Ответ Новая тема |