SoftimageRu Форум -> Redshift

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (42) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Redshift, GPU-accelerated, biased renderer.   
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ребята Хелп!!!!
1-Не могу избавится от шума. Перетыкал все настройки чет не как...
2-Какойто косяк с антиалязингом.
3- Картинка заблюренная выходит, не хватает четкости.

На матах ставил 64 семпла на рефлекшин.

И подскажите SSS работает с HDR?


http://screencast.com/t/PtfA9b9q

http://screencast.com/t/inCeajPOdA
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.10.2015 - 22:05 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
семплинг вместо 8-64 сделай скажем 16-512. Насколько помню лимитировать ред сверху смысла нет, типа он сам остановится когда будет чисто.
Четкость - либо глобалка (проверь на бф+бф) либо (что в твоем случае вероятнее) покрути семпл фильтеринг, конкретно фильтер сайз который у тебя стоит 4 (под митчелом)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 27.10.2015 - 01:06 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
http://take.ms/YE2NS
64 на рефлекшене тоже может быть мало, иногда глосси все равно может шуметь. Или карта, если используется - ее тоже надо проверить.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.10.2015 - 08:25 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Спасибо парни
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.10.2015 - 21:30 Top
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
в народной версии нет возможности вывести подобие Object Labels в ментале?
только 3 цвета для ID?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.11.2015 - 22:51 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
И не только в народной. В шифте придерживаются мнения, что все необходимые маски надо делать вручную, а Object Labels плохо подходит для композа.
Если есть необходимость в Object Labels проще всего сделать отдельный пасс на Арнольде.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.11.2015 - 23:02 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Puzzle Matte же. Не ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.11.2015 - 09:23 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
3 цвета это мало, хотябы с десяток, а так можно 2 пазлмэйта посчитать или больше, бредово конешно но если деваться некуда...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 7.11.2015 - 11:22 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Просто все остальные цвета не могут быть корректно использованы в качестве маски на композе, на краях обязательно будет оставаться небольшой шлейф. А rgb это уже как бы исходя из каналов.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.11.2015 - 15:41 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
интерполяция у ргб тоже присутствует на краях, проблема там была в том что при оч большом количестве объектов сложно было выбрать нужный цвет не затронув множество других. Но во фьюжене например примат оч неплохо с этим справлялся.

А вообще довольно тупо ограничивать количество цветов тримя, юзер это должен решать а не хз кто !!!!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 7.11.2015 - 19:55 Top
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
в народной версии даже два пазл мата (по materialID и ObjectID) вместе не дружат. Идет перебой по цвету. Для композа оч неудобно конечно они сделали.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.11.2015 - 07:43 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
интерполяция у ргб тоже присутствует на краях
какая интерполяция? вы просто юзаете канал (если я правильно понял обсуждаемое). Смысл именно в отказе от кееров и идеальном маскировании.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 8.11.2015 - 14:14 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
про антиаляйзинг слыхал???? пазлмэйт в отличии от Object Labels (могу конешно ошибаться на счёт обжлэйбела) формирует изображение в том числе используя антиаляйзинг, и при чём тут вообще цветовые каналы?????
А то как на композе маску выцепить, читать канал или кеить это дело лично каждого. При нужной квалификации разницы не ощущается, это из личного опыта.
зы идеальное маскирование зависит от рук и мозгов а не от какого то дяди который сказал что вот так надо а вот так нет!!!!!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 8.11.2015 - 18:30 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
за логином alCa сидит более одного человека?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 9.11.2015 - 08:03 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Первые демки волюметриков
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.12.2015 - 10:25 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (42) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия