Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (42) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ребята Хелп!!!!
1-Не могу избавится от шума. Перетыкал все настройки чет не как... 2-Какойто косяк с антиалязингом. 3- Картинка заблюренная выходит, не хватает четкости. На матах ставил 64 семпла на рефлекшин. И подскажите SSS работает с HDR? http://screencast.com/t/PtfA9b9q http://screencast.com/t/inCeajPOdA |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
семплинг вместо 8-64 сделай скажем 16-512. Насколько помню лимитировать ред сверху смысла нет, типа он сам остановится когда будет чисто.
Четкость - либо глобалка (проверь на бф+бф) либо (что в твоем случае вероятнее) покрути семпл фильтеринг, конкретно фильтер сайз который у тебя стоит 4 (под митчелом) |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
http://take.ms/YE2NS
64 на рефлекшене тоже может быть мало, иногда глосси все равно может шуметь. Или карта, если используется - ее тоже надо проверить. |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо парни
|
RoN43 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
в народной версии нет возможности вывести подобие Object Labels в ментале?
только 3 цвета для ID? |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
И не только в народной. В шифте придерживаются мнения, что все необходимые маски надо делать вручную, а Object Labels плохо подходит для композа.
Если есть необходимость в Object Labels проще всего сделать отдельный пасс на Арнольде. |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Puzzle Matte же. Не ?
|
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
3 цвета это мало, хотябы с десяток, а так можно 2 пазлмэйта посчитать или больше, бредово конешно но если деваться некуда...
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Просто все остальные цвета не могут быть корректно использованы в качестве маски на композе, на краях обязательно будет оставаться небольшой шлейф. А rgb это уже как бы исходя из каналов.
|
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
интерполяция у ргб тоже присутствует на краях, проблема там была в том что при оч большом количестве объектов сложно было выбрать нужный цвет не затронув множество других. Но во фьюжене например примат оч неплохо с этим справлялся.
А вообще довольно тупо ограничивать количество цветов тримя, юзер это должен решать а не хз кто !!!! |
RoN43 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
в народной версии даже два пазл мата (по materialID и ObjectID) вместе не дружат. Идет перебой по цвету. Для композа оч неудобно конечно они сделали.
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
какая интерполяция? вы просто юзаете канал (если я правильно понял обсуждаемое). Смысл именно в отказе от кееров и идеальном маскировании.
|
||
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
про антиаляйзинг слыхал???? пазлмэйт в отличии от Object Labels (могу конешно ошибаться на счёт обжлэйбела) формирует изображение в том числе используя антиаляйзинг, и при чём тут вообще цветовые каналы?????
А то как на композе маску выцепить, читать канал или кеить это дело лично каждого. При нужной квалификации разницы не ощущается, это из личного опыта. зы идеальное маскирование зависит от рук и мозгов а не от какого то дяди который сказал что вот так надо а вот так нет!!!!! |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
за логином alCa сидит более одного человека?
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 | |
Страницы: (42) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » | Ответ Новая тема |