Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (42) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
JIyHa Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 4 |
Redshift supports a maximum of 8 GPUs per session.
Say you have a 2GB GPU and a 6GB GPU installed on your computer. The total available memory will not be 8GB, i.e. the 2GB GPU will not be able to use the 6GB GPU's memory. This is a limitation of current GPU technology and is not related to Redshift in particular. We, therefore, recommend users combine videocards that are fairly "equal" in terms of memory capacity. |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
реды ищут пополнение в команду для интеграции в синему\гудиню
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
ну раз уж такая пьянка..
рэды обьявили о скором начале тестрирования версии 2.0. :clapping: |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
А что в 2.0 они не объявили будет?
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Ну там бла бла бла... Вобще все ждут по большему счету только волюметрики :)
|
||
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
я хз, есть ли в последних версиях такие фишки, но мне бы они очень пригодились.
Для действительно глубокого продакшен рендера не хватает поддержки рендер ченелов, атрибут ридеров и маплукап ридеров. Вольюметрики конешно тоже вещь нужная. Хотелось бы более внятного пазлмайт пасса, с большим числом цветных масок. Хотелось бы иметь глобальный пасс АО а не этот обрубок что есть щаз. хотелось бы поддержки инстансов в стандартном хэире. Ну это так на вскидку..... |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
а то что клауд клаудом нельзя размножить для реда это документированная "фича"?
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
roman78
|
||
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
ага, спс
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ребята, подскажите как как из ice, randimuze color на рендер вывести.
Или есть другой вариант. Мне надо разноцветные баке на фоне, я это реализую через айс... |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Darcvizer
Выдирай color attribute в рендер три и делов то. |
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
color attribute в народной версии не поддерживаться. И вообще ктонить знает как вытащить с патиклов хоть какойто атрибут для редшифта? у меня так и не получилось... а оно бывает надо.
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Грустно... :boredom:
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
народные версии помоему дико устарели. Чо там ваще кроме брутфорсного ГИ есть то ?! :)
|
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
да вообще-то всё что нужно есть, я вот на редшифт плотно подсел имеено потому что он выдаёт почти всё что нужно и в разы быстрее чем тот же арни. Те вещи что он не поддерживает рендерю менталом или арни, но это как раз те вещи которые не всегда нужны по типу вот атрибутов с патиклов.
Кстати может кому пригодиться, тк в народной версии вэйтмапы не поддерживаються, то для микса текстур в шэйдере можно пользовать вертекс колор, который редшиф кушает нормально. |
Страницы: (42) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » | Ответ Новая тема |