SoftimageRu Форум -> Redshift

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (42) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Redshift, GPU-accelerated, biased renderer.   
JIyHa
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 4
Redshift supports a maximum of 8 GPUs per session.

Say you have a 2GB GPU and a 6GB GPU installed on your computer. The total available memory will not be 8GB, i.e. the 2GB GPU will not be able to use the 6GB GPU's memory. This is a limitation of current GPU technology and is not related to Redshift in particular. We, therefore, recommend users combine videocards that are fairly "equal" in terms of memory capacity.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.08.2015 - 02:31 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
реды ищут пополнение в команду для интеграции в синему\гудиню
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.09.2015 - 16:45 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
ну раз уж такая пьянка..
рэды обьявили о скором начале тестрирования версии 2.0. :clapping:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.09.2015 - 17:08 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
А что в 2.0 они не объявили будет?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.09.2015 - 20:15 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Ну там бла бла бла... Вобще все ждут по большему счету только волюметрики :)
Цитата
As most of you know, we’re currently working on wide set of new features, including the new IOR nesting (think “liquid in glass” or “droplets on bottle” rendering problems), new shading models (like GGX), a new material layout (“Redshift material” or “Redshift PBR”), automatic VRAM management, baking, volumetrics, etc.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.09.2015 - 20:58 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
я хз, есть ли в последних версиях такие фишки, но мне бы они очень пригодились.

Для действительно глубокого продакшен рендера не хватает поддержки рендер ченелов, атрибут ридеров и маплукап ридеров.
Вольюметрики конешно тоже вещь нужная.
Хотелось бы более внятного пазлмайт пасса, с большим числом цветных масок.
Хотелось бы иметь глобальный пасс АО а не этот обрубок что есть щаз.
хотелось бы поддержки инстансов в стандартном хэире.

Ну это так на вскидку.....
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 15.09.2015 - 11:21 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
а то что клауд клаудом нельзя размножить для реда это документированная "фича"?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 20.10.2015 - 11:00 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
roman78
Цитата
no, we don’t support ICE-instanced pointclouds yet, though we do have plans to support it at some point.

The workaround, as you point out, is to bake your point cloud into a proxy and then instance that with ICE.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.10.2015 - 11:44 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
ага, спс
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 20.10.2015 - 12:32 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ребята, подскажите как как из ice, randimuze color на рендер вывести.
Или есть другой вариант. Мне надо разноцветные баке на фоне, я это реализую через айс...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.10.2015 - 20:29 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Darcvizer
Выдирай color attribute в рендер три и делов то.

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.10.2015 - 22:05 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
color attribute в народной версии не поддерживаться. И вообще ктонить знает как вытащить с патиклов хоть какойто атрибут для редшифта? у меня так и не получилось... а оно бывает надо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 25.10.2015 - 09:53 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Грустно... :boredom:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.10.2015 - 12:41 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
народные версии помоему дико устарели. Чо там ваще кроме брутфорсного ГИ есть то ?! :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.10.2015 - 09:37 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
да вообще-то всё что нужно есть, я вот на редшифт плотно подсел имеено потому что он выдаёт почти всё что нужно и в разы быстрее чем тот же арни. Те вещи что он не поддерживает рендерю менталом или арни, но это как раз те вещи которые не всегда нужны по типу вот атрибутов с патиклов.
Кстати может кому пригодиться, тк в народной версии вэйтмапы не поддерживаються, то для микса текстур в шэйдере можно пользовать вертекс колор, который редшиф кушает нормально.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 26.10.2015 - 11:39 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (42) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия