SoftimageRu Форум -> Redshift

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (42) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Redshift, GPU-accelerated, biased renderer.   
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Запустили закрытое тестирование версии 2.0.
:good:
Пока скромненько, но начало положено:
Цитата
Release Notes
* [All] Added support for nested dielectrics and correct IOR interfaces
* [All] Added support for multiple dome lights (up to 4 at a time)
* [All] Added single scattering mode for RS SSS shader (more to come)
* [All] Replaced ‘Disable Ray Bending’ option on RS Arch shader with ‘Thin Walled’
* [All] Added support for de-coupled alternative IOR for RS Arch reflections
* [All] Added support for Beckmann (Cook-Torrance), GGX and Ashikhmin-Shirley with more linear glossiness choices for all material BRDFs
* [All] Reflection Fresnel is now ‘physically correct’ and respects reflection roughness, lessening the effect the rougher the material is
* [All] Fixed long-standing bug that would cause dim/incorrect Fresnel reflections on the back-side of solid materials
* [All] Fixed long-standing bug that could cause translucency GI to be too dim
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.12.2015 - 13:22 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Цитата
[XSI] Added initial support for RenderMap baking

:clapping:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.02.2016 - 14:57 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Насчет волюметриков
Цитата
It’s getting there. We spent the better part of the last 3-4 weeks working on sampling optimizations. They are crucial for good performance. Pretty soon (next week) we’ll be adding GI and some shading capabilities.

As with all rendering features in Redshift, this will be a continuously improved one. But we think (hope!) people will like what they see even in the initial release!
Thanks for your patience.

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.02.2016 - 21:02 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
а где можно увидеть все нововведения для кси?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 14.02.2016 - 11:52 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
alCa
какие нововведения тебя интересуют ? :) Все что рендер может - описано в хелпе.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.02.2016 - 18:46 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
очевидно alCa спрашивал о списке нововведений в 2,0. Официального листинга не видел, но там - https://www.redshift3d.com/forums/viewthread/5205/ сказано так:
Цитата
As most of you know, we’re currently working on wide set of new features, including the new IOR nesting (think “liquid in glass” or “droplets on bottle” rendering problems), new shading models (like GGX), a new material layout (“Redshift material” or “Redshift PBR”), automatic VRAM management, baking, volumetrics, etc. Quite a few of these features involve large-scale changes to the Redshift code which actually started several weeks ago.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 18.02.2016 - 13:26 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
ребят, а что никто о конкурсе не помянул (или я не заметил)? До 29го февраля еще есть чутка времени и мб если у кого есть незаконченные работы, то можно успеть - сцена для редбенча.

Цитата
Prizes
          1st Winner: NVIDIA Quadro M6000 + 1 Redshift license
          2nd Winner: NVIDIA Quadro M5000 + 1 Redshift license
          3rd Winner: 1 Redshift license


https://www.redshift3d.com/forums/viewthread/5720

это должно было быть на главной :(

зы. будет обидно если в итоге победит работа сделаная в максе при том что максеры там только-только подтягиваются и сидят с альфой. Но в таком случае это будет показательно :).
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 23.02.2016 - 15:43 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
roman78
Максерам в пору переживать за сам макс.. чойта АД подозрительно мало обновляет сей пакет. Везде только и слышно - майка майка майка..
Да и сторонние разрабы все как сговорились , всё под майку
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.02.2016 - 19:56 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Было время когда Макс не особо обновлялся, но что то последний трайл я с трудом узнал Макс ли это вообще. А Майка на мой непросвещенный взгляд все такая же в целом, хотя я 10 лет ее не открывал.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.02.2016 - 00:22 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
а ред не умеет красить стренды "в длину" или я не нашел? т.е. чтоб "рут и тип" были разного цвета...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 28.02.2016 - 21:59 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Ну почему же не умеет
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.02.2016 - 11:14 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
блин, а я битый час пытался передать ему стрендратио и тд... спс
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 29.02.2016 - 12:34 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
хм, странно: и стрендратио вдруг нормально передался... или в рабочей сцене у меня чтото конфликтовало (обычно тестирую все на пустых однако) или после апдейта завелось.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 6.03.2016 - 17:06 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
:preved:
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.03.2016 - 09:22 Top
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
время какое на кадр?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.03.2016 - 12:24 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (42) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия