SoftimageRu Форум -> Redshift

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (42) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Redshift, GPU-accelerated, biased renderer.   
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
всмысле? это не будет лечиться?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 26.06.2016 - 23:31 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
roman78
Судя по тому, что прошло уже несколько лет постоянных просьб пофиксить ... Не будет.

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.06.2016 - 09:30 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
ну блин шо за п-ц то. Стоит мне по подумать "наконец то ред допилили" как тут же напорюсь на кучку багов :(.

Пользуясь случаем, мб это - https://www.redshift3d.com/forums/viewthread/7211/ тоже известная проблема?

зы. а проблема со сдвигоа анимации инстов только в ксе? в майке не известно что?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 27.06.2016 - 12:32 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
roman78
:) хорошо что хоть не купил

Что касается моушенблюра - возьми за правило кэшить симуляции.


Почему шифт не делает как у арни :
Цитата
In Arnold, when you use instance time offsets, you are effectively creating a “template” mesh for each unique mesh+time combination.  In their docs they warn to always make sure to use integer times as offsets (as opposed to float) to avoid having every single instance become a unique mesh and ballooning memory usage.


Решение дибильное , но как вариант рабочее :
Цитата
The suggested workaround has been to bake out the animated item to a Redshift Proxy sequence, then use ICE to offset the current frame loaded by each instance (EDIT: actually no… that was a bunch of baloney…. you’d have to load the proxy multiple times, offset the anim on each one, then use those variations in your scattering).
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.06.2016 - 12:55 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
орошо что хоть не купил
:sarcastj:

спс за инфо.

А по поводу комментария арни звучит словно "арни делает полохо, мы вообще делать не будем" :).
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 27.06.2016 - 13:05 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
roman78
Именно так и звучит. Память это краеугольный камень в ГПУ рендерах :dash1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.06.2016 - 13:34 Top
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
20% скидка
Господа, стоит ли брать? сижу на персидской версии. Задумался над покупкой по причине - не поддерживает новые видяхи. Еще Маю щупаю и его вроде к майке неплохо прикрутили. Хочу параллельно в 2 пакетах в нем работать.
Какие минусы сейчас есть?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.07.2016 - 21:38 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
RoN43
если ты под "новой видяхой" имеешь в виду 1080. То в списке они есть
Цитата
+ NVidia Pascal GPU (GTX1070/1080) support
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.07.2016 - 21:51 Top
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
в персидской даже 980 не поддерживается
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.07.2016 - 22:42 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
По минусам относительно кси
нет поддержки оффсета анимации инстансов в аисе ( выше обсуждалось)
нет поддержки тун шеидера
нет поддержки пассов в превью окне

По большому счету в работе под кси он у нас уже года три наверное. И щас будем скорее всего и на макс брать лицуху.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.07.2016 - 09:17 Top
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Дедлайн кушает проекты с редом? или нужно на каждую машину по лицухе?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.07.2016 - 10:11 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата (/voo-doo/ @ 6.07.2016 - 09:17)

По большому счету в работе под кси он у нас уже года три наверное. И щас будем скорее всего и на макс брать лицуху.

А там как получается, что одна лицензия на кси и майю, а для макса отдельно? Т.е покупая надо выбирать между ними?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.07.2016 - 11:03 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
cl50 Насколько я понял у них лицуха не привязана к пакету. По краиней мере по отношению к АДовскому софту.
Но такие вещи конечно же лучше обсуждать с разработчиками
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.07.2016 - 13:56 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Официально
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.07.2016 - 15:39 Top
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
там какой-то лиценс сервер их запускать нада, он кушает лицензию неважно какой пакет. Можно перенести редшифт еще на один комп. Нужно инет соединение, отлогиниваешь лицуху на одном компе, потом по инету же прицепляешь к другому. Как-то так.
Пока непонятно с лицензиями по 600 баксов на 5 машин минимум. Зачем покупать 5 по 600 если можно 5 по 500.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.07.2016 - 17:36 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (42) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия