SoftimageRu Форум -> Redshift

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (42) « Первая ... 39 40 [41] 42   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Redshift, GPU-accelerated, biased renderer.   
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
,,,блин, сейчас только дошло, что вопрос скорее всего был по кси... :sarcastj:
redshift_v2.5.29 + мах 18, сорри
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.09.2017 - 20:09 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
А насколько ред шифт интерактивен в КСИ? На сложных ландшафтных сценах?

У меня лично никак, при достаточном кол-ве объектов уже 5 млн поликов без инстансов и текстур на каждое действие вызывают затуп в несколько секунд. Ситуацию можно улучшать использованием инстансов и прокси конечно. В Мае ситуация гораздно лучше, там тоже есть подлаг, но работать можно.

Цитата
В отличие от Клариссы к примеру которая хоть и цпу и не шибко быстра, но любые изменения сцены хоть и лоурезно но показывает сразу почти мгновенно с сотнями миллионов полигонов и бесконечным количеством инстансов. Все остальное мне в ней не нравится правда.

Это за счет того, что Кларисса по сути работает сразу в памяти рендера и ей не нужно туда-сюда гонять данные. В случае с движками втроенными в DCC, рендеру рано или поздно потребуется получить обновленные данные из программы, что вызовет затуп.

А что конкретно в ней не нравится (кроме медленного рендера)?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.09.2017 - 21:58 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Не нравится что кругом подводные камни о которые все время спотыкаешься. Не одна функция не работает без того чтобы где-то какую то галку не надо было выставить в потрохах программы, причем в неочевидном месте. Устал я от этих пазлов.

Теперь я всегда вздрагиваю когда слышу что софт сделан "художниками для художников" Мне своих тараканов в голове хватает чтобы еще чужих изучать. :laugh1:

Но интерактивность нравится, полюс Клариссе единственный софт в который можно миллиард полигонов загрузить с Reality Capture фотограмметрии и даже крутить там.


cl50 И что в Максе все интерактивно работает? Типа с pFlow и кучей инстансов?
Я пробовал в прошлом году и у меня все примерно как и с Октаном было плюс вылетал постоянно.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.09.2017 - 17:19 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
интереактивно работает, с pFlow и кучей инстансов не пробовал
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.09.2017 - 18:05 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
ok, спасибо cl50
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.09.2017 - 21:04 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
А флипать текстуру ред не умеет? Казалось бы память надо экономить, а приходится еще одну картинку подгружать :(. Или я не внимателен?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 15.11.2017 - 05:21 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Ну .... Вот и всё.
Спасибо шифтам за всё :clapping:
Цитата
Today, Nic responded to a few posts (and some emails, too) related to XSI support. Our plan is to add custom AOVs and per-light AOV support to XSI. But, I’m afraid, these two features will mark the end of Redshift’s support for XSI..
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.05.2018 - 14:04 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
а говорили "будем чинить пока будете юзать" ))

Собсна еще косяк: при юзе проксей переменные из айса передаются в рт только если они визуализированы. В приложенном примере если зайти в айс трии и сделать "hide values" для единственной переменной, то все кубики становятся черными. Потому что прокси :), с просто кубиками проблем нет.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.05.2018 - 16:41 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
обидно что раньше вроде все с проксями работало исправно. На старой версии (видимо 1,3) и старой видюхе. А сейчас на gtx1070 пробую ставить старый ред (для теста) - он вообще не рендерит (помню был какой-то переходный момент на паскали), т.ч. даже проверить не могу :).
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 15.05.2018 - 12:39 Top
Kolya11
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Можно попробовать добавить ноду Log Values и пропустить переменную через неё.
Когда я через скрипт получаю значения из АЙС атрибутов это помогает.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.05.2018 - 15:28 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
чем дальше в лес... раскопал старую тествоую сцену - работает. Похоже новый ред криво экспортит прокси, попробую поковырять еще.
А старый ред (1,3) точно не должен работать с gtx1070? А то мб это у меня в системе глюки уже.

Kolya11 , с Log Values не сталкивался, спс, почитаю что это.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 15.05.2018 - 15:52 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Прокся подхватывает переменную если она не кастомная, например записана в self.color. Именно так оно работало в старой-раскопаной сцене.

Так же прокся подкватывает переменную если она кастомная и прошла через Log Values. Огромное спс Kolya11 за эту информацию.

с оффорума от julca:
"You need to go “View” -> “ICE” -> “ICE Attribute Editor” and set to “On” your attribute on the “Always Evaluated” column."
что тоже работает

для поиска - redshift proxy ICE
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 15.05.2018 - 17:49 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Если отключить отражаемость объекту (кубу), то он перестает отражаться, но и отражаться ИСу за ним не дает. В свежих билдах так же?
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.10.2018 - 22:29 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
что такое ИС ? Я чот не понимаю куда смотреть
У меня 2013 кси если что )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.10.2018 - 12:14 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
ИС - источник света. На нижней картинке видно что при отключенной "отражаемости" куб все же может быть "виден" в рефлекшне. Вы же видите что в обоих случаях куб "заметен" на рефлекте грида? На нижней картинке он вроде как сам не отражается, но и светлого рефлекса (который создается ареа лайтом) там где было отражение куба тоже нет.

Сделать сцену в 2013 не могу, но поставить грид, бокс и ареалайт у вас не займет много времени.

Задача - сделать так чтоб бокс не отражался в гриде и не мешал отражаться ареалайту. Решается отдельным рендером бокса, что немного неудобно. Вопрос: это "устаревший баг" или он существует в актуальной версии реда?
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 15.10.2018 - 12:45 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (42) « Первая ... 39 40 [41] 42  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия