
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (42) « Первая ... 39 40 [41] 42 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() |
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
,,,блин, сейчас только дошло, что вопрос скорее всего был по кси... :sarcastj:
redshift_v2.5.29 + мах 18, сорри |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
У меня лично никак, при достаточном кол-ве объектов уже 5 млн поликов без инстансов и текстур на каждое действие вызывают затуп в несколько секунд. Ситуацию можно улучшать использованием инстансов и прокси конечно. В Мае ситуация гораздно лучше, там тоже есть подлаг, но работать можно.
Это за счет того, что Кларисса по сути работает сразу в памяти рендера и ей не нужно туда-сюда гонять данные. В случае с движками втроенными в DCC, рендеру рано или поздно потребуется получить обновленные данные из программы, что вызовет затуп. А что конкретно в ней не нравится (кроме медленного рендера)? |
||||
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
Не нравится что кругом подводные камни о которые все время спотыкаешься. Не одна функция не работает без того чтобы где-то какую то галку не надо было выставить в потрохах программы, причем в неочевидном месте. Устал я от этих пазлов.
Теперь я всегда вздрагиваю когда слышу что софт сделан "художниками для художников" Мне своих тараканов в голове хватает чтобы еще чужих изучать. :laugh1: Но интерактивность нравится, полюс Клариссе единственный софт в который можно миллиард полигонов загрузить с Reality Capture фотограмметрии и даже крутить там. cl50 И что в Максе все интерактивно работает? Типа с pFlow и кучей инстансов? Я пробовал в прошлом году и у меня все примерно как и с Октаном было плюс вылетал постоянно. |
cl50 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
интереактивно работает, с pFlow и кучей инстансов не пробовал
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
ok, спасибо cl50
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
А флипать текстуру ред не умеет? Казалось бы память надо экономить, а приходится еще одну картинку подгружать :(. Или я не внимателен?
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 ![]() |
Ну .... Вот и всё. Спасибо шифтам за всё :clapping:
|
||
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
а говорили "будем чинить пока будете юзать" ))
Собсна еще косяк: при юзе проксей переменные из айса передаются в рт только если они визуализированы. В приложенном примере если зайти в айс трии и сделать "hide values" для единственной переменной, то все кубики становятся черными. Потому что прокси :), с просто кубиками проблем нет. ![]() |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
обидно что раньше вроде все с проксями работало исправно. На старой версии (видимо 1,3) и старой видюхе. А сейчас на gtx1070 пробую ставить старый ред (для теста) - он вообще не рендерит (помню был какой-то переходный момент на паскали), т.ч. даже проверить не могу :).
|
Kolya11 Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Можно попробовать добавить ноду Log Values и пропустить переменную через неё.
Когда я через скрипт получаю значения из АЙС атрибутов это помогает. |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
чем дальше в лес... раскопал старую тествоую сцену - работает. Похоже новый ред криво экспортит прокси, попробую поковырять еще.
А старый ред (1,3) точно не должен работать с gtx1070? А то мб это у меня в системе глюки уже. Kolya11 , с Log Values не сталкивался, спс, почитаю что это. |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
Прокся подхватывает переменную если она не кастомная, например записана в self.color. Именно так оно работало в старой-раскопаной сцене.
Так же прокся подкватывает переменную если она кастомная и прошла через Log Values. Огромное спс Kolya11 за эту информацию. с оффорума от julca: "You need to go “View” -> “ICE” -> “ICE Attribute Editor” and set to “On” your attribute on the “Always Evaluated” column." что тоже работает для поиска - redshift proxy ICE |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() | |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 ![]() |
что такое ИС ? Я чот не понимаю куда смотреть
У меня 2013 кси если что ) |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
ИС - источник света. На нижней картинке видно что при отключенной "отражаемости" куб все же может быть "виден" в рефлекшне. Вы же видите что в обоих случаях куб "заметен" на рефлекте грида? На нижней картинке он вроде как сам не отражается, но и светлого рефлекса (который создается ареа лайтом) там где было отражение куба тоже нет.
Сделать сцену в 2013 не могу, но поставить грид, бокс и ареалайт у вас не займет много времени. Задача - сделать так чтоб бокс не отражался в гриде и не мешал отражаться ареалайту. Решается отдельным рендером бокса, что немного неудобно. Вопрос: это "устаревший баг" или он существует в актуальной версии реда? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |