SoftimageRu Форум -> Redshift

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (42) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Redshift, GPU-accelerated, biased renderer.   
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
В RS AmbientOcclusin есть галка invert normal, она будет генерить на выпуклых углах.
Этот же эффект на выпуклых можно сгенерить с помощью ноды RS RoundCorners.
Вектор наверно поменять не получится, Texture Space generator не поддерживается.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.10.2016 - 10:02 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
https://www.youtube.com/watch?v=dyiHr06Einw

Blizzard рассказывает о прелестях редшифта при рендеринге синематиков овервоч.
смотреть с 39:00
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.11.2016 - 10:10 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
В году этом дед мороз всем нам шифтика принес! :preved: (Пссс, на персии)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.12.2016 - 20:53 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Хм.. 76 билд. Довольно свежий. Посмотрим что в ответку выкатят разработчики в этот раз...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.12.2016 - 22:23 Top
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
там под любой билд вроде подходит. Сейчас будут версию 2,8 готовить с новыми заморочками по лицухе.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.12.2016 - 23:57 Top
madmax64
Профиль
Статус: ..."я знаю короткий путь"
Группа: Артисты
Рейтинг: 6
Там уже ...79 ;)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 28.12.2016 - 13:49 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
я так думаю, что это лучше чем та альфа
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.12.2016 - 19:12 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Ну а между тем разрабы открыли ветку по версии 2.5. Все новые фишки будут там, а старые 2.0.х версии будут только обновляться по багам
:clapping:

Цитата
So what’s going to happen to the 2.0 builds? Well, these will also be maintained - but only with bug fixes! In other words: if you want the latest features, the 2.5 versions will be the ones to get! If you’re in the middle of a project and don’t want to worry about something now looking slightly different, please stay with the 2.0 builds.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.02.2017 - 09:39 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Честно говоря, если сравнить старую бетку и новую версию (2.79), то после двух лет разработки ожидал большего, гораздо большего.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.02.2017 - 15:03 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
а я вот наоборот обнаружил фишки которых не ожидал (но очень их хотел), может я особо и не следил за развитием, но всё же малость а приятно.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 19.02.2017 - 20:38 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Вышла обнова до 2.5.19 и я ничего обычно не пишу про обновления, но тут прям ваще

Added RS TriPlanar node for tri-planar texture uv coord projections :locomoti:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.06.2017 - 14:57 Top
grifgont
Профиль
Статус: Футролль
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 4
/voo-doo/ а где же взять ее?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 20.06.2017 - 20:44 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
grifgont
ну как где. на форуме шифтов . выкладывают новые версии чуть ли не раз в неделю-две.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.06.2017 - 22:20 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
ред. бамп "из растра". Вблизи все ок, но при увеличении дистанции до камеры бамп "немного оптимизируется"... на непрозрачных объектах я списывал на "просто издалека уже не видно", но на прозрачном эффект очевиден.
В случае процедуры вместо растра (я юзал в тестах грид) такого эффекта нет.
Или это проблема старой версии и на свежих все ок? Проверить сам пока не могу, т.к. далеко от цивилизации и обновить ред сложно.

При увеличении растра (или плотности пикселей на проекции, хз) эффект "оптимизации" уменьшается.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 31.07.2017 - 22:25 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
на Redshift 2.0.76 то же самое
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 31.07.2017 - 23:06 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (42) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия