
Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (42) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() |
RoN43 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 ![]() |
В RS AmbientOcclusin есть галка invert normal, она будет генерить на выпуклых углах.
Этот же эффект на выпуклых можно сгенерить с помощью ноды RS RoundCorners. Вектор наверно поменять не получится, Texture Space generator не поддерживается. |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 ![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=dyiHr06Einw
Blizzard рассказывает о прелестях редшифта при рендеринге синематиков овервоч. смотреть с 39:00 |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
В году этом дед мороз всем нам шифтика принес! :preved: (Пссс, на персии)
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 ![]() |
Хм.. 76 билд. Довольно свежий. Посмотрим что в ответку выкатят разработчики в этот раз...
|
RoN43 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 ![]() |
там под любой билд вроде подходит. Сейчас будут версию 2,8 готовить с новыми заморочками по лицухе.
|
madmax64 Профиль Статус: ..."я знаю короткий путь" Группа: Артисты Рейтинг: 6 ![]() |
Там уже ...79 ;)
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
я так думаю, что это лучше чем та альфа
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 ![]() |
Ну а между тем разрабы открыли ветку по версии 2.5. Все новые фишки будут там, а старые 2.0.х версии будут только обновляться по багам :clapping:
|
||
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 ![]() |
Честно говоря, если сравнить старую бетку и новую версию (2.79), то после двух лет разработки ожидал большего, гораздо большего.
|
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 ![]() |
а я вот наоборот обнаружил фишки которых не ожидал (но очень их хотел), может я особо и не следил за развитием, но всё же малость а приятно.
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 ![]() |
Вышла обнова до 2.5.19 и я ничего обычно не пишу про обновления, но тут прям ваще
Added RS TriPlanar node for tri-planar texture uv coord projections :locomoti: |
grifgont Профиль Статус: Футролль Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 4 ![]() |
/voo-doo/ а где же взять ее?
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 ![]() |
grifgont
ну как где. на форуме шифтов . выкладывают новые версии чуть ли не раз в неделю-две. |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 ![]() |
ред. бамп "из растра". Вблизи все ок, но при увеличении дистанции до камеры бамп "немного оптимизируется"... на непрозрачных объектах я списывал на "просто издалека уже не видно", но на прозрачном эффект очевиден.
В случае процедуры вместо растра (я юзал в тестах грид) такого эффекта нет. Или это проблема старой версии и на свежих все ок? Проверить сам пока не могу, т.к. далеко от цивилизации и обновить ред сложно. При увеличении растра (или плотности пикселей на проекции, хз) эффект "оптимизации" уменьшается. ![]() |
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 ![]() |
на Redshift 2.0.76 то же самое
|
![]() |
![]() ![]() |