SoftimageRu Форум -> Redshift

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (42) « Первая ... 38 39 [40] 41 42   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Redshift, GPU-accelerated, biased renderer.   
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
В 2.5.23 тож самое. Судя по всему оптимизация

Отчасти тебя может спасти фильтрация через Point. Эт в закладке оптимизации в рендере. Результат чуть получше чем при дефолтной анизотропической фильтрации
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.08.2017 - 10:33 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
в добавок глянь у разрабов есть текстуре опшен дополнительный
http://docs.redshift3d.com/Default.html#I/Texture Options.html
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.08.2017 - 11:18 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
ребят, спс за проверку. Фильтрация - первое что начал крутить, соверешенно не влияет на ситуацию в данном случае. В и рендере и в настройках текстуры пробовал.
А вот редовский текстур опшн похоже то что надо :read: , спс еще раз.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 2.08.2017 - 02:07 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Только у меня XSI частенько крашится если регулировать материалы/истоники света при работающем регионе?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.08.2017 - 13:30 Top
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
вроде все норм.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.08.2017 - 16:25 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
grief93 прогрессив мод или автоапдеит ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.08.2017 - 17:08 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Прогрессив...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.08.2017 - 00:47 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
grief93
Это какая то старая болячка. На прогрессиве много чего валится. по опыту.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.08.2017 - 10:15 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
roman78
Цитата
this is using a texture to drive bump, right? Due to texture filtering, bump detail can get lost the further away the surface is. Have you tried using the mip-map bias? If that fails, we recommend you switch to using a normal map instead - normal maps filter the bump itself, so you should get more predictable results.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.08.2017 - 15:16 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
/voo-doo/
спс еще раз и сорь за долгое отсутсвие.

grief93
угу, при активном регионе кся падает часто и это трабла ксей видимо, т.к. у арни было так же. Обычно делаю регион полу-авто и не трогаю параметры во время его обновления
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 6.09.2017 - 14:09 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
А насколько ред шифт интерактивен в КСИ? На сложных ландшафтных сценах?

Я вот юзаю Октан плагин в Блендере и он нифига не интерактивный. Нужно сперва ждать пару минут пока сцена с текстурами загрузится в 0ктан. Потом если захочешь что-то добавить или убрать Октан опять все по новой грузит.

В отличие от Клариссы к примеру которая хоть и цпу и не шибко быстра, но любые изменения сцены хоть и лоурезно но показывает сразу почти мгновенно с сотнями миллионов полигонов и бесконечным количеством инстансов. Все остальное мне в ней не нравится правда.

Пробовал Ред шифт в Максе и что то тоже не шибко интерактивен
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.09.2017 - 13:33 Top
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Когда прогрузит все в кеш (подготовит сцену) один раз, потом очень интерактивный
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.09.2017 - 20:29 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
В Остане можно интерактивно двигать объекты и текстуры поменять, настройки шейдера. И все.

А вот если надо например добавить новых объектов или даже перераскидать интсансы по сцене в другом порядке, он грузит всю сцену целиком сначала, целую вечность.

Ред шифт также работает? Типа когда с помощью волос деревья раскидывать, или АЙсом может быть?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.09.2017 - 14:48 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
spoong
Что может быть проще скачать демку и протестировать ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.09.2017 - 12:51 Top
cl50
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата (spoong @ 9.09.2017 - 14:48)
В Остане можно интерактивно двигать объекты и текстуры поменять, настройки шейдера. И все.

А вот если надо например добавить новых объектов или даже перераскидать интсансы по сцене в другом порядке, он грузит всю сцену целиком сначала, целую вечность.

Ред шифт также работает? Типа когда с помощью волос деревья раскидывать, или АЙсом может быть?

не для финала
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.09.2017 - 19:54 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (42) « Первая ... 38 39 [40] 41 42  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия