SoftimageRu Форум -> Blender

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (22) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Blender, Пару слов о.   
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Ни фига, сделал тоже самое без линка с уникальными объектами. ( с Шифтом дублировал) и один черт.

Каие еще три способа?


Рекалькулейт нормалей тоже не помогает поскольку в Блендере они и так правильные.
Может надо экспортить во что-то другое?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.06.2014 - 15:48 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Да на самом деле есть проблема, я с ней не сталкивался потому что не пользовался подобными вещами, единственный выход который я вижу использовать 2 линка вместо одно, один на одну сторону второй на зеркальную, можно попробывать сделать объект уникальным, потом сделать линк и зависимы объект уже расплодить. но это гемор хотя перед экспортом нужно будет флипнуть только 1 объект

я чуть позже еще посмотрю что можно сделать
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.06.2014 - 16:13 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
С нормалями всегда был Абзац какой-то в Блендере.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.06.2014 - 16:16 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Darcvizer спасибо

зы. Похоже надо у всего дерева объектов после зеркала флипать нормали , тогда на экспорте они нормально выглядят .


У меня уже была такая проблема лет семь назад и тогда я как-то с этим справился, но хоть убей не помню уже как
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.06.2014 - 16:17 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
выделить объект/полик и нажать ctrl+n
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 24.06.2014 - 19:57 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
PalSan, не помогает, spoong писал что в блендере нет такой проблемы она появляется только при экспорте
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.06.2014 - 20:23 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Странно что в настройках обж экспорта есть галка, записывать нормали , и она ни на что не влияет. В моем старом 2008 максе тоже такая фигня бывает , но там достаточно повесить едит нормалс модификатор и все становится ок.


Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.06.2014 - 23:08 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Хочу попробовать в Блендере делать всякие троссы, провода, веревки и такого типа курвами.
Проблема в том, что UV на них как бы зависит от нодов и расстояний медлу ними

В отличии от Макса, к примеру, где можно у сплайна поставить галку "real world map size" и текстура ляжет равномерно без растяжений , и если потом UV xform модификатор повесить , то Макс считает этот сплайн уже за меш и отлично экспортит вместе с разверткой.

А в Блендере я должен все курвы превратить в меш и разворачивать вручную. Есть какой секрет там, чтобы этого не делать?

Может есть какой питон скрипт, который UV фиксит или ноды кривой добавляет для равномерности с равными промежутками? ( типа нормалайз курв в максе)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.06.2014 - 15:37 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
spoong

стало интересно поглядеть, кто ещё хочет ноды в фш, нагуглил тред с ответам одного из девелоперов фш ( вроде бы нсатоящий )
http://feedback.photoshop.com/photoshop_fa...e_with_flowchat
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 25.06.2014 - 17:55 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Странные они там какие то. Но вроде сделали слои с линками на внешние файлы недавно, глядишь лет через 20 будет нон-дистрактив настоящий.

Дкмаю правда композинг в Блендере быстрее Фотошоп заменит .

Недавно обнаружил в Блендере Z combine ноду которая может по дисплейсменту блендить , ну типа как в Коате есть режим для слоев, но только в отличии от Коата, результирующая маска еще и для цвета со спекуляром работает.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.06.2014 - 18:08 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
странные - это мягко говоря
напомнило
(IMG:http://lurkmore.so/images/1/19/Win1992.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 25.06.2014 - 18:28 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
ха-ха Я так и не заставил себя изучить команды дос :laugh1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.06.2014 - 18:43 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
забавно)
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 26.06.2014 - 10:07 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Блендер решает. Однозначно. щас криту поттянут, и вобще песня будет.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.06.2014 - 10:12 Top
A_T
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Прям по всем этим софтам он никак не отстает ? )
+ остается проблема занятости в студиях требования почти везде майа макс...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQYahoo
Цитировать сообщение Дата 26.06.2014 - 11:32 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (22) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия