Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (22) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Ни фига, сделал тоже самое без линка с уникальными объектами. ( с Шифтом дублировал) и один черт.
Каие еще три способа? Рекалькулейт нормалей тоже не помогает поскольку в Блендере они и так правильные. Может надо экспортить во что-то другое? |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Да на самом деле есть проблема, я с ней не сталкивался потому что не пользовался подобными вещами, единственный выход который я вижу использовать 2 линка вместо одно, один на одну сторону второй на зеркальную, можно попробывать сделать объект уникальным, потом сделать линк и зависимы объект уже расплодить. но это гемор хотя перед экспортом нужно будет флипнуть только 1 объект
я чуть позже еще посмотрю что можно сделать |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
С нормалями всегда был Абзац какой-то в Блендере.
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Darcvizer спасибо
зы. Похоже надо у всего дерева объектов после зеркала флипать нормали , тогда на экспорте они нормально выглядят . У меня уже была такая проблема лет семь назад и тогда я как-то с этим справился, но хоть убей не помню уже как |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
выделить объект/полик и нажать ctrl+n
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
PalSan, не помогает, spoong писал что в блендере нет такой проблемы она появляется только при экспорте
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Странно что в настройках обж экспорта есть галка, записывать нормали , и она ни на что не влияет. В моем старом 2008 максе тоже такая фигня бывает , но там достаточно повесить едит нормалс модификатор и все становится ок.
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Хочу попробовать в Блендере делать всякие троссы, провода, веревки и такого типа курвами.
Проблема в том, что UV на них как бы зависит от нодов и расстояний медлу ними В отличии от Макса, к примеру, где можно у сплайна поставить галку "real world map size" и текстура ляжет равномерно без растяжений , и если потом UV xform модификатор повесить , то Макс считает этот сплайн уже за меш и отлично экспортит вместе с разверткой. А в Блендере я должен все курвы превратить в меш и разворачивать вручную. Есть какой секрет там, чтобы этого не делать? Может есть какой питон скрипт, который UV фиксит или ноды кривой добавляет для равномерности с равными промежутками? ( типа нормалайз курв в максе) |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
spoong
стало интересно поглядеть, кто ещё хочет ноды в фш, нагуглил тред с ответам одного из девелоперов фш ( вроде бы нсатоящий ) http://feedback.photoshop.com/photoshop_fa...e_with_flowchat |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Странные они там какие то. Но вроде сделали слои с линками на внешние файлы недавно, глядишь лет через 20 будет нон-дистрактив настоящий.
Дкмаю правда композинг в Блендере быстрее Фотошоп заменит . Недавно обнаружил в Блендере Z combine ноду которая может по дисплейсменту блендить , ну типа как в Коате есть режим для слоев, но только в отличии от Коата, результирующая маска еще и для цвета со спекуляром работает. |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 | |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
ха-ха Я так и не заставил себя изучить команды дос :laugh1:
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 | |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Блендер решает. Однозначно. щас криту поттянут, и вобще песня будет.
|
A_T Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Прям по всем этим софтам он никак не отстает ? )
+ остается проблема занятости в студиях требования почти везде майа макс... |
Страницы: (22) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » | Ответ Новая тема Опрос |