SoftimageRu Форум -> Blender

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Blender, Пару слов о.   
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
не, не все так прям хорошо конечно)
но по ряду направлений он действительно сильно вырос. за счет грамотного менеджмента прежде всего.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 26.06.2014 - 11:40 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Никто не говорит, что в блендере все хорошо, иначе бы все уже давно там работали ))
Но то как он развивается вселяет надежду.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.06.2014 - 12:06 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
да, я тоже с оптимизмом смотрю в будущее блендера.
а между тем автодеск прикупил шотган.......
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 26.06.2014 - 13:51 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 26.06.2014 - 13:53 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
а это шотган :sarcastj:
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 26.06.2014 - 14:05 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
У меня такое ощущение , что Блендер с каждым новым выпуском становится тормознее. Я открываю свои старые сцены, которые делал в 2.4 версии (со старым интерфейсом) несколько лет назад и они что-то заметно тормозят. А тогда я не замечал этого, причем с q6600 процессором.

Я тогда много всяких курв деформ и эррейс делал и оно выгодно отличалось от Макса , тем что, все летало. А сейчас что то наоборот
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.06.2014 - 14:37 Top
B_S
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
Хочу попробовать в Блендере делать всякие троссы, провода, веревки и такого типа курвами.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.06.2014 - 23:13 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
B_S я раньше так пробовал ,никакой разницы, все равно текстура всегда ложится так, что u 0-1 всегда между узлами кривой . Там где интервал большой она растягивается, маленький - съеживается.

Единственное, что я придумал это делать две кривых с общим парентом одну как деформирующий гид, вторая собственно для экспорта.рендера. ее нужно просто с одного конца с Е GX равными интервалами нарастить на нужную длину вдоль деформирующей


В Максе хоть и не идеально с real world UV , но почти не заметно растяжений и без лишнего гемора
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.06.2014 - 23:42 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
Andy Goralczyk закончил работу над своим 2 тренингом по блендеру. тренинг доступен на блендерклауд, по подписке.


Creature Factory 2 - Training - Trailer
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 2.07.2014 - 21:34 Top
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
В Блендере не нашел как сохранить кеш с изменяющейся топологией. Не смог закешить булевые операции с объектом.
Нет импорта частиц из других пакетов.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.07.2014 - 22:21 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Что же у него за системник такой, что блендер тянет такую сетку, да еще и при скульпте?!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.07.2014 - 22:24 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
Прекрасные сравнительные тесты, показывающие как выросла производительность Cycles к 2.71 версии Blender.

http://www.blenderguru.com/articles/proof-...s/#.U7Uda_l_u1U
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.07.2014 - 12:10 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Меня в Блендере раздражает обилие всяких подводных камней. Особенно что касается рига и разных трансформеров.

Вот почему если в Максе если я делаю паренты, look at , path deform и т.п. , объекты обычно никуда не улетают нафмг, что бы я с ними не делал до того

А в Блендере я постоянно голову ломаю , то надо в общий центр ставить, то в первый узел кривой, то с осями байда какая-то. В итоге вдвое больше всяких empty крестиков\парентов чем в Максе нужно. Даже для селекции удобной нужно паренты делать.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.07.2014 - 13:22 Top
JamesTkirk
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Я вот в упор не вижу грамотного менеджмента. Куда развивается блендер? Что они хотят в итоге получить?
Универсальный пакет, где можно и моделить и скульптить и текстурить и анимировать и рендерить и композить?
Похоже на подростковые амбиции, честное слово!
Блин, да даже коммерческим пакетам такое и близко не удается!

И у блендера конечно тоже ничего не получается, в каждой отдельной области блендер в целом хуже остального софта.
Но на замечания в свой адрес они реагируют "Ну а что вы хотели забесплатно?"
Вот и получается, что блендер - бесплатный кусок непонятно чего, который в работе используют только совсем увлеченные энтузиасты опенсорса.
Ну так и в MS Paint можно шедевры рисовать, только стоит ли это того?

Много разумнее было бы выбрать нишу в пайплайне и занять ее.
Если бы они все свои силы сконцентрировали на чем-то одном и сделали первоклассный моделлер или скульптор, но только по-настоящему, чтобы можно было реально конкурировать с мейнстрим софтом. Тогда блендер бы многие стали использовать в работе, в связке с коммерческими пакетами.
Глядишь, и пошло бы финансирование фоундейшена!

Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 3.07.2014 - 22:39 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
JamesTkirk, ну скажем а что вам надо? смари блендер для фрелансера лучший вариант, можно и заскульптить та с гемором но можно, игоровой риг, легко, рендер для статики шикарен, кампоз, блин ну не аватара же кампозить. конечно проэкты ААА класа в мен нельзя замутить, но а для посвседневного гемора все есть.

а его развите идет восновном по отбору и нормального внедрения плагинов сделаных пользователями, скажем даже в нем куча вещей котрых мне ох как не хватает в крутых пакетах

хотя конечно одним блендером ограчится невозможно так и одной ксюхой
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.07.2014 - 23:11 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия