Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
не, не все так прям хорошо конечно)
но по ряду направлений он действительно сильно вырос. за счет грамотного менеджмента прежде всего. |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Никто не говорит, что в блендере все хорошо, иначе бы все уже давно там работали ))
Но то как он развивается вселяет надежду. |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
да, я тоже с оптимизмом смотрю в будущее блендера.
а между тем автодеск прикупил шотган....... |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 | |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 | |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
У меня такое ощущение , что Блендер с каждым новым выпуском становится тормознее. Я открываю свои старые сцены, которые делал в 2.4 версии (со старым интерфейсом) несколько лет назад и они что-то заметно тормозят. А тогда я не замечал этого, причем с q6600 процессором.
Я тогда много всяких курв деформ и эррейс делал и оно выгодно отличалось от Макса , тем что, все летало. А сейчас что то наоборот |
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
|
||
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
B_S я раньше так пробовал ,никакой разницы, все равно текстура всегда ложится так, что u 0-1 всегда между узлами кривой . Там где интервал большой она растягивается, маленький - съеживается.
Единственное, что я придумал это делать две кривых с общим парентом одну как деформирующий гид, вторая собственно для экспорта.рендера. ее нужно просто с одного конца с Е GX равными интервалами нарастить на нужную длину вдоль деформирующей В Максе хоть и не идеально с real world UV , но почти не заметно растяжений и без лишнего гемора |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
Andy Goralczyk закончил работу над своим 2 тренингом по блендеру. тренинг доступен на блендерклауд, по подписке.
Creature Factory 2 - Training - Trailer |
RoN43 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
В Блендере не нашел как сохранить кеш с изменяющейся топологией. Не смог закешить булевые операции с объектом.
Нет импорта частиц из других пакетов. |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Что же у него за системник такой, что блендер тянет такую сетку, да еще и при скульпте?!
|
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
Прекрасные сравнительные тесты, показывающие как выросла производительность Cycles к 2.71 версии Blender.
http://www.blenderguru.com/articles/proof-...s/#.U7Uda_l_u1U |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Меня в Блендере раздражает обилие всяких подводных камней. Особенно что касается рига и разных трансформеров.
Вот почему если в Максе если я делаю паренты, look at , path deform и т.п. , объекты обычно никуда не улетают нафмг, что бы я с ними не делал до того А в Блендере я постоянно голову ломаю , то надо в общий центр ставить, то в первый узел кривой, то с осями байда какая-то. В итоге вдвое больше всяких empty крестиков\парентов чем в Максе нужно. Даже для селекции удобной нужно паренты делать. |
JamesTkirk Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Я вот в упор не вижу грамотного менеджмента. Куда развивается блендер? Что они хотят в итоге получить?
Универсальный пакет, где можно и моделить и скульптить и текстурить и анимировать и рендерить и композить? Похоже на подростковые амбиции, честное слово! Блин, да даже коммерческим пакетам такое и близко не удается! И у блендера конечно тоже ничего не получается, в каждой отдельной области блендер в целом хуже остального софта. Но на замечания в свой адрес они реагируют "Ну а что вы хотели забесплатно?" Вот и получается, что блендер - бесплатный кусок непонятно чего, который в работе используют только совсем увлеченные энтузиасты опенсорса. Ну так и в MS Paint можно шедевры рисовать, только стоит ли это того? Много разумнее было бы выбрать нишу в пайплайне и занять ее. Если бы они все свои силы сконцентрировали на чем-то одном и сделали первоклассный моделлер или скульптор, но только по-настоящему, чтобы можно было реально конкурировать с мейнстрим софтом. Тогда блендер бы многие стали использовать в работе, в связке с коммерческими пакетами. Глядишь, и пошло бы финансирование фоундейшена! |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
JamesTkirk, ну скажем а что вам надо? смари блендер для фрелансера лучший вариант, можно и заскульптить та с гемором но можно, игоровой риг, легко, рендер для статики шикарен, кампоз, блин ну не аватара же кампозить. конечно проэкты ААА класа в мен нельзя замутить, но а для посвседневного гемора все есть.
а его развите идет восновном по отбору и нормального внедрения плагинов сделаных пользователями, скажем даже в нем куча вещей котрых мне ох как не хватает в крутых пакетах хотя конечно одним блендером ограчится невозможно так и одной ксюхой |
Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » | Ответ Новая тема Опрос |