SoftimageRu Форум -> Blender

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (22) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Blender, Пару слов о.   
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Сделали бы фбх совместимый с Автодеском , чтобы можно было в пайплайн вписаться . Но думаю Атодеск такого не допустит никогда.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.07.2014 - 23:12 Top
JamesTkirk
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Лично мне в блендере не хватает качественного полигонального моделирования.
Объективно, в геймдеве сейчас незанятая ниша дешевого и простого пакета, заточенного под создание контента. Как ни крути на моделинг больше всего ресурсов тратится. Макс с майей явный оверкилл для того, чтобы пропсы для уровней клепать. Майя ЛТ - попытка занять эту нишу, но, как всегда у Автодеска реализация хромает. С одной стороны вырезали много лишнего и снизили цену - хорошо. С другой стороны - свой несовместимый формат и ограничение на полигоны в ФБХ. Плюс тулзы для моделинга не особо и хороши.

С ФБХ конечно автодеск вставляет палки в колеса, но, все-таки тут было бы желание. Читал я обсуждение экспорта нормалей из блендера, там программеры блендера вообще долго не понимали, чего от них народ хочет. Реально люди в своем соку варятся.

Ну то есть как раз проблема в том, что менеджмента хорошего не видно.
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 3.07.2014 - 23:45 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Я писал на протяжении десяти лет про нормали, почти на каждом блендер форуме начиная с блендерартист.орг. Потом меня достало и я на Макс пересел. Строго говоря и в Кси с которой я работал (6) тоже все плохо было с нормалями, и в Лайтвэйве и в Синеме, и в Модо.

Думаю у разработчиков 3д софта есть какое то глобальное непонимание потребностей игровой индустрии, не только у Блендера. Но кроме нормалей ( редактирование, перенос, экспорт) мне Блендер в целом нравится как моделлер, если добавить сторонних скриптов немного. Главным образом из за UV развертки удобной в соседнем окне.

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.07.2014 - 02:06 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
На самом деле мне нравится что есть и скульп и паинт. Лично мое мнение что это должно быть в одной софтине на ряду с моделингом, ригам и всем остальным, единственное я не понимаю зачем нужен кампоз, блин это вообще другая степь, я бы понял если бы сделали отдельную софтину и как сейчас делают ребята из гудини "гудини енжил" тогда. Просто я исхожу из того что я открываю програму на 1 заказ сделать персанажа, на данный момент мне надо минимум 3 софтины (моделер, скульп,и ретопо). Это примерно как использовать ворд для набивая текста, таблици делать во второй софтине, проверять орфографию в третей.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.07.2014 - 02:57 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
+8
а композ там такой же как и в Кси , простенький , для работы с пасами например . не ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 5.07.2014 - 10:19 Top
JamesTkirk
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Цитата (Darcvizer @ 4.07.2014 - 02:57)
Это примерно как использовать ворд для набивая текста, таблици делать во второй софтине, проверять орфографию в третей.

Ну правильно: текст - в ворде, таблицы - в экселе.
А орфография напрямую связана с набором текста, так что выносить в отдельный софт не надо. Это как анвраппинг, желательно, чтобы был встроен в моделлер.

В идеальном мире было бы круто конечно иметь все-в-одном, а в реальном мире нужно рассчитывать силы разработчиков.
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 5.07.2014 - 14:31 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
В последей версии теперь можно быстро запекать АО на GPU, но что насчет его настроек? Что-то не нашел.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.07.2014 - 18:32 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
grief93 В настройках енвайромента ( закладка world) есть слайдер дистанс, с его помощью можно настраивать АО и в настройках рендера > sampling, там можно шумность убрать.

Есть плюс, что АО печется с учетом бамп текстур , а нормал мапы нет почему-то без тру дисплейса.

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.07.2014 - 01:50 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
:smoke:
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2014 - 09:17 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Вроде там уже изменили навигацию по Shift+F, теперь как в Максе и играх от первого лица:
WASD
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2014 - 11:43 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
ну вот, это как раз то, о чем я ранее вещал) движуха пошла уже. студии будут финансировать разработку конкретных нужных вещей и это будет выгодно всем. и студиям минимизировать свои расходы на ПО и юзерам от фич, ну и разрабам конечно радостно от денежки.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 7.07.2014 - 13:21 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Есть тут одна только проблемка. Дело в том, что Бленеру недавно официально 20 лет стукнуло. Я в 2000 году был в энтузиазме, типа такая клевая программа и бесплатно, потом еще раз в 2005. А вписаться с ним в пайплайн все так же невозможно.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.07.2014 - 13:46 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
типа на одном меше 25 000 000 поликав, даже брашь уделал https://vk.com/video202080383_169257647?lis...6dd74384609cc68
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.07.2014 - 10:45 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Кто нибудь знает можно уже нормали вершин крутить\ заимтвовать с другого объекта в Блендере так чтобы результат можно было сохранить и экспортнуть из него?

Вроде там что то обещали сделать с нормалями, а у меня даже хард еджей простых не получается.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.07.2014 - 15:43 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.07.2014 - 16:00 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (22) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия