Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (22) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Сделали бы фбх совместимый с Автодеском , чтобы можно было в пайплайн вписаться . Но думаю Атодеск такого не допустит никогда.
|
JamesTkirk Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Лично мне в блендере не хватает качественного полигонального моделирования.
Объективно, в геймдеве сейчас незанятая ниша дешевого и простого пакета, заточенного под создание контента. Как ни крути на моделинг больше всего ресурсов тратится. Макс с майей явный оверкилл для того, чтобы пропсы для уровней клепать. Майя ЛТ - попытка занять эту нишу, но, как всегда у Автодеска реализация хромает. С одной стороны вырезали много лишнего и снизили цену - хорошо. С другой стороны - свой несовместимый формат и ограничение на полигоны в ФБХ. Плюс тулзы для моделинга не особо и хороши. С ФБХ конечно автодеск вставляет палки в колеса, но, все-таки тут было бы желание. Читал я обсуждение экспорта нормалей из блендера, там программеры блендера вообще долго не понимали, чего от них народ хочет. Реально люди в своем соку варятся. Ну то есть как раз проблема в том, что менеджмента хорошего не видно. |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Я писал на протяжении десяти лет про нормали, почти на каждом блендер форуме начиная с блендерартист.орг. Потом меня достало и я на Макс пересел. Строго говоря и в Кси с которой я работал (6) тоже все плохо было с нормалями, и в Лайтвэйве и в Синеме, и в Модо.
Думаю у разработчиков 3д софта есть какое то глобальное непонимание потребностей игровой индустрии, не только у Блендера. Но кроме нормалей ( редактирование, перенос, экспорт) мне Блендер в целом нравится как моделлер, если добавить сторонних скриптов немного. Главным образом из за UV развертки удобной в соседнем окне. |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
На самом деле мне нравится что есть и скульп и паинт. Лично мое мнение что это должно быть в одной софтине на ряду с моделингом, ригам и всем остальным, единственное я не понимаю зачем нужен кампоз, блин это вообще другая степь, я бы понял если бы сделали отдельную софтину и как сейчас делают ребята из гудини "гудини енжил" тогда. Просто я исхожу из того что я открываю програму на 1 заказ сделать персанажа, на данный момент мне надо минимум 3 софтины (моделер, скульп,и ретопо). Это примерно как использовать ворд для набивая текста, таблици делать во второй софтине, проверять орфографию в третей.
|
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
+8
а композ там такой же как и в Кси , простенький , для работы с пасами например . не ? |
JamesTkirk Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Ну правильно: текст - в ворде, таблицы - в экселе. А орфография напрямую связана с набором текста, так что выносить в отдельный софт не надо. Это как анвраппинг, желательно, чтобы был встроен в моделлер. В идеальном мире было бы круто конечно иметь все-в-одном, а в реальном мире нужно рассчитывать силы разработчиков. |
||
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
В последей версии теперь можно быстро запекать АО на GPU, но что насчет его настроек? Что-то не нашел.
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
grief93 В настройках енвайромента ( закладка world) есть слайдер дистанс, с его помощью можно настраивать АО и в настройках рендера > sampling, там можно шумность убрать.
Есть плюс, что АО печется с учетом бамп текстур , а нормал мапы нет почему-то без тру дисплейса. |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 | |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Вроде там уже изменили навигацию по Shift+F, теперь как в Максе и играх от первого лица:
WASD |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
ну вот, это как раз то, о чем я ранее вещал) движуха пошла уже. студии будут финансировать разработку конкретных нужных вещей и это будет выгодно всем. и студиям минимизировать свои расходы на ПО и юзерам от фич, ну и разрабам конечно радостно от денежки.
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Есть тут одна только проблемка. Дело в том, что Бленеру недавно официально 20 лет стукнуло. Я в 2000 году был в энтузиазме, типа такая клевая программа и бесплатно, потом еще раз в 2005. А вписаться с ним в пайплайн все так же невозможно.
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
типа на одном меше 25 000 000 поликав, даже брашь уделал https://vk.com/video202080383_169257647?lis...6dd74384609cc68
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Кто нибудь знает можно уже нормали вершин крутить\ заимтвовать с другого объекта в Блендере так чтобы результат можно было сохранить и экспортнуть из него?
Вроде там что то обещали сделать с нормалями, а у меня даже хард еджей простых не получается. |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
Страницы: (22) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » | Ответ Новая тема Опрос |