Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (22) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема Опрос |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Darcvizer Спасибо за ссылки. Я пробовал то, что в первой какое то время назад результат нельзя было сохранить даже в бленд файле, не говоря уже об экспорте.
То что во второй - это какой то старый мертвый проект я так понимаю. А в третей - там не совсем понятно, оно в 2,7 работает? |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
я сам не юзал, не было необходимости по второму там есть ссылка на адом в описании попробуй и еще может это https://github.com/isathar/Blender_UDK_FBX_Tools
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Darcvizer спасибо
|
steve_g Профиль Статус: МегаВольт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
А как настроить выделение объектов через "B" на стандартное? :ml: :)
|
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
вот так http://take.ms/Sw6vu
|
RoN43 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 | |
JamesTkirk Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Ну что, работает теперь экспорт нормалей в ФБХ?
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Чтобы понять работает ли экспорт нормалей, нужно эти самые нормали как то покрутить и сохранить. А я что-то пока не нахожу там ничего для этого.
|
RoN43 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 | |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Шикарно! :dance:
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
:clapping:
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Там и без этого скрипта всегда было отличное реторо уже лет десять как, задолго до всех остальных пакетов. Думаю за счет хорошего\удобного снэпа к поаерхности с учетом нормалей.
С этим скриптом конечно удобнее и стоит он всего 45 баксов. но по мне так там и так можнр такие полоски из полигонов делать; выделить ребро, включить снэп и дальше кликать с Ctrl ps. Похоже экспорт редактированных нормалей в фбх по прежнему не работает. В официальном билде. но есть специальный билд http://www.graphicall.org/1125 я его пока еще не пробовал |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
За 80 баков купил нвил ( я наверно всех достал) и ретоплю теперь только в нем, хотя раньше использовал коут. Там фишка в том что включаешь ретопо мод и у тебя реально весь инструментарий моделинга работает в ретопо
|
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Мне кажется , что сейчас уже не важно где моделить, все пакеты примерно одинаковы по функционалу. В смысле полигонального моделинга.
Разница только когда нужно сложные вещи делать состоящие из множества взаимосвязанных деталей с контроллерами. деформерами и т.п. Опять же чтобы быстро сделать\переделать что-то. И такой софт как Модо, Сило, Нвил и т.п. где сделал что то и намертво, в следующий раз все заново моделить, не катит имо. Я часто делаю всякие столбы, провода, фенсы, механизмы. трубы и прочая из модульных деталей. Там нужна хотя бы минимальная процедурность. |
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
проблема всех этих ретоперов - производительность. как только тяжелая модель - усе.
|
Страницы: (22) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » | Ответ Новая тема Опрос |