SoftimageRu Форум -> Blender

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (22) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Blender, Пару слов о.   
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Darcvizer Спасибо за ссылки. Я пробовал то, что в первой какое то время назад результат нельзя было сохранить даже в бленд файле, не говоря уже об экспорте.


То что во второй - это какой то старый мертвый проект я так понимаю.

А в третей - там не совсем понятно, оно в 2,7 работает?

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.07.2014 - 17:00 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
я сам не юзал, не было необходимости по второму там есть ссылка на адом в описании попробуй и еще может это https://github.com/isathar/Blender_UDK_FBX_Tools
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.07.2014 - 17:06 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Darcvizer спасибо
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.07.2014 - 18:09 Top
steve_g
Профиль
Статус: МегаВольт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
А как настроить выделение объектов через "B" на стандартное? :ml: :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.07.2014 - 13:18 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
вот так http://take.ms/Sw6vu
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.07.2014 - 15:37 Top
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.10.2014 - 21:35 Top
JamesTkirk
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Ну что, работает теперь экспорт нормалей в ФБХ?
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 2.10.2014 - 22:41 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Чтобы понять работает ли экспорт нормалей, нужно эти самые нормали как то покрутить и сохранить. А я что-то пока не нахожу там ничего для этого.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.10.2014 - 11:34 Top
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.10.2014 - 10:16 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Шикарно! :dance:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.10.2014 - 10:27 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
:clapping:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.10.2014 - 10:46 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Там и без этого скрипта всегда было отличное реторо уже лет десять как, задолго до всех остальных пакетов. Думаю за счет хорошего\удобного снэпа к поаерхности с учетом нормалей.

С этим скриптом конечно удобнее и стоит он всего 45 баксов. но по мне так там и так можнр такие полоски из полигонов делать; выделить ребро, включить снэп и дальше кликать с Ctrl


ps. Похоже экспорт редактированных нормалей в фбх по прежнему не работает. В официальном билде.

но есть специальный билд http://www.graphicall.org/1125
я его пока еще не пробовал
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.10.2014 - 12:17 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
За 80 баков купил нвил ( я наверно всех достал) и ретоплю теперь только в нем, хотя раньше использовал коут. Там фишка в том что включаешь ретопо мод и у тебя реально весь инструментарий моделинга работает в ретопо
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.10.2014 - 12:33 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Мне кажется , что сейчас уже не важно где моделить, все пакеты примерно одинаковы по функционалу. В смысле полигонального моделинга.
Разница только когда нужно сложные вещи делать состоящие из множества взаимосвязанных деталей с контроллерами. деформерами и т.п. Опять же чтобы быстро сделать\переделать что-то.
И такой софт как Модо, Сило, Нвил и т.п. где сделал что то и намертво, в следующий раз все заново моделить, не катит имо.
Я часто делаю всякие столбы, провода, фенсы, механизмы. трубы и прочая из модульных деталей. Там нужна хотя бы минимальная процедурность.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.10.2014 - 13:04 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
проблема всех этих ретоперов - производительность. как только тяжелая модель - усе.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 9.10.2014 - 15:28 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (22) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия