Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (75) « Первая ... 67 68 [69] 70 71 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Ileen Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Такие все культурные тут, обращаются только на вы)) а бравый печатник вообще ракета ,конкретный как угол под девяносто градусов
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Сумматр , прости если опередил :thankyou:
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=3366 |
Ileen Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Класс!! Кстати я заметил что ты в 13 году высказывал мнение что нужно срочно слазить с софтемажа на другую прогу.Интересно ,чтото изменилось с тех пор?)) |
||
uncle_Bazil Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
«Имеется 0 сообщений в 0 темах, с момента Вашего последнего визита ( Ваш последний визит зафиксирован: 24.07.2016 - 12:41 »
:dntknw: |
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Зашел давеча на сайт Houdini, посмотрел демки по ключевому прогрессу за последние три версии...
Все это было в XSI еще до шестой версии, причем в более удобном и функциональном виде. Гори в аду, Автодеск! А мог бы быть идеальным 3D софтом, если бы развивали по сей день... Как результат, нет оптимального 3D решения которое бы могло угодить во всем. Softimage - нет перспектив развития. Maya - ушлепанский интерфейс. Blender - местами скудный инструментарий. Houdini - ушлепанский интерфейс. Отсутствие всех фич и тулзов полноценного комбайна. Modo - местами скудный инструментарий. Cinema - местами скудный инструментарий. Max - референс того, как не надо делать 3D пакеты И... Все В ближайшем будущем стартует создание полного мульт-метра (англо-ориентированный, с продажей прав), все еще в раздумиях о том, что на чем собирать пайплайн учитывая реалии создания проекта в России. Коли выбирать Softimage - не факт что специалистов наскребу нужных в штат даже в Москве. |
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Наблюдаю почти такую же картину , 29 сообщений за 10 дней . Не так печально ? А это очень печально ! Пред идущий пост Thickness,а - все в точку , все ниже первого пунка ипробовал и не задержался . Я буду очень рад если Майкросфт ворвется в ворота Автодеска и заберет XSI по беспределу , как в 90-х )) |
||
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
А что по этому поводу думает Cooler3D? Кстати, Blender, вполне себе альтернатива в Российских реалиях. Функционал почти тот же, зато денег платить никому не надо. |
||
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Thickness
в блендере далеко не скудный инструментарий, вьюпорт у него скудный |
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Блендер хоть как то развивается , все неплохо , но где как в Кси можно интерактивно работать многими полигональными инструментами и в то же время крутить модель , в Блендере кажется это нет . Ну а так , для пианистов самое то )
|
Twilight_DS Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Дорогие коллеги! подскажите куда блять писать и где ставить свои подписи кровью что бы вернули ксю! Я блять немогу работать в этой ебанутой на всю голову Maya! просто нет сил молчать как там сделано абсолютно все через хуй!
спасибо за то что выслушали, накипело. |
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Twilight_DS
что тебе мешает работать в КСИ ? |
spoong Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Ничего, ничего. Вроде через 70 лет после последнего релиза права на софт истекают и он должен попасть в паблик домайн.
Думаю у некоторых еть шанс дождаться этого светлого момента :laugh3: Если к тому времени еще вся нефть не кончится и компьютеры не будут на педальной тяге. |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
На сигграфе практически все крупные студии отметились активным внедрением фабрика(сценхаб модулем в основной массе)
(IMG:https://pp.vk.me/c637320/v637320103/2a1a/q_CMAaj27QI.jpg) |
Twilight_DS Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
AHTOH_S
Да ничего не мешает, я в нем и работаю, но больно смотреть как он устаривает, нехватает адекватеного нынешнему времени инструментария - voxel sculpt, UV tools, fluids очень было бы хорошо иметь что то на подобии маевского modeling toolkit для ремеша, да и весь остальной ксишный инструменатрий неплохо бы обновить, улучшить и дополнить. |
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Twilight_DS
а где есть скульптинг ? если есть в Блендере - тормозной . Тут думаю специальный софт использовать нужно , типа Браш , Коат . а в остальном к Кси много чего прикручивается . если ты в свободном плавании моделиш мучить себя не нужно ) |
Страницы: (75) « Первая ... 67 68 [69] 70 71 ... Последняя » | Ответ Новая тема |