SoftimageRu Форум -> Софтимадж FINISH

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (75) « Первая ... 67 68 [69] 70 71 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Софтимадж FINISH, как бы все.. расходимся   
Ileen
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Такие все культурные тут, обращаются только на вы)) а бравый печатник вообще ракета ,конкретный как угол под девяносто градусов
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.09.2015 - 10:05 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Сумматр , прости если опередил :thankyou:
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=3366
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.09.2015 - 15:06 Top
Ileen
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (/voo-doo/ @ 20.09.2015 - 15:06)
Сумматр , прости если опередил :thankyou:
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=3366

Класс!! Кстати я заметил что ты в 13 году высказывал мнение что нужно срочно слазить с софтемажа на другую прогу.Интересно ,чтото изменилось с тех пор?))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.09.2015 - 17:01 Top
uncle_Bazil
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
«Имеется 0 сообщений в 0 темах, с момента Вашего последнего визита ( Ваш последний визит зафиксирован: 24.07.2016 - 12:41 »
:dntknw:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.07.2016 - 22:33 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Зашел давеча на сайт Houdini, посмотрел демки по ключевому прогрессу за последние три версии...

Все это было в XSI еще до шестой версии, причем в более удобном и функциональном виде. Гори в аду, Автодеск!

А мог бы быть идеальным 3D софтом, если бы развивали по сей день... Как результат, нет оптимального 3D решения которое бы могло угодить во всем.

Softimage - нет перспектив развития.
Maya - ушлепанский интерфейс.
Blender - местами скудный инструментарий.
Houdini - ушлепанский интерфейс. Отсутствие всех фич и тулзов полноценного комбайна.
Modo - местами скудный инструментарий.
Cinema - местами скудный инструментарий.
Max - референс того, как не надо делать 3D пакеты
И... Все

В ближайшем будущем стартует создание полного мульт-метра (англо-ориентированный, с продажей прав), все еще в раздумиях о том, что на чем собирать пайплайн учитывая реалии создания проекта в России. Коли выбирать Softimage - не факт что специалистов наскребу нужных в штат даже в Москве.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 29.07.2016 - 00:06 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Цитата (uncle_Bazil @ 28.07.2016 - 01:33)
«Имеется 0 сообщений в 0 темах, с момента Вашего последнего визита ( Ваш последний визит зафиксирован: 24.07.2016 - 12:41 »
:dntknw:

Наблюдаю почти такую же картину , 29 сообщений за 10 дней . Не так печально ?
А это очень печально ! Пред идущий пост Thickness,а - все в точку , все ниже первого пунка ипробовал и не задержался . Я буду очень рад если Майкросфт ворвется в ворота Автодеска и заберет XSI по беспределу , как в 90-х ))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 29.07.2016 - 19:47 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Цитата (Thickness @ 29.07.2016 - 00:06)
Зашел давеча на сайт Houdini, посмотрел демки по ключевому прогрессу за последние три версии...

Все это было в XSI еще до шестой версии, причем в более удобном и функциональном виде. Гори в аду, Автодеск!

А мог бы быть идеальным 3D софтом, если бы развивали по сей день... Как результат, нет оптимального 3D решения которое бы могло угодить во всем.

Softimage - нет перспектив развития.
Maya - ушлепанский интерфейс.
Blender - местами скудный инструментарий.
Houdini - ушлепанский интерфейс. Отсутствие всех фич и тулзов полноценного комбайна.
Modo - местами скудный инструментарий.
Cinema - местами скудный инструментарий.
Max - референс того, как не надо делать 3D пакеты
И... Все

В ближайшем будущем стартует создание полного мульт-метра (англо-ориентированный, с продажей прав), все еще в раздумиях о том, что на чем собирать пайплайн учитывая реалии создания проекта в России. Коли выбирать Softimage - не факт что специалистов наскребу нужных в штат даже в Москве.

А что по этому поводу думает Cooler3D?
Кстати, Blender, вполне себе альтернатива в Российских реалиях. Функционал почти тот же, зато денег платить никому не надо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.07.2016 - 22:58 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Thickness
в блендере далеко не скудный инструментарий, вьюпорт у него скудный
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.07.2016 - 00:12 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Блендер хоть как то развивается , все неплохо , но где как в Кси можно интерактивно работать многими полигональными инструментами и в то же время крутить модель , в Блендере кажется это нет . Ну а так , для пианистов самое то )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 30.07.2016 - 07:54 Top
Twilight_DS
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Дорогие коллеги! подскажите куда блять писать и где ставить свои подписи кровью что бы вернули ксю! Я блять немогу работать в этой ебанутой на всю голову Maya! просто нет сил молчать как там сделано абсолютно все через хуй!

спасибо за то что выслушали, накипело.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.07.2016 - 23:15 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Twilight_DS
что тебе мешает работать в КСИ ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 31.07.2016 - 17:17 Top
spoong
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Ничего, ничего. Вроде через 70 лет после последнего релиза права на софт истекают и он должен попасть в паблик домайн.

Думаю у некоторых еть шанс дождаться этого светлого момента :laugh3:

Если к тому времени еще вся нефть не кончится и компьютеры не будут на педальной тяге.

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.07.2016 - 20:53 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
На сигграфе практически все крупные студии отметились активным внедрением фабрика(сценхаб модулем в основной массе)

(IMG:https://pp.vk.me/c637320/v637320103/2a1a/q_CMAaj27QI.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.08.2016 - 01:24 Top
Twilight_DS
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
AHTOH_S
Да ничего не мешает, я в нем и работаю, но больно смотреть как он устаривает, нехватает адекватеного нынешнему времени инструментария - voxel sculpt, UV tools, fluids очень было бы хорошо иметь что то на подобии маевского modeling toolkit для ремеша, да и весь остальной ксишный инструменатрий неплохо бы обновить, улучшить и дополнить.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.08.2016 - 07:47 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Twilight_DS
а где есть скульптинг ? если есть в Блендере - тормозной . Тут думаю специальный софт использовать нужно , типа Браш , Коат . а в остальном к Кси много чего прикручивается .
если ты в свободном плавании моделиш мучить себя не нужно )
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 4.08.2016 - 08:51 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (75) « Первая ... 67 68 [69] 70 71 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия