SoftimageRu Форум -> Софтимадж FINISH

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (75) « Первая ... 65 66 [67] 68 69 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Софтимадж FINISH, как бы все.. расходимся   
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Вот для меня главной особенностью нодовой структуры является возможность использования одной ноды сразу на нескольких входах, собственно система инстансов. Плюс возможность отключать/подключать сразу ветку нод не деструктивным способом, т.е. при отключении сами ноды не удаляются, а хранятся в нодовом эдиторе пока их не удалят вручную или не подключат снова, если надо. В классическом варианте менюшек и накликивания такой вариант не прокатывает, обычно если что-то удалил, то при новом добавлении оно будет с дефолтными параметрами. Как-то так.
А просто возможность отображения в древовидной структуре на самом деле большого прогресса не сделает.

Если сделают полноценный нодовый подход к моделингу в блендере, то будет здорово. Вот только с трудом я себе это представляю.
Берем тот же экструд, выдавливаем выделенные полигоны. Открываем нодовый эдитор. Видим модификатор экструда. Если я хочу подключить его скажем еще выше по стеку, то как быть с выделением и что в этом случае должно сэкструдиться? Если выделение от первого экструда было скажем записано в ноде экструда, то при его повторе снова будут экструдированы полигоны с теми же номерами или нужно будет делать новое выделение. Но тогда смысла от простого подключения одной ноды в стеке несколько раз пропадает - больше возни, чем при классическом моделировании.
Поэтому мне кажется перевод в нодовую структуру обычного стека моделирования не простая задача, которая в первую очередь упирается в логику реализации.
Хотя может быть в блендере действительно все немного иначе, особо пощупать его пока не приходилось.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.05.2015 - 19:29 Top
xsionium
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Gescort

В гудини такя система уже есть, автоматически создаются одноимённые ноды при экструде, например. Но вот в этом приведённом случае, помогло бы зафризить(возможно фриз нодой) вновь созданные полигоны и сделать эту ноду временно недоступной, но созданные полигоны от первого экструда доступными. Не знаю есть ли такое в гудини.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.05.2015 - 20:00 Top
Digre
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Хотел поставить ксю из пакета autodesk entertainment creation suite ultimate 2016 (написано, что идет в комплекте) и ... ея там нет ((. Никто не пояснит?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.05.2015 - 20:55 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Digre Нет в установщике или вообще в файлах?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.05.2015 - 21:34 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 15.05.2015 - 21:42 Top
Digre
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Gescort @ 15.05.2015 - 21:34)
Digre Нет в установщике или вообще в файлах?

Каюсь, затупил.)) При установке ксюху не показывает, но в файлах она действительно есть. 2015.
Отдельное thanks mr.Core,- зачем долго объяснять? :rofl:
Спасибо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.05.2015 - 21:59 Top
Cheburator900
Профиль
Статус: Пехотинец
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Народ, а чего правда что Blizzard делает ролики для своих игр, в основном на XSI?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.05.2015 - 21:38 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Нет - это неправда.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.05.2015 - 22:42 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Cheburator900
более того, они изначально на максе сидят плотно насколько мне известно. По краиней мере во времена первых варкрафтов было так ! :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.05.2015 - 23:09 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Да они сидели на максе и ментале, а перешли на майку в ролике WoW когда Артас дракона вызвал, это была первая проба майки и рендермена.

Вообще крутасть кси можно апределять людми которые ее юзат. Это Рафаэль Грассети и Виталий Булгаров.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.05.2015 - 23:13 Top
Bender Bending
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Darcvizer
Рафаэль Грассети а кто это?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.05.2015 - 11:09 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
(IMG:http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20120331204305/assassinscreed/images/d/d4/Rafael-Grassetti.jpg)

Гуууууууугллллл
Копиру что я нипасал или Rafael Grassetti
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.05.2015 - 18:49 Top
CafeNight
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Darcvizer, Bender Bending
Blur Studio Использует 3ds max как я знаю, но они используют кси тоже правда не понятно для чего, Вообще они фанаты автодеска и у них всё завязано на Максе, Мадбоксе, збраше и боди пайнте
можешь посмотреть Sze Jones она показывает полный процесс работы Блюра точнее ихнего воркфлоу на пару и Ian Joyner

Грассети лид характер артист в Блюре

Digre там в папке лежит кси р2, найди его там куда у тебя суит распаковался
Autodesk/.../x64/Softimage чет типа такого не помню точно
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.05.2015 - 18:58 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
CafeNight
Цитата
но они используют кси тоже правда не понятно для чего

Для анимации персонажей , если не ошибаюсь. Ну и феисробота юзали вроде
http://www.youtube.com/watch?v=38wh5Fn4WEs
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.05.2015 - 20:51 Top
12sunflowers
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Bravlin Pechatnik @ 28.04.2015 - 19:08)
не пугает что фаундри продают ??? помрёт мне кажется модо. если автостолу достанется так точно запилят =\

Разбавлю тему:)
Усе! Все МОДОшники радуются:). Carlyle Group продали Foundry 20 мая некой инвестиционной частной конторе HgCapital. А рады Все потому, что наконец все завершилось и то, что Foundry не досталась ни Автостолу ни Адобу :)
http://community.thefoundry.co.uk/discussi...p=928135#928135
http://www.thefoundry.co.uk/about-us/news-...from-hgcapital/
http://www.fxguide.com/quicktakes/the-foun...t-not-to-adobe/

зы мешфюжн кажись крутая вещь в 901 будет
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.05.2015 - 02:56 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (75) « Первая ... 65 66 [67] 68 69 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия