Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (75) « Первая ... 65 66 [67] 68 69 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Вот для меня главной особенностью нодовой структуры является возможность использования одной ноды сразу на нескольких входах, собственно система инстансов. Плюс возможность отключать/подключать сразу ветку нод не деструктивным способом, т.е. при отключении сами ноды не удаляются, а хранятся в нодовом эдиторе пока их не удалят вручную или не подключат снова, если надо. В классическом варианте менюшек и накликивания такой вариант не прокатывает, обычно если что-то удалил, то при новом добавлении оно будет с дефолтными параметрами. Как-то так.
А просто возможность отображения в древовидной структуре на самом деле большого прогресса не сделает. Если сделают полноценный нодовый подход к моделингу в блендере, то будет здорово. Вот только с трудом я себе это представляю. Берем тот же экструд, выдавливаем выделенные полигоны. Открываем нодовый эдитор. Видим модификатор экструда. Если я хочу подключить его скажем еще выше по стеку, то как быть с выделением и что в этом случае должно сэкструдиться? Если выделение от первого экструда было скажем записано в ноде экструда, то при его повторе снова будут экструдированы полигоны с теми же номерами или нужно будет делать новое выделение. Но тогда смысла от простого подключения одной ноды в стеке несколько раз пропадает - больше возни, чем при классическом моделировании. Поэтому мне кажется перевод в нодовую структуру обычного стека моделирования не простая задача, которая в первую очередь упирается в логику реализации. Хотя может быть в блендере действительно все немного иначе, особо пощупать его пока не приходилось. |
xsionium Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Gescort
В гудини такя система уже есть, автоматически создаются одноимённые ноды при экструде, например. Но вот в этом приведённом случае, помогло бы зафризить(возможно фриз нодой) вновь созданные полигоны и сделать эту ноду временно недоступной, но созданные полигоны от первого экструда доступными. Не знаю есть ли такое в гудини. |
Digre Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Хотел поставить ксю из пакета autodesk entertainment creation suite ultimate 2016 (написано, что идет в комплекте) и ... ея там нет ((. Никто не пояснит?
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Digre Нет в установщике или вообще в файлах?
|
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 | |
Digre Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Каюсь, затупил.)) При установке ксюху не показывает, но в файлах она действительно есть. 2015. Отдельное thanks mr.Core,- зачем долго объяснять? :rofl: Спасибо. |
||
Cheburator900 Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Народ, а чего правда что Blizzard делает ролики для своих игр, в основном на XSI?
|
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Нет - это неправда.
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Cheburator900
более того, они изначально на максе сидят плотно насколько мне известно. По краиней мере во времена первых варкрафтов было так ! :sarcastj: |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Да они сидели на максе и ментале, а перешли на майку в ролике WoW когда Артас дракона вызвал, это была первая проба майки и рендермена.
Вообще крутасть кси можно апределять людми которые ее юзат. Это Рафаэль Грассети и Виталий Булгаров. |
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Darcvizer
Рафаэль Грассети а кто это? |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
(IMG:http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20120331204305/assassinscreed/images/d/d4/Rafael-Grassetti.jpg)
Гуууууууугллллл Копиру что я нипасал или Rafael Grassetti |
CafeNight Профиль Статус: Пахан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Darcvizer, Bender Bending
Blur Studio Использует 3ds max как я знаю, но они используют кси тоже правда не понятно для чего, Вообще они фанаты автодеска и у них всё завязано на Максе, Мадбоксе, збраше и боди пайнте можешь посмотреть Sze Jones она показывает полный процесс работы Блюра точнее ихнего воркфлоу на пару и Ian Joyner Грассети лид характер артист в Блюре Digre там в папке лежит кси р2, найди его там куда у тебя суит распаковался Autodesk/.../x64/Softimage чет типа такого не помню точно |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
CafeNight
Для анимации персонажей , если не ошибаюсь. Ну и феисробота юзали вроде http://www.youtube.com/watch?v=38wh5Fn4WEs |
||
12sunflowers Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Разбавлю тему:) Усе! Все МОДОшники радуются:). Carlyle Group продали Foundry 20 мая некой инвестиционной частной конторе HgCapital. А рады Все потому, что наконец все завершилось и то, что Foundry не досталась ни Автостолу ни Адобу :) http://community.thefoundry.co.uk/discussi...p=928135#928135 http://www.thefoundry.co.uk/about-us/news-...from-hgcapital/ http://www.fxguide.com/quicktakes/the-foun...t-not-to-adobe/ зы мешфюжн кажись крутая вещь в 901 будет |
||
Страницы: (75) « Первая ... 65 66 [67] 68 69 ... Последняя » | Ответ Новая тема |