Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (75) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Digre Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Решил "ковырнуть" Гудини. Начал с нод на букву "А".
Попробовал с помощью ноды ADD добавить к существующему полигональному гриду 1 (один) полигон. Пару дополнительных точек по заданным координатам задать удалось, но дополнительный полигон так и не получается... То ли не очень интуитивно, то ли ксишная привычка делать это в пару кликов мешает? :dash1: |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
а я вот октан не застал.. кислород только :smoke:
|
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
))) старая школа |
||
PalSan Профиль Статус: "некачественный" ксишник Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 17 |
гудини совершенно другой, он как блендер в мире 3д, как збраш, как юви лайаут. сам в себе. в определенном смысле это плохо, потому что люди обычно стараются мыслить стереотипно, в определенном смысле хорошо.
но могу сказать, что как по мне он лучше майки. майка единственный пакет к которому так и не удалось привыкнуть, даже через силу. если вы обычно моделите, шейдите, рендерите - может быть довольно сложно. моделинга в традиционном его понимании просто нет, есть процедурный, но он нужен не всем, а тому кому он нужен. потому моделить, шейдить, рендерить будет сложнее и медленнее на порядок. хотя впрочем есть вещи которые реализованы очень просто типа пассов. пример взаимодействия блендера и гудини. блендер отлично дополняет то, чего нет или реализовано сложнее в гудини. http://abvfx.wordpress.com/2014/03/11/weekly-update-09/ |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
почитал тут про фабрик енжин , парни очень правильную идею толкают: все что реализовано на фабрике будет работать в любом ином приложении имеющем splice. Рай для разрабов ). Касаемо сплайсов:
Т.е. будь я разрабом, сморел бы в сторону фабрика. PalSan, в плане "обычного моделинга" есть много хороших вариантов и думаю что не пытаться его изобрести еще раз - правильное решение в плане расход_человеко_часов\получаемые_плюшки. Они делают то, чего до них не делали, за это их и ценят. |
||||
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы | |
shkval3d Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
интересно... неужели в гудини есть свой компилятор... ноды векса написаны на плюсах?
|
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы | |
shkval3d Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
боюсь что ноды на питоне будут выдавать скромный перформенс...
|
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
shkval3d пока не понял но похоже си образный язык используется для написания
http://www.sidefx.com/docs/houdini13.0/vex/lang VEX has the standard C operators with C precedence, with the following differences:... |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
shkval3d, в группе по гудини люди говорят что используют акивно операторы написные на питоне. питон даже можно вместо простых експрешеннов использовать
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
тем временем поцоны с района придумывают как еще нагадить АДу :)
|
||
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
да АД должен быть наказан !
|
shkval3d Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ну если язык интерпретируемый, то работать он в любом случае должен медленнее чем откомпилированый код... хотя возможно я ошибаюсь, я не программист.
|
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы | |
Страницы: (75) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » | Ответ Новая тема |