SoftimageRu Форум -> Софтимадж FINISH

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (75) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Софтимадж FINISH, как бы все.. расходимся   
Digre
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Решил "ковырнуть" Гудини. Начал с нод на букву "А".
Попробовал с помощью ноды ADD добавить к существующему полигональному гриду 1 (один) полигон. Пару дополнительных точек по заданным координатам задать удалось, но дополнительный полигон так и не получается... То ли не очень интуитивно, то ли ксишная привычка делать это в пару кликов мешает? :dash1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.03.2014 - 21:23 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
а я вот октан не застал.. кислород только :smoke:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.03.2014 - 22:37 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
Цитата (/voo-doo/ @ 12.03.2014 - 22:37)
а я вот октан не застал.. кислород только :smoke:

))) старая школа
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.03.2014 - 23:40 Top
PalSan
Профиль
Статус: "некачественный" ксишник
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 17
гудини совершенно другой, он как блендер в мире 3д, как збраш, как юви лайаут. сам в себе. в определенном смысле это плохо, потому что люди обычно стараются мыслить стереотипно, в определенном смысле хорошо.
но могу сказать, что как по мне он лучше майки. майка единственный пакет к которому так и не удалось привыкнуть, даже через силу.
если вы обычно моделите, шейдите, рендерите - может быть довольно сложно. моделинга в традиционном его понимании просто нет, есть процедурный, но он нужен не всем, а тому кому он нужен.

потому моделить, шейдить, рендерить будет сложнее и медленнее на порядок. хотя впрочем есть вещи которые реализованы очень просто типа пассов.
пример взаимодействия блендера и гудини. блендер отлично дополняет то, чего нет или реализовано сложнее в гудини.

http://abvfx.wordpress.com/2014/03/11/weekly-update-09/
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.03.2014 - 07:12 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата (maxFox @ 10.03.2014 - 02:00)
а ещё меня буржуи просили переписать некоторые мои плаги -  к майке..

почитал тут про фабрик енжин , парни очень правильную идею толкают: все что реализовано на фабрике будет работать в любом ином приложении имеющем splice. Рай для разрабов ).

Касаемо сплайсов:
Цитата
So far we have ‘Spliced’ Fabric Engine with Maya, Softimage and Arnold. We are currently working on Splicing Fabric with 3DS Max and Houdin


Т.е. будь я разрабом, сморел бы в сторону фабрика.

PalSan, в плане "обычного моделинга" есть много хороших вариантов и думаю что не пытаться его изобрести еще раз - правильное решение в плане расход_человеко_часов\получаемые_плюшки. Они делают то, чего до них не делали, за это их и ценят.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.03.2014 - 07:49 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

сейчас пытаюсь воссоздать в гудини такую задачу


пока сделал только анимацию по пути и сделал vex-ом - аналогом айса волну



Vex это частный случай процедурности в гудини. Интересно то что можно посмотреть код любой ноды в вексе. Наверное можно его модифицировать
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 13.03.2014 - 11:17 Top
shkval3d
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
интересно... неужели в гудини есть свой компилятор... ноды векса написаны на плюсах?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.03.2014 - 11:31 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

на питоне можно свои ноды писать?

https://vimeo.com/28007056
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 13.03.2014 - 11:38 Top
shkval3d
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
боюсь что ноды на питоне будут выдавать скромный перформенс...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.03.2014 - 11:42 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

shkval3d пока не понял но похоже си образный язык используется для написания

http://www.sidefx.com/docs/houdini13.0/vex/lang

VEX has the standard C operators with C precedence, with the following differences:...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 13.03.2014 - 11:46 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

shkval3d, в группе по гудини люди говорят что используют акивно операторы написные на питоне. питон даже можно вместо простых експрешеннов использовать
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 13.03.2014 - 11:48 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
тем временем поцоны с района придумывают как еще нагадить АДу :)

Цитата
As a side note, I also ran an Idea in my head, of making Autodesk shaming T-shirts, and giving them away for free to people at shows like NAD, GDC and Siggraph..
so as many people will walk around, and sit in AD booth, with T-shirts that should make Autodesk people at the show feel uncomfortable with what they did, and put them in bad
lighting around the show floor. I am willing to donate a few hundreds dollars for these shirts..
this could be a silent yet (hopefully) loud protest against AD...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.03.2014 - 11:51 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

да АД должен быть наказан !
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 13.03.2014 - 11:53 Top
shkval3d
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ну если язык интерпретируемый, то работать он в любом случае должен медленнее чем откомпилированый код... хотя возможно я ошибаюсь, я не программист.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.03.2014 - 11:58 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 13.03.2014 - 12:01 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (75) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия