Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (75) « Первая ... 44 45 [46] 47 48 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Вся эта ситуация мне очень сильно напоминает рассказ Роберта Хайнлайна «Тоннель в небе», когда люди оказавшись изолированными на другой планете смогли там ужиться и наладить свой быт. И в шутку им был задан вопрос: Хотели бы вы вернуться на свою родную планету? Конечно все как один отвечали нет, это наш новый дом и к старой жизни возвращаться мы бы не хотели.
Но когда тоннель на Землю был снова открыт, то все как один отправились на родную планету, т.к. у каждого нашлись свои причины. Конечно, с кси ситуация другая, но сами эти ощущения довольно похожие. |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Все-таки парни смогли испоганить финальный релиз кси, или это только у меня такая хрень с выделением? Проверял на разных сценах и объектах, если объект во вьюпорте маленький или находится далеко, то он не всегда выделяется. Раньше такого не было((
|
Digre Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
переключиться в Wireframe.
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Digre
Лишние телодвижения, блин может раз Ад обещались в течении года еще делать апдейты по багам, то исправят(( |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
А что, так принципиально использовать 2015 версию?
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Да хотелось бы.
Как-никак ведет себя стабильнее, по крайней мере на рендере падает гораздо реже. При открытии материал манаджер пока не падал, в 2013 при большом количестве матов я его просто переставал открывать, т.к. 50% заканчивалось вылетом. В айсе приятно видеть набираемые ноды + Tab. Рендер три — выбор нод через Tab, намного удобнее, компактнее и быстрее. 2014 версия для меня была бестолковой, т.к. не увидел ничего привлекательного, а 2015 в целом как бы лучше, плюс если уж финальная версия, то хотелось бы взять от нее по максимум, а дальше уже прикручивать к ней что надо или по крайней мере что есть. |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Summatr - мне было интересно следить за Вашими постами и высказываниями, давайте будем к друг другу лояльней )))
|
12sunflowers Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Вот, вот. И мне интересно. Будьте добры продолжайте.
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Gescort
я у себя погонял 2015.. и не обнаружил такой проблемы. |
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
/voo-doo/
Спасибо, хорошая новость! Буду разбираться отчего у меня такая хрень. |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Gescort, у меня в 2012 такое бывает, подозреваю что когда объект импорченный что то кси не нравится может скейл может еще что то.
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
2015 версия на самом деле оставляет только положительные ощущения... как бы это не было странно.
:sarcastj: |
Darcvizer Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
кстати да, раньше если при булеане случай выбрать тот же мешь то кси падала, а щас гуд
|
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
А как насчет плагинов? Редшифт от 2014 работает?
Что насчет прогрессивного рендеринга в Ментале, юзабелен? Кстати, просчет GI на GPU работает (тестил в Мае 2015), нужно активировать "gi gpu" "on" (тип стринга boolean) и включить ФГ. Считает весьма бодро. Это не старый ФГ, а какой-то другой способ, возможно схожий, у него еще есть настройки, но я не знаю какими string options их менять. |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
grief93
прогрессивный рендер на ментале.. Я поржал например |
Страницы: (75) « Первая ... 44 45 [46] 47 48 ... Последняя » | Ответ Новая тема |