SoftimageRu Форум -> Софтимадж FINISH

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (75) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Софтимадж FINISH, как бы все.. расходимся   
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
Кстати, просчет GI на GPU работает (тестил в Мае 2015), нужно активировать "gi gpu" "on" (тип стринга boolean) и включить ФГ
это о чем речь? фича нового ментала? доступна только в майе?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 6.04.2014 - 20:27 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Кстати говоря, может быть MR сейчас как раз и обретает новую жизнь. Начинаю вычитывать информацию по крупинкам:
• во-первых, MR сейчас будет по факту гибридным решением CPU+GPU, что дает существенное ускорение
• во-вторых, поддержка новой библиотеки шейдеров MILA вместо предыдущих MIA. MILA — «это новая библиотека высокопроизводительных шейдеров, использующая подход многослойных шейдеров, где каждый слой выполняет определенную функцию, а при визуализации все слои смешиваются и пользователь получает результат. Особенностью данного подхода является вывод каждого из слоев как отдельного элемента (прохода) через буфер кадров. Все это выполняется в рамках шейдера.»
Из хелпа MR из поставки xsi2015:
(IMG:http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/04/9f98eff88dc5cb320524cad245acf1f2.jpg)
Старый метод (без использования слоевых материалов) 6мин, новый шейдинг 58сек.
Также говорится о «сложных» сценах с большим количеством отражений — старый шейдинг 15мин, новый 22сек. Картинки к сожалению не привели, но думаю что-то вроде сцены, которую у нас на форуме тестили — прозрачный пластиковый контейнер с пастилками.
Также там вроде есть фишки с написанием шейдров, связанные со сведением этих самых слоев, что дает возможность внутреннего композа на уровне этих шейдеров.

Цитата
то о чем речь? фича нового ментала? доступна только в майе?

Нет, это фича обновления MR 3.12, доступна (теоретически) везде, где встроен MR. Однако по словам ммм... хз кого, вообщем на жж майи (ссыль ниже) реализована лучше всего в Максе.
Сейчас все пытаюсь найти информацию о том как запустить gi_gpu в кси, по работе со строками инфы пока ноль, либо очень глубоко зарыта. Нашел только для майи: http://autodesk-press.livejournal.com/162996.html

Upd: в списке шейдеров действительно есть новый материал mila_material, в который нужно подключать другие запчасти, т.е. как по старинке — собираем материал из кусочков.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.04.2014 - 20:53 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
работа с интстансами случаем не приблизилась к арнольу?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 6.04.2014 - 21:35 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
А вот и инфа, даже на русском: http://lextorlex.blogspot.ru/2014/04/nvidi...-gathering.html
Так что, ковыряем не стесняемся.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.04.2014 - 21:36 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
оч интресно, спс. Но где ж они раньше то были...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 6.04.2014 - 22:04 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Вовремя MRay решил приобрести новую жизнь, в аккурат к кончине Ксюхи :girl_cra:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 7.04.2014 - 08:05 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Долго вчера мучал запуск gi_gpu и вроде бы что-то вышло, однако оценить что это и насколько круто пока так и не могу.
Пришлось заменить библиотеку gpu_gi_plugin.dll на аналогичную из Макса, т.к. при активации в кси String Options ментал начинал ругаться, что шейдеры из этой библиотеки не найдены.
Проверив саму библиотеку обнаружил, что по размеру она идентична другой библиотеке gpu_ao_plugin.dll, что натолкнуло на мысль о том, что нам снова подкинули утку. После замены библиотеки ошибки пропали.
Но работает все глючно, прежде чем увидеть загрузку GPU происходит период ожидания и загрузки CPU, в это время до кси лучше вообще не дотрагиваться, иначе вылетит. Потом идет просчет FG и видеокарта загружается до 70-100%, однако визуально разницы сильной не увидел, возможно стопором здесь выступает гибридное решение и процесс ускорения стопорит CPU вычисления, либо настройки для сцены.
Надо больше тестов с разными настройками и на разных сценах. Плюс, раз я поставил 2015 Макс для расковыривания его ресурсов можно будет в нем посмотреть как правильно должна работать новая фича ментала.
PS: также есть большая просьба к тем, у кого стоит 2015 Майя, можете мне выложить библиотеку gpu_gi_plugin.dll, чтобы сравнить с теми, что в Максе и Кси.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.04.2014 - 08:26 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
в String Options команда "gi gpu" "on" выдала ошибку в этой отсутствующей длл-ке ,
команда "gi gpu" on заработала , но прироста в скорости ФГ не увидел . да и прогрессив рендери как то старнно работает , получается еще дольше
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 7.04.2014 - 08:57 Top
Vasek
Профиль
Статус: Йода
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Цитата
выложить библиотеку gpu_gi_plugin.dll
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.04.2014 - 11:47 Top
kosyan
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 8
В кси gpu_ao_plugin.dll и gpu_gi_plugin.dll одно и тоже? :dash1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 7.04.2014 - 12:00 Top
Gescort
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Цитата
но прироста в скорости ФГ не увидел . да и прогрессив рендери как то старнно работает , получается еще дольше

Прирост есть, но опять же смотря как использовать. В самых простых тестах: без GPU 3мин 20сек, с GPU 2мин 20сек — не сильно, но есть. Смысл тут наверное не столько ускориться, сколько при тех же значениях получить более хорошее качество, т.к. основной расчет все равно упирается в CPU.
Vasek, спасибо, посмотрим!
kosyan, ну а что удивляться, а то ведь вдруг на Майу с Максом переходить не станут, а это ведь повод — там работает, а в кси нет)
Создал темку под новый MR, думаю пора переносить обсуждение туда http://softimage.ru/forums/index.php?act=ST&f=9&t=9602


Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.04.2014 - 12:58 Top
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
В кси gpu_ao_plugin.dll и gpu_gi_plugin.dll одно и тоже?

Это тонкий троллинг :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.04.2014 - 13:40 Top
photon
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
бле, ад такой ад, слов нет
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.04.2014 - 15:08 Top
Ermak
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.04.2014 - 18:28 Top
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
а ведь неплохо
https://vimeo.com/51813422
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.04.2014 - 22:59 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (75) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия