Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (75) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
это о чем речь? фича нового ментала? доступна только в майе?
|
||
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Кстати говоря, может быть MR сейчас как раз и обретает новую жизнь. Начинаю вычитывать информацию по крупинкам: • во-первых, MR сейчас будет по факту гибридным решением CPU+GPU, что дает существенное ускорение • во-вторых, поддержка новой библиотеки шейдеров MILA вместо предыдущих MIA. MILA — «это новая библиотека высокопроизводительных шейдеров, использующая подход многослойных шейдеров, где каждый слой выполняет определенную функцию, а при визуализации все слои смешиваются и пользователь получает результат. Особенностью данного подхода является вывод каждого из слоев как отдельного элемента (прохода) через буфер кадров. Все это выполняется в рамках шейдера.» Из хелпа MR из поставки xsi2015: (IMG:http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/04/9f98eff88dc5cb320524cad245acf1f2.jpg) Старый метод (без использования слоевых материалов) 6мин, новый шейдинг 58сек. Также говорится о «сложных» сценах с большим количеством отражений — старый шейдинг 15мин, новый 22сек. Картинки к сожалению не привели, но думаю что-то вроде сцены, которую у нас на форуме тестили — прозрачный пластиковый контейнер с пастилками. Также там вроде есть фишки с написанием шейдров, связанные со сведением этих самых слоев, что дает возможность внутреннего композа на уровне этих шейдеров.
Нет, это фича обновления MR 3.12, доступна (теоретически) везде, где встроен MR. Однако по словам ммм... хз кого, вообщем на жж майи (ссыль ниже) реализована лучше всего в Максе. Сейчас все пытаюсь найти информацию о том как запустить gi_gpu в кси, по работе со строками инфы пока ноль, либо очень глубоко зарыта. Нашел только для майи: http://autodesk-press.livejournal.com/162996.html Upd: в списке шейдеров действительно есть новый материал mila_material, в который нужно подключать другие запчасти, т.е. как по старинке — собираем материал из кусочков. |
||
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
работа с интстансами случаем не приблизилась к арнольу?
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
А вот и инфа, даже на русском: http://lextorlex.blogspot.ru/2014/04/nvidi...-gathering.html
Так что, ковыряем не стесняемся. |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
оч интресно, спс. Но где ж они раньше то были...
|
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Вовремя MRay решил приобрести новую жизнь, в аккурат к кончине Ксюхи :girl_cra:
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Долго вчера мучал запуск gi_gpu и вроде бы что-то вышло, однако оценить что это и насколько круто пока так и не могу.
Пришлось заменить библиотеку gpu_gi_plugin.dll на аналогичную из Макса, т.к. при активации в кси String Options ментал начинал ругаться, что шейдеры из этой библиотеки не найдены. Проверив саму библиотеку обнаружил, что по размеру она идентична другой библиотеке gpu_ao_plugin.dll, что натолкнуло на мысль о том, что нам снова подкинули утку. После замены библиотеки ошибки пропали. Но работает все глючно, прежде чем увидеть загрузку GPU происходит период ожидания и загрузки CPU, в это время до кси лучше вообще не дотрагиваться, иначе вылетит. Потом идет просчет FG и видеокарта загружается до 70-100%, однако визуально разницы сильной не увидел, возможно стопором здесь выступает гибридное решение и процесс ускорения стопорит CPU вычисления, либо настройки для сцены. Надо больше тестов с разными настройками и на разных сценах. Плюс, раз я поставил 2015 Макс для расковыривания его ресурсов можно будет в нем посмотреть как правильно должна работать новая фича ментала. PS: также есть большая просьба к тем, у кого стоит 2015 Майя, можете мне выложить библиотеку gpu_gi_plugin.dll, чтобы сравнить с теми, что в Максе и Кси. |
AHTOH_S Профиль Статус: oXSIbuterat Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
в String Options команда "gi gpu" "on" выдала ошибку в этой отсутствующей длл-ке ,
команда "gi gpu" on заработала , но прироста в скорости ФГ не увидел . да и прогрессив рендери как то старнно работает , получается еще дольше |
Vasek Профиль Статус: Йода Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
|
||
kosyan Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 8 |
В кси gpu_ao_plugin.dll и gpu_gi_plugin.dll одно и тоже? :dash1:
|
Gescort Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Прирост есть, но опять же смотря как использовать. В самых простых тестах: без GPU 3мин 20сек, с GPU 2мин 20сек — не сильно, но есть. Смысл тут наверное не столько ускориться, сколько при тех же значениях получить более хорошее качество, т.к. основной расчет все равно упирается в CPU. Vasek, спасибо, посмотрим! kosyan, ну а что удивляться, а то ведь вдруг на Майу с Максом переходить не станут, а это ведь повод — там работает, а в кси нет) Создал темку под новый MR, думаю пора переносить обсуждение туда http://softimage.ru/forums/index.php?act=ST&f=9&t=9602 |
||
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Это тонкий троллинг :sarcastj: |
||
photon Профиль Статус: ТерраОм Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
бле, ад такой ад, слов нет
|
Ermak Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 | |
RoN43 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
а ведь неплохо
https://vimeo.com/51813422 |
Страницы: (75) « Первая ... 45 46 [47] 48 49 ... Последняя » | Ответ Новая тема |