SoftimageRu Форум -> Softimage > Maya

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (20) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

> Softimage > Maya, вопросы   
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 11.06.2014 - 10:57 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 17.06.2014 - 11:48 Top
Argentum
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Извините за совсем нубские вопросы - работать в maya после softimage непривычно и не сказать что удобно.
Я привык что в softimage можно удобно видеть и редактировать и локальные координаты объекта и глобальные. А в maya если сделал Freeze Transform то где искать глобальные координаты? Можно создать локатор и приснапить к объекту и посмотреть какие у него локальные координаты но я говорю об оперативном редактировании оных. Они спрятались где-то в attribute aditor?

Как забиндить чтобы Explorer Outliner открывался и закрывался одним сочетанием клавиш?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 29.06.2014 - 10:07 Top
Argentum
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Связь parent - child можно создать с помощью иерархии (клавиша P) и ещё с помощью констрейна Parent. Видимо чтобы можно было анимировать вес если объект припаренчен к двум родителям одновременно.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.07.2014 - 08:02 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

отличается от ксишного констрейна "pose" ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 3.07.2014 - 11:22 Top
Argentum
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
По мне так тоже самое
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.07.2014 - 19:43 Top
rowsch
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
Как забиндить чтобы Explorer Outliner открывался и закрывался одним сочетанием клавиш?


Можно привязать к горячим клавишам, но он будет только открываться. А закрываться только стрелкой по крестику :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.07.2014 - 09:36 Top
rowsch
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
отличается от ксишного констрейна "pose" ?

немного, констрениться только позиция и вращение, плюс когда привязываешь к двум объектом, очень похоже на констрейн 2 points в xsi
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.07.2014 - 09:46 Top
Argentum
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
У Дмитрия Астапковича любопытный скрипт нашел для хоткея. Допустим Attribute Editor и Channel Box справа закрыты. Один раз нажмем хоткей - появится первый, второй раз - вместо него второй, третий раз - закроется второй и не откроется никакой. Мне понравилось. :)
Код

if(`isAttributeEditorVisible`) {
setAttributeEditorVisible(0);
setChannelBoxVisible(1);
}
else {
if (`isChannelBoxVisible`) {
setAttributeEditorVisible(0);
setChannelBoxVisible(0);
}
else {
openAEWindow;
}
}
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.07.2014 - 11:48 Top
xsionium
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Старый скрипт, сворачивающий и развор-й outliner и в который можно и остальные эдиторы закинуть.

Код

string $EditWinResult = "outlinerPanel1Window";

if (`window -ex $EditWinResult` == 1 && `window -q -i $EditWinResult` == 0)
window -e -i 1 $EditWinResult;
else if (`window -ex $EditWinResult` == 0)
OutlinerWindow;
else window -e -i 0 $EditWinResult;
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.07.2014 - 15:05 Top
Argentum
Профиль
Статус: Пахан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
xsionium, спасибо большое!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.07.2014 - 15:16 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Утро доброе.
Переписывая очередной майский говно-тул, конца и края им нет, задался вопросом:
а что в ней вообще реализованно хорошо ?
и что из этого интересно НЕ программисту ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.07.2014 - 17:38 Top
xsionium
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Вот лично мне не надо ничего переписывать, ведь уже много чего готового есть, а к тому что не нравится, но всё же рабочему, лучше привыкнуть. Мне даже в MELe пока лень копаться (я в нём пока мало разбираюсь), всё что нужно и без него норм идёт.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.07.2014 - 17:57 Top
Digre
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (xsionium @ 4.07.2014 - 17:57)
Вот лично мне не надо ничего переписывать, ведь уже много чего готового есть, а к тому что не нравится, но всё же рабочему, лучше привыкнуть. Мне даже в MELe пока лень копаться (я в нём пока мало разбираюсь), всё что нужно и без него норм идёт.

- 1
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.07.2014 - 20:43 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Цитата (Digre @ 4.07.2014 - 20:43)
-  1

Согласен бредятина.
Вернёмся к вопросу.
а что в ней вообще реализованно хорошо ?
и что из этого интересно НЕ программисту ?


Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.07.2014 - 16:27 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (20) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема    Создание опросаОпрос

 

Текстовая версия