SoftimageRu Форум -> Sycles

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Sycles   
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Sycles - это интеграция рендера Cycles в Softimage.

Скачать: https://dl.dropboxusercontent.com/u/11446262/Sycles%20R1.zip

В архиве собственно сам xsi-addon и небольшое руководство по тому, как выполнять основные действия. В целом по поводу того, какие параметры рендера или шэйдеров за что отвечают, стоит смотреть в официальном руководстве для Блендера. Ибо почти все параметры один к одному как там. И принципы тоже те же самые.

Что рендер умеет:
1. Рендерить полигональные объекты
2. Рендерить стрэнды.
3. Понимает только шэйдерные ноды, которые начинаются с cyc... Исключение составляет только нода Color_to_Scalar. Если в render tree встречается какая-то из неизвестных нод, то она просто отбрасывается, при этом игнорируется всё, что к ней подсоединяется.

Чего не умеет:
1. Сабдивайдить полигональный объект. Рендерит только фактическую геометрию.
2. Рендерить volume-данные. Ну там всякий дым, огонь и прочее. Просто пока не реализована передача соответствующих атрибутов в рендер.
3. GPU. Использует только CPU.

В общем просьба протестить, как чего работает. Не вылетает ли где. В самом Cycles-е я не очень понимаю, так что может что-то работает не так, как должно. Если кто разбирается - посмотрите, пожалуйста. Ну и вообще, замечания там или пожелания. Может быть их можно будет за дёшево сделать.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.01.2017 - 19:56 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
вот и новинка в XSI , Суслик крутой рендер , на NVidia есть поддержка ГПУ
обязательно попробую , завтра отпишу как оно
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 15.01.2017 - 08:31 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
нет ГПУ , ошибся
вот смотрю уже что и как , перед рендером большая задержка , регион еще хлеще
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 15.01.2017 - 10:04 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Все верно, чем больше геометрии в сцене, тем больше задержка. Её же надо разобрать и передать в движок в формате, который он принимает. Вообще там есть где оптимизировать, но это чуть погодя. Надо посмотреть внимательнее что к чему. Да, время подготовки сцены для рендера что в регионе, что в полной картинке, должно быть одинаковым. Там нет никакой разницы.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.01.2017 - 11:47 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Цитата (Angel 07 @ 15.01.2017 - 14:47)
Её же надо разобрать и передать в движок в формате, который он принимает.

с этим у меня пока никак
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 15.01.2017 - 11:52 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Ну это я объясняю, что рендер не может начаться сразу в принципе. Задержка (хоть и небольшая) неизбежна. Она есть у любого рендера, хоть Ментала, хоть Арнольда. Просто потому, что само ядро рендера как бы изолировано (а в случае Cycles это вообще отдельная библиотека), в которую надо передать данные для рендера. Плагин собственно это и делает. Он разбирает сцену, перебирает все полигональные объекты, перерабатывает их в специальный формат и передаёт библиотеке рендера. А потом, когда всё передано, говорит: "Рендери!" И вот тут картинка и начинает идти.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.01.2017 - 12:23 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
я Арнольд не знаю , но Ментал моментально начинался , Вирей с небольшой задержкой , здесь же больше полминуты сцена 500000 поликов . комп Phenom 930 2000x4 , Radeon 5560HD , 4Г РАМ
а тк конечно радует , что для XSI постарались , чуть сыроват - нет быстрых пресетов семплинга и лайт пач , ГПУ так и ненашел
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 15.01.2017 - 12:58 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Не просох еще наверное
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 15.01.2017 - 14:41 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
и правда ... немогу с хдр разобраться , как крутить ? картинка блеклая , где смотреть ? так же и Вирей с ХДР давал блеклую картинку , в Максе же все было отлично . может чото с гаммой надо крутить ? 
кто нибудь попробовал Сайкл ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 15.01.2017 - 17:09 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Попробуй использовать шэйдерные ноды cycGamma, cycColorCurves и cycBrightContrast. Ими можно цвет hdr-ки крутить. Ну и выставь в cycEnvironmentTexture параметр Color Space в Non-Color Data. Может тоже поможет.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.01.2017 - 17:38 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Angel 07 Ок , спасибо . теперь врубился , завтра отпишу что и как
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 15.01.2017 - 18:18 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
вообщем покопался в нем , самое хреновое нельзя увидеть шейдербол , как с материалами тот работать ? источник света пришлось выкрутить аж до 7000 , рендерит долго , хотя та же сцена в Блендере применьших настроках АА и меньшем времени даел лучше картинку (

сменил ареалайт на мешлайт , стало побыстрее
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 16.01.2017 - 09:48 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Шэйдерболы не видно - это да. Но это общая проблема внешних рендеров. Может и можно как-то прикрутить - не знаю, смотреть надо. То, что интенсивность надо выкручивать - это нормально. Так это понимает движок. Ну и качество рендера при одинаковых настройках будет ровно то же самое. Ибо рендер тот же самый. Единственная разница - это время подготовки сцены. В Блендере это сделано лучше, чего уж тут. Поэтому общее время в Софтимаже будет больше, но непосредственно рендера - такое же.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.01.2017 - 10:29 Top
AHTOH_S
Профиль
Статус: oXSIbuterat
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
будем ждать шейдерболы ) с ними уже можно с этим рендером работать , настройки простые у него . я так понимаю это брутфорс ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 16.01.2017 - 10:33 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Привет, давно ждал когда эта штука появится.
результат предсказуем http://take.ms/t23lHi

Я бы конечно хотел на более сложных сценах потестить но это не реально, экспорт авто в рендер у меня занеметь 6 минут. Как вариант можно было бы сохранить каш геометрии, как это умеет делать вирей...

Еще такой нюанс что всю юзают pbr шейдары

pbr или ONELVXE


И хочу спросить когда сможем попробовать gpu ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.01.2017 - 22:00 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия