SoftimageRu Форум -> Sycles

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (4) 1 2 [3] 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Sycles   
MJCinemaker
Профиль
Статус: Пехотинец
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Angel 07
Цитата
2. Переработана система источников света. Теперь это отдельные примитивы, которые в сцене отрисовываются по-человечески. Как предполагает сам Cycles, источник света - такой-же объект, на который назначен обычный шэйдер. Поэтому теперь получается так, что если скопировать источник света, а потом поменять параметры его шэйдера, то параметры у того, первого, тоже поменяются. У них же один и тот же шэйдер. Это не баг, это фича. Это не очень согласовывается с логикой Софтимажа, но уж куда деваться.

Кстати да, сначал подумал, что это глюк, потом прочитал и понял, что нет.
Но в некоторых случаях при копировании, шейдер тоже копируется, т.е. получается отдельный для каждой копии, не могу понять логику, почему иногда шейдер один на несколько копий, а иногда уникальный, копирую ctrl+d, нужно еще подразобраться.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.07.2017 - 12:36 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
По ctrl+d шэйдер должен оставаться общий у объектов. Но если нажать на материал в эксплорере объекта, то он предложит сделать его уникальным. Может быть можно что-то нажать, чтобы при копировании сразу все атрибута делались уникальными? Не знаю, но наверное у тебя что-то такое нажалось.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 16.07.2017 - 14:04 Top
Mo...
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
AHTOH_S, а откуда у тебя сетка этой установки Филипс? Перед новым годом она была у меня под соглашение о неразглашении и я жажду деталей :clapping:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.07.2017 - 12:42 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Апдейт - версия 1.3. Скачать: https://ssoftadd.github.io/syclesPage.html

Что нового:
1. Можно использовать в окне предпросмотра цветовые профили OpenColorIO. По просьбе комьюнити по умолчанию добавлены профили из Filmic Blender. Как использовать - урок № 20 в руководстве.
2. У материалов теперь можно смотреть шэйдерболы. Про это урок № 21. Есть еще новые модельки шэйдерболов, более интересные, нежели простое яблоко.
3. Добавлена возможность рендерить osl-шэйдеры. Софтимаж довольно легко распознает такие внешние шэйдеры. Достаточно кинуть файл в папку с нужным названием и он сам их покажет в RenderTree. Получается гораздо удобнее, чем в Blender-е. Их можно использовать как настоящие шэйдеры, а не какие-то там script-объекты. Как использовать - урок № 22.

Только с osl-шэйдерами надо быть осторожными. Если в нём что-то не то написать, то Софтимаж может без проблем либо зависнуть, либо вообще вылететь с ошибкой. Как пример, библиотека osl-шэйдеров есть тут: https://github.com/sambler/osl-shaders
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.07.2017 - 22:12 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Маленький апдейт - версия 1.3.1. Скачать: https://ssoftadd.github.io/syclesPage.html

Просто неожиданно обнаружил ошибку, что неправильно кэшится pointiness атрибут, и при следующем рендере Софтимаж вылетает с ошибкой. Поправил. Как раз и Cycles обновили, поэтому откомпилировал аддон с последней версией Cycles-а. Там по мелочам исправления, но всё равно, чего-то же поправили разработчики.

Можно просто заменить dll-ку с таким же именем на вот эту: https://ssoftadd.github.io/download/cyclesRenderer.dll
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.07.2017 - 19:47 Top
RoN43
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Proxy аналог есть?
GPU пока не трогал?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.07.2017 - 23:32 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Кажется аналога прокси нет. Самое близкое - это инстансинг с помощью Айса. Он есть.

GPU не получается завести. И так, и сяк - не знаю в чем дело.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.07.2017 - 11:05 Top
MJCinemaker
Профиль
Статус: Пехотинец
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Angel 07
Класс!
Как новую версию устанавливать, старую сносить?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.07.2017 - 17:26 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Ну лучше так, да. Если использовался HDRMaster, то надо проследить, чтобы база данных и ссылки на синоптики сохранились. База данных - это файл с расширением *.db в папке Application/Plugins дополнения. Синоптики - это файлы с расширением *.htm в папке Data/HDRMasterSynoptics. Но они при обычном методе UnInstall-а и не должны удаляться.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 30.07.2017 - 18:54 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Апдейт 1.4. Скачать тут: https://ssoftadd.github.io/download/Sycles_1.4.xsiaddon

Что нового:
1. Откомпилировано с версией Cycles, который идёт в Блендере 2.79. В частности, добавлены некоторые параметры рендера (а некоторые удалены), чтобы привести в тот вид, что в Блендере. Это в основном технические параметры, так что не особо критично.
2. Добавлена возможность делай денойзинг. Это одна из фич релиза 2.79. Shadow Catcher тоже есть.
3. Реализован рендер стандартных Ксишных волос (это которые сделаны не с помощью strands).
4. Возможность выбора других устройств для рендера. Не только CPU, но теперь и GPU. У меня на компьютере видеокарта Nvidia, так что тестировал на ней, вроде нормально рендерит. Что будет с Radeon-ом - не знаю, если у кого есть, то потестите, пожалуйста. Выбор устройства происходит в пункте Device секции Additional Settings вкладки Performance настроек рендера.
5. Два новых урока в руководстве (23 и 24) про то, как рендерить стандартные Ксишные волосы и про то, как использовать Ray Visibility.

По поводу рендера на GPU. У меня видеокарта GTX-760, а процессор i7-6700. Так вот в среднем скорость на видеокарте выше примерно в полтора раза. Единственное, если рендер затягивается больше, чем на 10 секунд, то интерфейс Софтимажа становится крайне неотзывчивым. После окончания рендера всё становится нормально, конечно же.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 5.10.2017 - 20:59 Top
MJCinemaker
Профиль
Статус: Пехотинец
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Angel 07
Отличная новость!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.10.2017 - 21:00 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Следующий апдейт. Версия 1.5. Скачать тут: https://ssoftadd.github.io/download/Sycles_1.5.xsiaddon

Руководство тут: https://ssoftadd.github.io/manuals/Sycles%2...-2017%20Rus.pdf

Что нового:
1. Исправлены некоторые ошибки и недочеты. В частности, камеры вьюпорта и результата рендера теперь полностью совпадают. Ортографический режим камеры теперь тоже работает корректно.
2. Можно для рендера указывать несколько устройств. Для этого в разделе Performance - Devices надо поставить птицы напротив доступных устройств. Полезно, если в системе есть несколько видеокарт. Можно комбинировать процессор с видеокартой. Это дает иногда небольшой прирост в скорости. Проблема в такой комбинации состоит в том, что для процессора эффективно рендерить маленькими бакетами, а для видеокарты наоборот большими.
3. Теперь рендер понимает несколько uv-координат на объекте. Как использовать - в уроке 24 руководства.
4. Добавлена шейдерная нода Bevel. Делает скосы на острых гранях на уровней шейдера. Не рекомендуется использовать, так как может довольно сильно увеличить время рендера. Пример на картинке.
5. Модуль HDR Master выделил в отдельный аддон (https://ssoftadd.github.io/hdrMasterPage.html). В основном для того, чтобы его можно было доработать для использования с другими рендерами. Функция создания библиотеки hdr-картинок остаётся прежней, она не зависит от используемого рендера. По сути от рендера зависит какой источник света создавать и какие шейдеры ему назначать. Вот это и планируется доработать при возможности.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 18.11.2017 - 18:20 Top
DeMoon
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 4
у меня на работе стоит бесплатная старая версия Ксимодтулла, болванки делаю в ней под зетбраш... интересно, получиться этот рендер к нему прикрутить?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.11.2017 - 21:59 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Вряд ли. Кси-Мод-Тул был слишком давно. Разбираться, конечно, надо, но кажется, что там многих функций нет или они другие. Ну то есть внутренних функций АПИ, посредством которых происходит взаимодействие внешних приложений и самого Софтимажа. Да и в любом случае надо будет делать тогда два билда. Один под 2015, один под старую версию. Хлопотно слишком.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.11.2017 - 09:23 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Апдейт 1.6. Скачать тут: https://ssoftadd.github.io/download/Sycles_1.6.xsiaddon
Что нового:
1. Немного багфиксов
2. Откомпилировано с последней версии Cycles от 6-го мая 2018 г. В связи с этим добавилось немного изменений:
2.1. Новая шэйдерная нода Principled Volume
2.2. Они переделали принцип дисплейса. Теперь он всегда векторный, поэтому чтобы сделать бамп или собственно дисплейс, недостаточно скалярный выход шэйдерной ноды подсоединить в скалярный же порт Displacement корневой ноды материала. Надо теперь через специальную ноду Displacement, и потом уже в Bump Map материала. Про это, впрочем, уроки 5 и 6 в руководстве (https://ssoftadd.github.io/manuals/Sycles%20HowTo%2009-05-2018%20Rus.pdf)

Еще немного аддонов по теме, связанной с Cycles в Softimage. Первый аддон - это GESImporter. Скачать тут: https://ssoftadd.github.io/gesPage.html

Это аддон не только для Softimage, но и для Blender. Изначально идея была сделать инструмент для переноса сцены из Softimage в Blender с сохранением всех материалов и настроек рендера. Для Cycles-а, естественно. Например, чтобы можно было сцены и анимации рендерить на бесплатных фермах, которые есть для Blender-а. Да и вообще. Пока этого не получилось, но получился экспортер в другую сторону - из Blender в Softimage. Умеет тоже не всё, только статичную геометрию, камеру, источники света и, конечно, материалы. Собственно ради материалов это и делалось. С помощью этого инструмента можно легко взять шэйдер или материал из Blender (а их очень много как платных, так и бесплатных), и отправить его в Softimage. А там уже использовать для рендера.

Ещё два аддона - это как раз сконвертированные библиотеки материалов. Есть сайт с материалами для Blender-а - http://blendermada.com/ Вот с него взял все материалы и перевёл для Softimag-а. Эта библиотека тут: https://ssoftadd.github.io/blendermadaPage.html

Ну и ещё из разных других источников взял материалы. Наборы тут: https://ssoftadd.github.io/shadersPage.html
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 10.05.2018 - 16:00 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (4) 1 2 [3] 4  Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия