Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
мод тул 32 бит только если не ошибаюсь ?
|
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Апдейт 1.7. Скачать тут: https://ssoftadd.github.io/download/Sycles_1.7.xsiaddon
Что нового: 1. Откомпилировано с версией рендера от 17-го сентября 2018 года. Из наиболее заметных нововведений непосредственно Cycles-а - это новая шэйдерная нода PrincipledHairBSDF и немного усовершенствованы шэйдеры Math и Voronoi. Там им добавили пару дополнительных параметров. 2. Починил панорамный рендер для камеры. 3. Теперь можно рендерить Motion Blur. В частности корректно рендерится Motion Pass. Про это урок № 26 в руководстве на сайте (https://ssoftadd.github.io/syclesPage.html) 4. Теперь можно рендерить volume-объекты. Ну типа дыма, огня и прочих облаков. Делается это через сохранения специального набора ICE-аттрибутов с помощью одной ICE-ноды. Как использовать написано в уроках № 27, 28 и 29. Таким способом можно рендерить вообще все что угодно, в том числе OpenVDB, emFluid и Explosia FX. 5. Добавил настройки для параметров Mist Pass-а. Это такой pass специальный, вроде Depth, но только наоборот. 6. Исправлено несколько ошибок и недочетов. Но они раньше не сильно заметны были. |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Солидно. А сколько в цикле максимальное количество ги баунсов глобально и для волумов?
|
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Да вроде бы любое число можно ставить. Сейчас захардкожено ограничение в 1024 для любого типа отскоков лучей. Но это только потому, что в Блендере в интерфейсе так сделано. Но тыща отскоков это очень много, реально использовать где-то 2-5.
|
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Столько отскоков(сотни-тысячи) это единственный путь рендерить реалистичные облака со всеми нужными опт эффектами. Искал более-менее вменяемый ренедр без лимита (у арнольда 100 макс, мантра невменяемая) что бы потестить. Попробую сайклз, спасибо
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
сорь за офтоп, можно узнать что напрягло в мантре?
|
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Скорость, а точнее ее отсутствие
|
Mo... Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо за это мур мур :clapping:
|
grifgont Профиль Статус: Футролль Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 4 |
Спасибо!
|
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] | Ответ Новая тема |