Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 68 69 [70] 71 72 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
madlass Профиль Статус: Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо, всё получилось.А как запретить перемещения и вращения отдельных мешей заимпорчёной модели?Т.е я хочу чтобы можно было двигать только за лакатор, а отдельные меши двигать нельзя.
|
vlk3d Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Ещё вершины по осям можно выровнять так: Выделить вершины, выбрать ось, по которой выравниваешь и, удерживая Ctr - левый клик, предварительно установив галку в Transform/Collapse Points For Shapping/Absolute Translation
>как запретить перемещения и вращения?>, т.е. надо запретить возможность выделения объектов. Выделяешь, что нужно залочить, заходишь в Selection, выбираешь Visibility, снимаешь галку Selectability (Selection/Visibility/Selectability) |
madlass Профиль Статус: Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
vlk3d спасибо то что надо!
Ещё вопрос а в скриптах автокомплишна, что нет?Или его как то можно включить? |
vlk3d Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
смотри Help/Scripts/Running Automatically
|
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Нету. Очень нужная фича, и она поддерживается редактором, на основе которого построен ScriptEditor. Но нету. Есть аддон ScriptED, в нем есть автокомплит, но он так себе автокомплит, не очень. |
||
Obormot Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность работать в мм в softimage?
|
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Softimage Unit(SU) относительная величина и ее можно использовать как угодно, как мм,см или метры. Пожалуй, единственным ограничением тут является применение динамических расчетов, согласно которым , по умолчанию, 1SU=10см
|
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 | |
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 | |
ego_spb Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Может кто-нибудь объяснить почему выделив несколько объектов нельзя экспортнуть их в отдельную сцену .scn?
Кто как с этим поступает? Видится вариант Save As... с последующим удалением в новой сцене ненужных объектов. Но это же как-то неправильно. Заранее спасибо! |
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 |
экспортируй Model
|
AlexanderM Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 13 | |
madmax64 Профиль Статус: ..."я знаю короткий путь" Группа: Артисты Рейтинг: 6 |
Подскажите пожалуйста почему???....
В Softimage 2011.5 UV projection Map для Тора такая же как и Spherical в XSI 7 все правильно было, это баг программы или я что то не так делаю ??? Softimage 2011.5 (IMG:http://img.pixs.ru/thumbs/3/2/9/1jpg_1235312_1227329.jpg) XSI 7 (IMG:http://img.pixs.ru/thumbs/3/3/5/2jpg_6946123_1227335.jpg) Все, разобрался, оказывается UV Projections только для Поверхностей, для Мешей нету. Как порой бывает полезно читать мануал. :blush2: |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Вот, все же на дугой модели решить эту проблему не могу! тянется текстура при сглаживании на шве, хоть ты тресни, как бы это решить!?!? подскажите пожалуйста!
(IMG:http://upload.akusherstvo.ru/image308808.jpg) |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
hads0n, попробуй снять галку Smooth When Subdividing (двойной клик в эксплоере по ноде Texture_Coordinates_AUTO)
|
Страницы: (305) « Первая ... 68 69 [70] 71 72 ... Последняя » | Ответ Новая тема |