Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 69 70 [71] 72 73 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Wats - Спасибо, но тогда оно выглядит так!!!! :mda:
(IMG:http://upload.akusherstvo.ru/image308881.jpg) |
serega_r Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
а если сабдивить, а потом развертку применить? Моделька вроде не сложная, думаю, можно попробовать.
|
serega_r Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
(IMG:http://obj.rebrovs.com/sft1.jpg)
(IMG:http://obj.rebrovs.com/sft2.jpg) (IMG:http://obj.rebrovs.com/sft3.jpg) Интересно загрузятся картинки или нет... |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
hads0n, я весь объект коечно не видел, но по моему шов лучше спрятать, т.е развернуть как-нибудь иначе, и потом судя по чекеру теекстура растягивается - клетки не квадратные. А тянет при сглаживании по моему именно из-за неправильной развертки.
|
mika Профиль Статус: северо-западный слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 1 |
Все правильно тянется, это вопрос только топологии. В таких случаях нужна более равномерная сетка.
|
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
нет ребята, сетка тянется из за того что это лоу поли модель и имеет не простую форму! причем эта проблема не только в ксях но и в максе и походу во всех пакетах!
В максе у меня тоже были подобные проблемы и решались они только с помощью добавления лупов, просто когда я задавал свой вопрос, то думал что может быть в ксях подобную проблему можно решить по другому, без добавления не нужно геометрии, но по видимому никак по другому ее не решить! :mda: |
geka Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
а можно как нибудь перенести смис группы из кси в макс?
|
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
конэчно можно, в ксях нет понятия о группах сглаживания, у ксюши есть понятия hard edge. (как и в Maya) Берешь на объекте в ксях на грани применяешь hard edge где нужно, сохраняешь в obj и тянешь в макс, вот и все!
При импорте obj в макс не забудь проверить что бы стояла галка Smoothing groups! После того как модель затянется ты увидишь объект с разными группами сглаживания! ;) |
madmax64 Профиль Статус: ..."я знаю короткий путь" Группа: Артисты Рейтинг: 6 |
Подскажите пжста, делаю урок от ДТ по render Tree, есть Spot, нода Fast light effect
включен волюметрик в дефолт пасс, кликаю по ноде, что бы настроить Brightness, как в уроке и не могу вообще найти настройки Volumic Properties??? Куда они делись? Ксюша 2011.5 :help: (IMG:http://img.pixs.ru/thumbs/0/1/0/Bezimyanni_8172119_1267010.jpg) :blush2: |
madmax64 Профиль Статус: ..."я знаю короткий путь" Группа: Артисты Рейтинг: 6 |
Если брать F1 там написано, нода Fast_light_effect должна иметь настройки Volumic Properties и еще кучу, у меня их нету???
вот так она выглядит в уроке: (IMG:http://img.pixs.ru/thumbs/2/3/4/Bezimyanni_4283884_1267234.jpg) |
madmax64 Профиль Статус: ..."я знаю короткий путь" Группа: Артисты Рейтинг: 6 |
В общем то Да, если крутить настройки рендер - проперти - вольюмик, неплохо получаетсЯ. alCa - благодарю. Но почему тогда в F1 написано то, чего я не найду, может что не так делаю? |
||
madmax64 Профиль Статус: ..."я знаю короткий путь" Группа: Артисты Рейтинг: 6 |
Ну вот, перегрузив в х.з. какой раз программу, вообщем то ничего не делал, просто открыл сцену и 2 раза опять кликнул по ноде, блин, открылась как надо. Х.з. почему.
(IMG:http://img.pixs.ru/thumbs/8/2/4/Bezimyanni_7007425_1268824.jpg) |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
madmax64, фигасе :blink: у меня тоже такой нет. Кстати по поводу исчезающих менюшек - иногда бывает такая фигня: выделяю ИС нажимаю Ентер и появляется только часть свойств лайта, например той части где умбра, тени, ИСа нет, как-нить это лечиться или это фишка такая?
|
bananov Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
ого прикол накосячили програмеры
У меня в 2011 все нормально, а вот 2011.5 не видит нифига((( |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Подскажите пожалуйста, как можно при зашивании дырок полигонами избавиться от постоянно выскакивающей хрени с предложением инвертнуть полигоны\сделать двойное ребро, меня чесн говоря немного подзаколебало жать кансел и шить полигон в противоположном направлении, как сделать это максоподобно :pardon: ?
зы вариант поставить в настройках автомат на одно из вышеперечисленных двух варианов не канает, нужно именно чтобы само допирало про смену направления шитья |
Страницы: (305) « Первая ... 69 70 [71] 72 73 ... Последняя » | Ответ Новая тема |