Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 71 72 [73] 74 75 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
прошу помощи!
Заанфолдил объект в ксюше, сохраняю в obj, перетаскиваю в макс и получаю объект без анфолда. Ппц не знаю как быть! Уже и фризил объект в xsi и что только не делал ничего не помогает! Галочки все стоят про сохранение текстурных координат при экспорте и импорте! Коллеги что делать!?! |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
в этой же сцене сфера разворачивается и переносится с анфолдом, а вот сам объект не хочет! Вот сцена посмотрите, мож кто что подскажет!
http://www.sendspace.com/file/57ekb2 |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
hads0n У тебя две текстурных проекции на объекте, а обж переносит только одну - самую первую. Удали ее, оставив анфолд, и все заработает.
И да, у тебя в первой проекции самих текстурных координат нет. Поэтому и переносится без них. |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 | |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Друзья, стал такой вопрос:- у меня есть модель с разверткой и я хочу кое какие вертексы переместить.
Так вот, когда я это делаю то у меня начинает течь текстура в этом месте. Как сделать так что бы я мог перемещать вертексы и грани без потери разкладки!?!? В максе для этого была галочка сохранения UV координат! ( Preserve UV ) как мне подобное сделать в Softimage!?! |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
hads0n
В эксплоере выдели у своего объекта Texture_Projection (Clusters > Texture_Coordinates_AUTO) потом нажми 3 > Modify > Projection выбери Swim. Советую почитать в хелпе главу Texturing > Applying and Editing Textures > Controlling Whether Textures Stick or Swim. В соседнем разделе писали уже :smile3: |
genaf1 Профиль Статус: CG user Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 15 |
Wats - ты сам пробовал? это в теории. на практике, надо иметь незафризенный сапорт, и его "свимить".
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
genaf1, да, когда в прошлый раз писал пробовал все работало, но на счет "незафриженного" не помню фризил я или нет. щас досчитает еще раз попробую...
|
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
в своё время Depol предлагал прекрасный способ:
Делаем копию объекта. Убиваем в нем все материалы и текстурные проекции. Назначаем GATOR с предыдущего объекта. Перемещаем GATOR в Animation слот. Двигаем точки - текстура остается на месте :) |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 | |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
такой вопрос! Есть ли в ксюше переименование объектов групповое?!!?
То есть я выделяю много объектов и даю им имя. к примеру у меня есть 100 болтов и у них у всех разные имена, я выделил все и назвал их именем "bolt" а ксюша сама проставила им цифры - bolt_1, bolt_2, bolt_3, bolt_4 и т.д! зы: в максе очень удобная для этого штука и хотелось бы что нибудь подобное! :) |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
к примеру выделил все и нажал ентер и там назвал их именем "bolt_" а ксюша сама проставила им цифры - bolt_1, bolt_2, bolt_3, bolt_4 и т.д!
;) сверху в окне будет написано "multi" если ты выделил несколько объектов. Так можно менять абсолютно любые параметры в любом кол-ве объектов, не только имена. Движки, галочки и прочая тоже поддается таким манипуляциям |
ego_spb Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Чувствую что очень ламерский вопрос, но ответа в доках на него, увы, не нашёл.
Необходимо деформировать объект. Присенить Bend. И что-то средствами MCP вызываемого из Modify -> Deform это слабо удаётся. В Майке помню удобные контроллеры были при деформациях. А тут? Неужели только эта MCP? Спасибо. |
ego_spb Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Прошу прощения, PPG конечно же, а не MCP :)
|
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
bend в софтимаже странен, факт.
вот ссылка на более вменяемый, сторонний бенд: >>> |
Страницы: (305) « Первая ... 71 72 [73] 74 75 ... Последняя » | Ответ Новая тема |