SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 71 72 [73] 74 75 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
прошу помощи!
Заанфолдил объект в ксюше, сохраняю в obj, перетаскиваю в макс и получаю объект без анфолда. Ппц не знаю как быть!
Уже и фризил объект в xsi и что только не делал ничего не помогает! Галочки все стоят про сохранение текстурных координат при экспорте и импорте!
Коллеги что делать!?!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.12.2010 - 14:43 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
в этой же сцене сфера разворачивается и переносится с анфолдом, а вот сам объект не хочет! Вот сцена посмотрите, мож кто что подскажет!
http://www.sendspace.com/file/57ekb2
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.12.2010 - 15:42 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
hads0n У тебя две текстурных проекции на объекте, а обж переносит только одну - самую первую. Удали ее, оставив анфолд, и все заработает.
И да, у тебя в первой проекции самих текстурных координат нет. Поэтому и переносится без них.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.12.2010 - 15:48 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
hads0n, через експлоер удали в Samples пункт Texture_Projection (Explit_UVs) а потом экспортни.

Кстати это у тя фишка такая что выделяешь объект и он становится на нулевой уровень сглаживания, а когда деселектишь он сглаживается или это у меня кси глючит?
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 1.12.2010 - 16:05 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Друзья, стал такой вопрос:- у меня есть модель с разверткой и я хочу кое какие вертексы переместить.
Так вот, когда я это делаю то у меня начинает течь текстура в этом месте. Как сделать так что бы я мог перемещать вертексы и грани без потери разкладки!?!?
В максе для этого была галочка сохранения UV координат! ( Preserve UV ) как мне подобное сделать в Softimage!?!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.12.2010 - 15:09 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
hads0n
В эксплоере выдели у своего объекта Texture_Projection (Clusters > Texture_Coordinates_AUTO) потом нажми 3 > Modify > Projection выбери Swim. Советую почитать в хелпе главу Texturing > Applying and Editing Textures > Controlling Whether Textures Stick or Swim.

В соседнем разделе писали уже :smile3:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.12.2010 - 15:19 Top
genaf1
Профиль
Статус: CG user
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 15
Wats - ты сам пробовал? это в теории. на практике, надо иметь незафризенный сапорт, и его "свимить".
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 3.12.2010 - 15:46 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
genaf1, да, когда в прошлый раз писал пробовал все работало, но на счет "незафриженного" не помню фризил я или нет. щас досчитает еще раз попробую...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 3.12.2010 - 16:05 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
в своё время Depol предлагал прекрасный способ:
Делаем копию объекта.
Убиваем в нем все материалы и текстурные проекции.
Назначаем GATOR с предыдущего объекта.
Перемещаем GATOR в Animation слот.
Двигаем точки - текстура остается на месте :)
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 3.12.2010 - 16:17 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Swim с уже зафризенной текстурой не работает.
А вот этот скрипт позволяет нам повернуть время вспять.
Выделяем свою проекцию, запускаем скрипт, в появившемся окошке выбираем любой тип развертки, жмем ок. Появляется текстурная поддержка, и теперь можно включать swim. Потом опять фризить.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.12.2010 - 16:18 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
такой вопрос! Есть ли в ксюше переименование объектов групповое?!!?
То есть я выделяю много объектов и даю им имя.
к примеру у меня есть 100 болтов и у них у всех разные имена, я выделил все и назвал их именем "bolt" а ксюша сама проставила им цифры - bolt_1, bolt_2, bolt_3, bolt_4 и т.д!
зы: в максе очень удобная для этого штука и хотелось бы что нибудь подобное! :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.12.2010 - 02:36 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
к примеру выделил все и нажал ентер и там назвал их именем "bolt_" а ксюша сама проставила им цифры - bolt_1, bolt_2, bolt_3, bolt_4 и т.д!

;)

сверху в окне будет написано "multi" если ты выделил несколько объектов.
Так можно менять абсолютно любые параметры в любом кол-ве объектов, не только имена. Движки, галочки и прочая тоже поддается таким манипуляциям
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 7.12.2010 - 02:51 Top
ego_spb
Профиль
Статус: Пехотинец
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Чувствую что очень ламерский вопрос, но ответа в доках на него, увы, не нашёл.
Необходимо деформировать объект. Присенить Bend. И что-то средствами MCP вызываемого из Modify -> Deform это слабо удаётся. В Майке помню удобные контроллеры были при деформациях. А тут? Неужели только эта MCP?
Спасибо.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.12.2010 - 21:49 Top
ego_spb
Профиль
Статус: Пехотинец
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Прошу прощения, PPG конечно же, а не MCP :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.12.2010 - 21:58 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
bend в софтимаже странен, факт.
вот ссылка на более вменяемый, сторонний бенд: >>>
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 9.12.2010 - 22:10 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 71 72 [73] 74 75 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия