Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 80 81 [82] 83 84 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
FellInk Профиль Статус: Электроник Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Уже качаю)
Что я мог такого натворить что у меня так поплыло все отображение во вьюпортах, уже дважды так? Неожиданно появилось после добавления очередного лупа ребер.. лечиться только путем загрузки файла с предыдущим сохранением, или экспорт в обж и тут же импорта. Незначительный баг? |
FellInk Профиль Статус: Электроник Группа: Артисты Рейтинг: 0 | |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
FellInk, проверь может просто все полики сдублировал...
|
FellInk Профиль Статус: Электроник Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
:mda: нет, вроде.
В сцене дубликата объекта нет. В истории действий после ближайшего фриза тоже ничего подозрительного(только splitы, dissolvы, addы). Бывает после мерджа, объекты друг под другом пока лежат, похоже мерцают, но это не тот случай. А как можно полики сдублировать? Ctrl-D?, ни одного экструда в истории нет. Проверял, тянул полик, он мелькает\мерцает, но он один, точно. Может больше такого не будет) |
Cooler3D Статус: Unregistered |
FellInk
Обнови дрова на видеокарту. Отключи сглаживание принудительное, то что через драйвер видюхи. |
|
Pi-Tech Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ребят не нашел как приснапивать вертексы в одну линию. Тоесть выделяю группу вершин и хочу что бы они выровнились по сетке, а у них снапится к сетке их общий центр. (интересно можно понять что я написал ))))))
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Pi-Tech, сначала поскейль вертексы в ноль по нужной оси с включенным COG, а потом уже снепь...
|
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
на панельке Transition поставь галочку для Collaps point for snapping/Absolute transition. После этого в окошке нужного перемещения можно ввести значение к которому выровняются все точки. (интересно, можно понять, что я написал?)
|
FellInk Профиль Статус: Электроник Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
а как в максе сделать так же как в кси "]+средняя мыши"? (добавляет ребра петлей)
чтоб с любого места и по форме пошло. а в кси не знаю как сделать compaund object-> shapeMerge.. хотя было вроде даже в этой же теме, поиск пока не помог, ищу) прыгаю между максом и кси)) странно это |
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Поэтому и предлагаю админам эту длиннющую переписку закрыть... Лучше сделать новые и конкретные темы...
|
Cooler3D Статус: Unregistered |
Надо бы FAQ создать, из кишков данной темы. Да вот кто возьмется вырезать тему на составление из нее фака?
|
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Тему чищу периодически, но вас больше :sarcastj: FAQ будет, уже в процессе так сказать...
|
ego_spb Профиль Статус: Пехотинец Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Из цикла "непонятноКси".
Моделю, я значит моделю во вьюпорте проекций вдруг бац! (вполне возможно что я случайно нажал на горячие клавиши) и больше инструмент Add edge не работает так как нужно на конкретном объекте. Тормозит, не подсвечивает эдж, к которому пытаешься дотянутся и высвечивает "unexpected failure". Причём во вьюпорте перспективы всё спокойно даёт сделать. И даже в злополучном вьюпорте позволяет на другом объекте эджи добавлять. А вот на этом уже ни в какую. Может кто знает вас ист дас? заранее благодарен! |
Pi-Tech Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Оказывается у меня было все включино. но из-за того что была нажата COG эта функция не работла. Спасибо очень помогли. |
||
мюф Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Скорее из разряда "придётся перезапустить кси", у меня так окна видов глючат(особенно при работе с курвами), причём не важно уже что в глючном окне, камера или орто-вид. Просто исчезает всё, временно помагает нажатие отображать всё (центры, нормали и т.д.). В остальных окнах всё хорошо. Сохранил, перезапустил, работай дальше. пс. Как исключение, глянь, а не двойные ли у тебя полики(overlap), а то было раз даванул duplicate, видимо отвлёкся и даванул ещё раз:), второй полик я уже потвикал как надо, и потом долго не мог понять "а какого хера КСИ глючит и не добавляет эджи при помощи AddEdgeTool", через субдив луп то всё ок:)). Потом обнаружил что там полик затисался) и ругать стал уже себя. |
||
Страницы: (305) « Первая ... 80 81 [82] 83 84 ... Последняя » | Ответ Новая тема |