Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 87 88 [89] 90 91 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
В 2011 в линз шейдерах пасса подключена фотографическая экспозиция. можешь снести или настроить свои параметры.
немного пьян, возможно не в кассу. |
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
Вдогонку к теме про сглаживание.
Сопряженные полигоны имеют угол сопряжения. Допустим шестгранник -60 градусов на угол. При рендеринге соответственно будет видно ребро. Как этого избежать не прибегая к апроксимации на уровне полигонов. Где при рендеринге нужно жмакнуть, чтобы произошло сглаживание. Что бы шестигранник првратился в трубу круглую. Очевидные преимущества- экономия полигонов на средних планах изображения. Где то это должно быть, не могу найти. |
rus_n07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Property>Geometry Approximation>Polygon Mesh, там разберёшься)
|
KobaJo Профиль Статус: Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
ребята подскажите по возможности,помню здесь где то обсуждалось,но перевернув очень много так ине нашел....А казалось бы мелочь мелочевская! ))) Вообщем вопрос в следующем....Как сделать отбражение полигонов прозрачными,удобными для ретопологии и же просто моделирования по рефам...В максе аналог see-through :to_becom: помню что в настройках отображения камеры,но не могу найти тот ползунок,который отвечает за интенсивность прозразности....
|
rus_n07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Можно материал назначить с прозрачностью... А в данном случае- Display Options>XRay Mode -On>XRayDisplay-Transparent
|
rus_n07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Думаю лучше материал с прозрачностью использовать, тогда прозрачным будет только нужный объект (Material>Lambert(или другой)>вкладка Transparency/Reflection>Mix color меняешь цвет с чёрного на более светлый, в зависимости от прозрачности
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Можно локальную дисплей пропертю повесить...
|
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
как заставить частицы держаться вершин объекта?
|
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
вопрос снят - stick to surface
|
rus_n07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Подскажите, как или где сделать так, чтобы при запуске например открывались не все четыре окна проекции, а два вертикальных,и в одном был например ICE Tree. То есть, чтобы при запуске не приходилось каждый раз настраивать окна. Пробовал через настройку Layouta, но при перезапуске всё равно те же самые 4 дефолтные окна
|
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 | |
Fabio Tailor Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Может уже где-то было, но через поиск не нашлось. Изучал тут i3D Tutorials Rendering vI, в одном из уроков к пассу цепляли sky_shader, потом в сцену добавили спот, который у меня с дефолтной интенсивностью в превью не отображался, только свет от физикал сан. На видео всё нормально, отображается свет от сан и от спот (у них версия 7.0, у меня 2011).
Посмотрел в пасс шейдерс - на ленс висит фотографик экспожур mia с cd/m^2 равным 1. Если повысить - становится слишком ярким физикал сан. Если совсем убрать этот шейдер, а интенсивность физикал сан сделать по минимому (ниже 0,01 не даёт), всеравно слишком яркий, зато видно свет от спот лайта. Пришлось оставить как есть и задрать интенсивность спота на максимум, при котором он приемлимо виден. Но тут появилась другая проблема, нужно было повесить на спот волюметрик, и после этого спот погас совсем, волюметрик луч видно, но он полностью чёрный и не прозрачный (его видно на фоне). Перепробовал все настройки, при том шейдере на ленс он не работает, видно только без шейдера. Может кто нибудь сталкивался с этим? |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
с волюметриком на источниках вообще засада. Они любят самотключаться. Возможно в данном случае как-то связано с этим.
Считай по пасам, если есть возможность. |
riuka Профиль Статус: Танкист Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Fabio Tailor
я тут так же с этим уроком боролся и с теми же версиями. но так толком ответа мне к сожалению ни кто не дал. хотя когда делал в 7.0 все получалось. а по 2011 уроков к сожалению нет |
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Вопрос по анимированным объектам
Есть анимированная камера, нужно приконстрейнить ее к нулю, чтобы значения анимации скейлились и изменялись при манипуляции с нулем. скажем, увеличил нуль и значения анимационных ключей камеры поменялись пропорционально в локальных координатах этого нуля? |
Страницы: (305) « Первая ... 87 88 [89] 90 91 ... Последняя » | Ответ Новая тема |