SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 87 88 [89] 90 91 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
В 2011 в линз шейдерах пасса подключена фотографическая экспозиция. можешь снести или настроить свои параметры.
немного пьян, возможно не в кассу.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 24.03.2011 - 22:49 Top
steelbug
Профиль
Статус: no comment
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 8
Вдогонку к теме про сглаживание.
Сопряженные полигоны имеют угол сопряжения.
Допустим шестгранник -60 градусов на угол.
При рендеринге соответственно будет видно ребро.
Как этого избежать не прибегая к апроксимации на уровне полигонов.
Где при рендеринге нужно жмакнуть, чтобы произошло сглаживание. Что бы шестигранник првратился в трубу круглую.
Очевидные преимущества- экономия полигонов на средних планах изображения.
Где то это должно быть, не могу найти.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.03.2011 - 23:33 Top
rus_n07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Property>Geometry Approximation>Polygon Mesh, там разберёшься)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 25.03.2011 - 00:40 Top
KobaJo
Профиль
Статус:
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
ребята подскажите по возможности,помню здесь где то обсуждалось,но перевернув очень много так ине нашел....А казалось бы мелочь мелочевская! ))) Вообщем вопрос в следующем....Как сделать отбражение полигонов прозрачными,удобными для ретопологии и же просто моделирования по рефам...В максе аналог see-through :to_becom: помню что в настройках отображения камеры,но не могу найти тот ползунок,который отвечает за интенсивность прозразности....
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.03.2011 - 16:48 Top
rus_n07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Можно материал назначить с прозрачностью... А в данном случае- Display Options>XRay Mode -On>XRayDisplay-Transparent
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 25.03.2011 - 16:55 Top
rus_n07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Думаю лучше материал с прозрачностью использовать, тогда прозрачным будет только нужный объект (Material>Lambert(или другой)>вкладка Transparency/Reflection>Mix color меняешь цвет с чёрного на более светлый, в зависимости от прозрачности
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 25.03.2011 - 17:04 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Можно локальную дисплей пропертю повесить...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 25.03.2011 - 17:10 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
как заставить частицы держаться вершин объекта?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.03.2011 - 20:37 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
вопрос снят - stick to surface
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.03.2011 - 20:39 Top
rus_n07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
Подскажите, как или где сделать так, чтобы при запуске например открывались не все четыре окна проекции, а два вертикальных,и в одном был например ICE Tree. То есть, чтобы при запуске не приходилось каждый раз настраивать окна. Пробовал через настройку Layouta, но при перезапуске всё равно те же самые 4 дефолтные окна
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 28.03.2011 - 09:28 Top
hads0n
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 3
друзья- единомышленники!
собираюсь купить вот эти уроки:
dvd_1
dvd_2
кто не против приобрести со мною вместе, так сказать разделить ценовую категорию?!?! :)
чем больше народу тем лучше (дешевле), нас уже двое - я и мой друг!
p.s: народной версии в нете найти не могу! если у кого есть поделитесь! :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 28.03.2011 - 17:35 Top
Fabio Tailor
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Может уже где-то было, но через поиск не нашлось. Изучал тут i3D Tutorials Rendering vI, в одном из уроков к пассу цепляли sky_shader, потом в сцену добавили спот, который у меня с дефолтной интенсивностью в превью не отображался, только свет от физикал сан. На видео всё нормально, отображается свет от сан и от спот (у них версия 7.0, у меня 2011).
Посмотрел в пасс шейдерс - на ленс висит фотографик экспожур mia с cd/m^2 равным 1. Если повысить - становится слишком ярким физикал сан. Если совсем убрать этот шейдер, а интенсивность физикал сан сделать по минимому (ниже 0,01 не даёт), всеравно слишком яркий, зато видно свет от спот лайта.
Пришлось оставить как есть и задрать интенсивность спота на максимум, при котором он приемлимо виден.
Но тут появилась другая проблема, нужно было повесить на спот волюметрик, и после этого спот погас совсем, волюметрик луч видно, но он полностью чёрный и не прозрачный (его видно на фоне). Перепробовал все настройки, при том шейдере на ленс он не работает, видно только без шейдера.
Может кто нибудь сталкивался с этим?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 31.03.2011 - 00:54 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
с волюметриком на источниках вообще засада. Они любят самотключаться. Возможно в данном случае как-то связано с этим.

Считай по пасам, если есть возможность.
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 31.03.2011 - 03:12 Top
riuka
Профиль
Статус: Танкист
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Fabio Tailor
я тут так же с этим уроком боролся и с теми же версиями. но так толком ответа мне к сожалению ни кто не дал. хотя когда делал в 7.0 все получалось. а по 2011 уроков к сожалению нет
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.03.2011 - 12:13 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Вопрос по анимированным объектам
Есть анимированная камера, нужно приконстрейнить ее к нулю, чтобы значения анимации скейлились и изменялись при манипуляции с нулем. скажем, увеличил нуль и значения анимационных ключей камеры поменялись пропорционально в локальных координатах этого нуля?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 31.03.2011 - 18:34 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 87 88 [89] 90 91 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия