Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 89 90 [91] 92 93 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
toxa36 Профиль Статус: ГигаВатт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Думал все просто, но столкнулся с такой проблемой не могу понять как грамотно анимировать включение ИС. В частности у меня 13 групп источников по три ИС в каждой группе. нужно в определенное время включать одну из групп, а другую выключать. Еще вопрос.
Можно ли сделать так, чтобы xsi рендерила только то что есть в кадре? |
maxFox Профиль Статус: нажиматель кнопок Группа: Элита Рейтинг: 17 |
toxa36 для источников я бы создал отдельное кастом проперти, и для каждой группы создал параметр вкл/выкл. Ну и собственно, соединить enabled каждого источника с соответствующей группой.
- а разве можно как то по другому?
|
||
toxa36 Профиль Статус: ГигаВатт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо, вопрос, как? |
||
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Можно попробовать загнать каждую группу в свой партишн, и повесить оверрайд на включение, и анимировть его... Про "то что есть в кадре" непонял :umnik2: |
||
maxFox Профиль Статус: нажиматель кнопок Группа: Элита Рейтинг: 17 |
вот, как вариант:
Это сообщение отредактировал maxFox - 8.04.2011 - 15:20 |
FellInk Профиль Статус: Электроник Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Подскажите, такую штуку, пожалста.
Использую в кси кривые, деформацию по кривой и лофт плаг с форума. Вот есть у меня в максовой сцене просто очень идельные сплайны, сделанные уже, мне ведь никак их не перекинуть в кси?? придется перериосовывать их, или в максе с ними работать. |
genaf1 Профиль Статус: CG user Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 15 |
конвертишь сплайны в нарбы и экспортишь в iges. кси их импортит как курвы. только по Y надо будет повернуть и отскейлить.
|
FellInk Профиль Статус: Электроник Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
ох тыж как, оказывается, неужели)) спасибо. повернуть и скэйлить не пугает)
|
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Вопрос такой ни у кого не возникало проблем с производительностью в 2011 XSI? Раньше использовал 2010 и при работе с моделью например в 1кк трисов и ребра и полики и вертексы выделялись мгновенно. В 2011 версии с этой же моделью возникают гигантские проблемы теже вертексы выделяются от 30 до 50 секунд. Что это за фигня такая? Может кто сказать что делать. Система x64, XSI соответственно тоже. пробовал ставить сервис пак и Subscription Advantage Pack.
|
hronodon Профиль Статус: IronBrain© Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 12 |
Bender Bending
попробуй зафризить модель -> Freeze |
Bender Bending Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Причем тут зафризить-то. Для сравнения использую одну и ту же модель которую импортирую из obj файла, никаких действий кроме выделения компонентов модели я не делаю. Если в 2010 на операцию выделения тратиться 1 секунда, то почему в 2011 уже на туже самую операцию тратиться 1 минута. Это только у меня такая фигня ил еще у кого-то случалось.
|
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
помню находил параметр в настройках, а сейчас не могу найти..
как сделать так, чтобы вьюпорт крутился относительно выделенного объекта, а не центра экрана? |
mindFreeArtist Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 8 |
в преференсах tool->camera->orbit around selection
|
madmax64 Профиль Статус: ..."я знаю короткий путь" Группа: Артисты Рейтинг: 6 |
А если просто F жамкнуть не прокатит? :blush2: |
||
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
он тогда центрирует выделение, мне не это надобно |
||
Страницы: (305) « Первая ... 89 90 [91] 92 93 ... Последняя » | Ответ Новая тема |