SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 88 89 [90] 91 92 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Fabio Tailor
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
OZazello
Цитата
с волюметриком на источниках вообще засада. Они любят самотключаться. Возможно в данном случае как-то связано с этим.
Считай по пасам, если есть возможность.

Эх.. на волюметрики у меня большие планы были ) Прям хоть обратно на lightwave пересаживаться.
А по разным пассам, это да, видимо единственный надёжный способ. Я что-то не догадался до него, спасибо за совет.

riuka
Цитата
я тут так же с этим уроком боролся и с теми же версиями. но так толком ответа мне к сожалению ни кто не дал. хотя когда делал в 7.0 все получалось. а по 2011 уроков к сожалению нет

Есть шанс, что в 2012 исправят. А хорошие уроки и вправду только по достаточно старым версиям есть. Уж очень часто автодеск штампует новые.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 31.03.2011 - 20:12 Top
3D_Jet
Профиль
Статус: frank
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Если анимировать камеру на слое (animation layer), то в помощью параметра Weight (в Clip Properties) можно масштабировать анимацию. Параметр Weight также можно связать с любым другим параметром в сцене через The Expression Editor.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.03.2011 - 20:13 Top
riuka
Профиль
Статус: Танкист
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
но если загрузить из этого же урока финальную версию то все отображается нормально. вот тут мне ни как не понять. при том что если все настройки выставить один в один то нифига не то будет. получается полная темень
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.03.2011 - 20:23 Top
Arab Voisov
Профиль
Статус: мамонт
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Цитата (3D_Jet @ 31.03.2011 - 21:13)
Если анимировать камеру на слое (animation layer), то в помощью параметра Weight (в Clip Properties) можно масштабировать анимацию. Параметр Weight также можно связать с любым другим параметром в сцене через The Expression Editor.

камера импортирована через фбх. с другими анимированными объектами проблем нет, а вот с камерой есть.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 31.03.2011 - 20:56 Top
Fabio Tailor
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
riuka
Цитата
но если загрузить из этого же урока финальную версию то все отображается нормально. вот тут мне ни как не понять. при том что если все настройки выставить один в один то нифига не то будет. получается полная темень

У них там вместо физикал сан обычный инфинит лайт. И ленс шейдер подключен вручную и корректно настроен. В версии 2011 при включении sky_shader автоматом всё делает по другому.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 31.03.2011 - 22:24 Top
red<_>eyed
Профиль
Статус: Шпион
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
всем привет. такой вопрос - как быстро выделять изолированные группы полигонов(polygon island)?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.04.2011 - 01:42 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
red<_>eyed, быстро это хоткей имеется в виду? Можно например так
Цитата
SetSelFilter "Polygon_Island" - берешь вот эту надпись и перетаскиваешь себе на шельф ксюши!
выскочит окно "script button" в ней две надписи, поставь галочку на второй "script command (external file)"
появится еще одно окно "add script command" - окно для описания скрипта!
просто нажимаешь "OK"
затем заходишь в "Keyboard Mapping" раздел "File" находишь раздел "Custom Script Command" в окне "Command" находишь свой скрипт и биндиш его на кнопку!
Вот и все, надеюсь все понятно объяснил!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 4.04.2011 - 10:42 Top
Fabio Tailor
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Продолжая изучать i3D Tutorials Rendering vI снова возникла нестыковка. На этот раз с importons. Когда подключают FG с fast lookup к существующей фотон мап и активированными GI и importons, на видео делают превью и всё у них отлично. У меня же (версия 2011) выводит предупреждение, что FG и importons активированы, автоматом отключается GI. В итоге получаю результат без GI.
Возможно ли как-то получить результат с одновременно активированными GI, FG и importons?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 4.04.2011 - 19:16 Top
Qbick
Профиль
Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 11
хочу чтоб объект "летал" по сцене рандомно.
как в айсе воплотить?
вроде бы пустяковая задача, но я с айсом не дружу :dash1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.04.2011 - 14:44 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Qbick посмотри вот эту тему
http://softimage.ru/forums/index.php?showtopic=7573
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 6.04.2011 - 15:12 Top
R_Flash
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 10
Вот

ЗЫ: Только в ноде Current Time поставь грыжик в параметре Global Time что бы скорость анимации не ускорялась.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 6.04.2011 - 15:21 Top
toxa36
Профиль
Статус: ГигаВатт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Добрый день. Есть ли в xsi элемент управления светом? Не помню где - в максе или майе есть менюшка щелкнув по которой выскакивает панель со всеми источниками света, оч. удобно управлять ими, а не искать в експлорере. И еще, как в експлорере сделать так чтобы источники света отображались, а не Spot_Root, в смысле что бы одним щелчком выбирать источник, а не его root, потом раскрыть и только потом выбрать ис?
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 7.04.2011 - 14:37 Top
maxFox
Профиль
Статус: нажиматель кнопок
Группа: Элита
Рейтинг: 17
toxa36
отобразить все источники можно при помощи scene search
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 7.04.2011 - 14:48 Top
genaf1
Профиль
Статус: CG user
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 15
2 - в експлорере нажми P (Passes). в лайт партишине будут одни ИС, без рутов и нулей
1 - выделив нужные ИС, идешь в View-General-SpreadSheet и в Query выбераешь lights
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 7.04.2011 - 14:57 Top
toxa36
Профиль
Статус: ГигаВатт
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (genaf1 @ 7.04.2011 - 14:57)
2 - в експлорере нажми P (Passes). в лайт партишине будут одни ИС, без рутов и нулей
1 - выделив нужные ИС, идешь в View-General-SpreadSheet и в Query выбераешь lights

отлично, то что нужно. Спасибо :clapping:
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 7.04.2011 - 15:02 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 88 89 [90] 91 92 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия