Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 88 89 [90] 91 92 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Fabio Tailor Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
OZazello
Эх.. на волюметрики у меня большие планы были ) Прям хоть обратно на lightwave пересаживаться. А по разным пассам, это да, видимо единственный надёжный способ. Я что-то не догадался до него, спасибо за совет. riuka
Есть шанс, что в 2012 исправят. А хорошие уроки и вправду только по достаточно старым версиям есть. Уж очень часто автодеск штампует новые. |
||||
3D_Jet Профиль Статус: frank Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Если анимировать камеру на слое (animation layer), то в помощью параметра Weight (в Clip Properties) можно масштабировать анимацию. Параметр Weight также можно связать с любым другим параметром в сцене через The Expression Editor.
|
riuka Профиль Статус: Танкист Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
но если загрузить из этого же урока финальную версию то все отображается нормально. вот тут мне ни как не понять. при том что если все настройки выставить один в один то нифига не то будет. получается полная темень
|
Arab Voisov Профиль Статус: мамонт Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
камера импортирована через фбх. с другими анимированными объектами проблем нет, а вот с камерой есть. |
||
Fabio Tailor Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
riuka
У них там вместо физикал сан обычный инфинит лайт. И ленс шейдер подключен вручную и корректно настроен. В версии 2011 при включении sky_shader автоматом всё делает по другому. |
||
red<_>eyed Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
всем привет. такой вопрос - как быстро выделять изолированные группы полигонов(polygon island)?
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
red<_>eyed, быстро это хоткей имеется в виду? Можно например так
|
||
Fabio Tailor Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Продолжая изучать i3D Tutorials Rendering vI снова возникла нестыковка. На этот раз с importons. Когда подключают FG с fast lookup к существующей фотон мап и активированными GI и importons, на видео делают превью и всё у них отлично. У меня же (версия 2011) выводит предупреждение, что FG и importons активированы, автоматом отключается GI. В итоге получаю результат без GI.
Возможно ли как-то получить результат с одновременно активированными GI, FG и importons? |
Qbick Профиль Статус: (╯°□°)╯︵ ┻━┻ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
хочу чтоб объект "летал" по сцене рандомно.
как в айсе воплотить? вроде бы пустяковая задача, но я с айсом не дружу :dash1: |
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 | |
R_Flash Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 10 | |
toxa36 Профиль Статус: ГигаВатт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Добрый день. Есть ли в xsi элемент управления светом? Не помню где - в максе или майе есть менюшка щелкнув по которой выскакивает панель со всеми источниками света, оч. удобно управлять ими, а не искать в експлорере. И еще, как в експлорере сделать так чтобы источники света отображались, а не Spot_Root, в смысле что бы одним щелчком выбирать источник, а не его root, потом раскрыть и только потом выбрать ис?
|
maxFox Профиль Статус: нажиматель кнопок Группа: Элита Рейтинг: 17 | |
genaf1 Профиль Статус: CG user Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 15 |
2 - в експлорере нажми P (Passes). в лайт партишине будут одни ИС, без рутов и нулей
1 - выделив нужные ИС, идешь в View-General-SpreadSheet и в Query выбераешь lights |
toxa36 Профиль Статус: ГигаВатт Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
отлично, то что нужно. Спасибо :clapping: |
||
Страницы: (305) « Первая ... 88 89 [90] 91 92 ... Последняя » | Ответ Новая тема |