Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
BAnder Профиль Статус: БАндерлог:) Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 |
Simon3D
не обращай внимание, он когда писал - пьяный был :sarcastj: Хотя это не умаляет достоинств волшебной кнопки Ф1 :wink3000: Если у тебя объект размапил, а в Texture Editor-е его нет, то просто нажми на кнопку обновления в верхней строчке справа (при выделенном объекте) - все появится. |
Simon3D Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
BAnder Спасибо большое, но проблема оказалась не в этом. Надо было после создания обьекта указать что там раскладка UV. |
||
Simon3D Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
У меня тут по мере изучения КСИ накопилось пару вопросов:
1. Если при моделировании у меня получилось так что в модели удален один полик как мне его заполнить (в махе аналог CAP). 2. Subdivide Polygons работает както странно он сглаживает модель но оставляет жесткие грани, как тут быть? 3. Есть ли в КСИ выдиления типа Loop, Ring, Grow, Shrink? или обязательно ставить RC tools? 4. Подскажите плиз как сделать симметрию, чтобы можно было работать с одной половиной и изменения отображались на другой половине тоже? Заранее благодарю. |
DArter Профиль Статус: PolygonalHead Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
1. кнопка N и спокойненько зашиваеш дырку
2. не понял вопрос (речь идёт о хард эджах) ?? 3. луп - зажимаеш альт и средней кнопкой мыши ..... гроу (если я всё правильно понял) шифт плюс (а вообще ар си тулс есть гуд) 4. клон обжект и скейл -1 по нужной оси :) |
Simon3D Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
DArter спасибо большое.
По поводу 2-го вопроса, я просто хочу получить обычное сглажывание аналог Turbo Smooth в махе. |
DArter Профиль Статус: PolygonalHead Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
дык ты когда плюс нажимаеш не тоже самое что при турбо смуфе получаеццо??
|
Simon3D Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо большое! Тока я тогда запутался в чем разница этого + от мидификатора Субдивижен? И еще вопрос как менять положение пивота? |
||
DArter Профиль Статус: PolygonalHead Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
альт зажимаеш и вперёд
ну сабдив сеточку уплотняет :) |
||||
Simon3D Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
DArter - спасибо!
Подскажите пожалуйста как можно быстро переключать рейкаст селекшен и обычный селекен? |
BAnder Профиль Статус: БАндерлог:) Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 |
посмотри в меню селект, там хоткеи написаны
|
Simon3D Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Скажи те пожалуйста я вот заметил такую странную штуку, КСИ выполняет операции типа делит или велд или сплит очень долго, от 1 секунды до 2. это нормально? и может ли это как то влиять если у меня кси стоит на диске d?
|
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Как чувствуешь, что операция выполняется долго, жми кнопку Freeze (или Freeze M при моделинге). Но перед нажатием желательно убедиться, что предыдущие операции тебе не понадобятся.
|
Simon3D Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Большое спасибо Sshadows.
Freeze M помог. Но у меня не вольно напрашивается вопрос, почему спустя какоето время при моделировании КСИ начинает тормозить и что это за лекарство такое Freeze M? Может ктонибудь рассказать как там все устроено, потому это довольно странно что программа начинает тормозить при таком маленьком кол-ве поликов. Заранее благодарю. |
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
фриз убивает историю событий которые происходили с объектом ранее
|
BAnder Профиль Статус: БАндерлог:) Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 |
Если уверен, что можешь обойтись без истории - нажми Immed - история создаваться и жрать ресурсы не будет, но я бы не советовал :wink3000:
|
Страницы: (305) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » | Ответ Новая тема |