SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

Цитата
Если уверен, что можешь обойтись без истории - нажми Immed - история создаваться и жрать ресурсы не будет, но я бы не советовал


А я бы наоборот советовал :locomoti:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 3.06.2007 - 21:54 Top
Simon3D
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Спасибо большое, за советы!
А где можно посмотреть историю это 8, эксплоррер?
Immediate Mode не записывает вобще историю, а Фриз просто стерает кусок?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.06.2007 - 11:12 Top
BAnder
Профиль
Статус: БАндерлог:)
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 0
Да, в эксплорере.
Фриз стирает только когда ты жмакаешь по нему, а иммед автоматом после каждого действия, у тебя при этом нет истории- только инфа о расположении точек, поликов и пр.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 4.06.2007 - 11:54 Top
Simon3D
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (BAnder @ 4.06.2007 - 11:54)
Да, в эксплорере.
Фриз стирает только когда ты жмакаешь по нему, а иммед автоматом после каждого действия, у тебя при этом нет истории- только инфа о расположении точек, поликов и пр.

BAnder спасибо!
У меня еще такой вопрос а Кластеры в кси это чтото типо Груп в максе или у него какоето другое предназначение?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.06.2007 - 12:23 Top
BAnder
Профиль
Статус: БАндерлог:)
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 0
Simon3D
в общем похоже, только лучше:)
В КСИ лкастеры - это группа подобъектов (ребер, поликов и пр.), над которыми можно выполнять оперделенные действия, примеров тому масса, со временем ощутишь их пользу. Некоторые лкастеры создаешь ты, некоторые создаются самостоятельно, например, при назначении материалов.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 4.06.2007 - 13:31 Top
Simon3D
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Спасибо BAnder.
У меня еще такой вопрос а где в КСИ инструмент с помощью которого можно как кисточкой по сабдив сетке моделить?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 4.06.2007 - 15:58 Top
BAnder
Профиль
Статус: БАндерлог:)
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 0
Simon3D
не путай сабдивы с высокополигональной сеткой, это ж не мудбокс или ЗБраш. Хотя есть такая тема как weight-map. Почитай на эту тему доку. Да и alex-2 тут небольшой тутор выкладывал. Применяется не только для геометрии.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 4.06.2007 - 16:09 Top
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

В кси можно моделить не хуже мудбокса ("не хуже" это образно :) ).
1. Для придания формы удобно использовать Tweak component tool (кнопка M)
В сочетании с proportional кнопка prop на правой панели
И симметрия кнопка sym.

2. В кси есть паинт тулсы. Хоть и основанные на вейт мапе но какая впринципе разница.
properti-->map paint tools-->paint push tools
можно активироват weight paint panel (слева внизу 3 кнопки)

максовский паинт смут организовывается 3 мя инструментами - вейт мапой, модификатором smooth и paint tools
Добавлено @ 16:52
ps Simon3D, ты справку собираешься начать читать или так и будешь что вижу то и спрашиваю
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 4.06.2007 - 16:50 Top
Loss
Профиль
Статус: ТерраОм
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
когда перевожу объекты из ксюхи, скажем в майку, то группы сглаживания тоже переводятся вполне сносно (видимо похожесть между майкой и ксюхой есть в этом...) а вот когда в мах запихиваю объек, он без групп сглаживаний.
если объект небольшой, то переназначить группы не долго, а вот с большим объектом беда ... что делать то ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.06.2007 - 11:06 Top
Leshiy
Профиль
Статус: моделирую в майе ))
Группа: Элита
Рейтинг: 0
Цитата (Loss @ 8.06.2007 - 11:06)
когда перевожу объекты из ксюхи, скажем в майку, то группы сглаживания тоже переводятся вполне сносно (видимо похожесть между майкой и ксюхой есть в этом...) а вот когда в мах запихиваю объек, он без групп сглаживаний.
если объект небольшой, то переназначить группы не долго, а вот с большим объектом беда ... что делать то ?

о, я тоже раньше мучался с этими группами
недавно попробовал сохранить .obj экспортированый из КСИ с помощью DeepExploration в .max ... группы сглаживания сохраняются :smoke:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 8.06.2007 - 11:14 Top
Simon3D
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Подскажите плиз такой момент вот у нас есть например обьект и если нажать U я могу выделять полигоны какбы рисуя по ним, а правый клик мышки это выбрать какоето действие. но после переключения в рейкаст F10. Левая кнопка мыши добавляет все новые выделения а правая уберет, как вернуться в обычный режим? и зачем нужен тогда этот рейкаст? Я хелп читал но ответа там нету. Там только написано как переключаться

Press one of the following keys:

- F7 for the Rectangle selection tool.

- F8 for the Lasso selection tool.

- F9 for the Freeform selection tool.

- F10 for the Raycast selection tool.

- Shift+F10 for the Rectangle-Raycast tool.

- F11 for the Paint selection tool (points, edges, and polygons only).

Но повторное нажатие F10 не выключает этот режим :(.
Подскажите плиз зачем он и как возвращаться обратно.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.06.2007 - 15:41 Top
depol
Профиль
Статус: кибермух
Группа: Администраторы

три последние галочки в главном меню панели Select деактивируй
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 13.06.2007 - 15:45 Top
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

Simon3D, а вы как в туалет по маленькому ходите сидя или стоя? Правильно, как удобно так и ходите, вот тут то же самое. :victory0:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 13.06.2007 - 17:56 Top
Simon3D
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
alex-2 слушай хамло, если тебе не нравиться то что я пишу просто не отвичай.
Ну а если у тебя недержание то обратись к врачу. Я просто 5 с половиной лет работал в максе и хочу перейти на ксюху, и я пытаюсь понять основные принципы работы с ней (я не имею ввиду то что написано в хелпе или в уроках) А т.к. народа в ней работает не много и уроков по ней тоже мало то спаршиваю тут чтобы не блуждать левыми путями.
Я думаю что на мой вопросы ответить не так уж и сложно, а если твое жалкое Я задевают вопросы новичка то я просто тебе собалезную.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.06.2007 - 22:42 Top
BAnder
Профиль
Статус: БАндерлог:)
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 0
Simon3D
не кипятись, никто тебя не собирался обижать;)
А ответил все правильно - кому как удобно, тот так и юзает. На то что б понять как именно тебе удобно много времени не надо.
alex-2
жестко сравнил :clapping:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 14.06.2007 - 11:10 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия