Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 93 94 [95] 96 97 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
FellInk Профиль Статус: Электроник Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Приветствую.
Посоветуйте как во вьюпорте с освещением лучше поступить(по умолчанию настроить), чтобы при моделировании в shaded\textured можно было вертеться вокруг объекта и нормально просматривать поверхности, гладкость, артефакты на них, без теневых сторон, чтобы не расставлять свои источники. Этакий environment , чоб со всех сторон нормально было. По умолчанию в сцене направленный источник света который дает страшную тень во вьпорте ничего не видать. Странность вызвавшая эти мысли у меня такая, что некоторые объекты я моделирую в сцене от начала до конца и вообще никак со светом не заморачиваюсь, верчу-кручу все видно. А бывает вдруг под таким прожектором оказывается мой объект, как будто я что-то нажимаю или.. не пойму, масштаб одинаковый в сценах. Приходится настраивать свой свет. |
Victorcg lost Профиль Статус: слон Группа: Гости Рейтинг: 10 | |
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
FellInk
для того чтобы свет всегда работал: File=>Properties=>Display=>Enable View Head Light for New Scene |
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
нашел на форуме что в кси можно отрендерить (Wireframe)
вот только опции такой не нашел ! может кто знает где её искать? или её уже убрали? |
||
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Sherkon
Hardware rendering |
Sherkon Профиль Статус: Невидимый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 11 |
Thickness
Спасибо! |
red<_>eyed Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
заранее приношу свои извинения уважаемой публике, если вопрос уже задавался
но. как придать обьекту толщину(shell). помогите нубу) |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
red<_>eyed погугли аддон Interactive Thickness например, или ручками через Push, а лучше через аддон Move Normal, конкретно такого как максовый шелл нету...
|
red<_>eyed Профиль Статус: Шпион Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Wats
блина про пуш я забыл, из головы вылетело спасибо!! |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
подскажите пожалуйста - не могу найти я в ксюше такую вещь как на подобии маевского "playblast" или максовского "Create animated sequence file" создает в avi просчет анимации!
кто знает подскажите! :blush2: |
steelbug Профиль Статус: no comment Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 8 |
В нижней панели управления анимацией найди Flipbook - он умеет секвенцию проигрывать
|
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
steelbug - спасибо я это знаю, но я спрашивал ни как проиграть секвенцию файлов, а как быстро просмотреть анимацию без рендеринга! то есть у меня есть большая сцена и в нужном мне fps она не воспроизводится (сильно грузная) в других пакетах анимации есть для этого дела то что я сказал (быстрый просмотр анимации сохраняя ее в avi) в Maya это- "playblast" в 3ds Max "Create animated sequence file" где в Softimage такая штука!?!?
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
hads0n, на иконку камеры нажимаешь и там выбираешь Start Capture :smile3:
|
DArter Профиль Статус: PolygonalHead Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
hads0n
хардварно отрендери |
hads0n Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 3 |
Wats - спасибо большое, не знал где оно находится, обыскал всю кси, а туда что то не заглядывал! :)
|
Страницы: (305) « Первая ... 93 94 [95] 96 97 ... Последняя » | Ответ Новая тема |