SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
3D_Jet
Профиль
Статус: frank
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
BAnder, твой скрипт работает используя значения в dublicate/istance Option..., и работает только для одного дубликата. Ты так и хотел?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.08.2007 - 12:26 Top
BAnder
Профиль
Статус: БАндерлог:)
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 0
3D_Jet
да, а чем это плохо?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 26.08.2007 - 13:21 Top
Simfo
Профиль
Статус: oXSIgen
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Работает! :good:
Ну а насчет фразы, хотя это уже и не актуально...
"Введите разрядность числа... " либо ".. количество цифр.." ;)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 26.08.2007 - 14:11 Top
BAnder
Профиль
Статус: БАндерлог:)
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 0
Вот специально для тех случаев, когда подобное нужно сделать для нескольких объектов. Естественно работает и на одиночных.
Код

set pp = GetValue("SelectionList")
for each i in pp
selectobj i
set oSel=Application.Selection(0)
ns = InStrRev(oSel, "_")-1
Inst=Left(oSel, ns)
selectObj Inst&".*","branch"
set oInst=Application.Selection(0)
Duplicate oInst, , 2, 1, 1, 0, 0, 1, 0, 1, , , , , , , , , , , 0
set oInstc=Application.Selection(0)
CopyPaste oInstc, , "Scene_Root", 1
ApplyCns "Position", oInstc, oSel
DeleteObj oSel
next
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 26.08.2007 - 16:11 Top
3D_Jet
Профиль
Статус: frank
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
BAnder, круто, ты его еще улучшил, теперь он не обращается в *dublicate/istance Option...* :thankyou: !!!
--------------------
Добавлю:
А если из истанса в клон(не дубликат)?. Естественно клон должен зависеть от какого-либо объекта...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.08.2007 - 16:36 Top
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

BAnder, ты моньяк :good:
буквально 2 дня назад я рвал на себе волосы и думал что такое в кси невозможно
оказывается вон оно как, бывает полезно скрипт знать :to_becom:

спасибо тебе ещё раз, с твоей помощью ксишные инстансы в моём представлении стали белые и пушистые :declare:
Добавлено @ 16:42
зы скрипт Бандера действительно очень полезный
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 26.08.2007 - 16:40 Top
depol
Профиль
Статус: кибермух
Группа: Администраторы

Simfo
думаю через скриптинг могу поботь эту задачу :) жаль конечно что нет стандартной кнопки
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 27.08.2007 - 07:49 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Хай! Не подскажите можно ли (и как) в чыш повесить скриптовую команду на кнопку или на шорткат?

вот эту команду:
SIConnectShaderToCnxPoint "Clips.eclipse_side_jpg", "Sources.Materials.DefaultLib.Material.ref_side.Image.tex", False

ЗЫ: Что за False в конце?
Добавлено @ 00:00
ЗЗЫ: И еще, не подскажите, если в варинат майявского Хрэя в чыш?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.09.2007 - 23:54 Top
B_S
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата
И еще, не подскажите, если в варинат майявского Хрэя в чыш?

в настройках камеры вьюпорта (иконка камеры)
Цитата
Не подскажите можно ли (и как) в чыш повесить скриптовую команду на кнопку или на шорткат?

в этой же теме на странице №5 - есть ответ. На странице №3 этой же темы есть пример посмотрев который есть вероятность догадаться про false (hint - логическая 0-1 - тоесть включено-выключено).
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.09.2007 - 00:14 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Появился такой вопрос, можно ли экструдировать один эдж полигона по кривой. Пробовал делать extrude along curve, но сторона выгибается под 45 градусов ...
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.09.2007 - 14:56 Top
3D_Jet
Профиль
Статус: frank
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Цитата (Lir @ 13.09.2007 - 14:56)
можно ли экструдировать один эдж полигона по кривой?

Можно. Нужно сделать "freeze all transforms" в панели transform для выделенных объектов. А затем применить "extrude along curve"...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.09.2007 - 22:20 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Привет, подскажите плиз как экструдировать выделенные эджи по локальной коррдинате каждого эджа, т.е. чтобы каждый эдж пошел по своей локальной координате?
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.09.2007 - 12:49 Top
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

модификатор push попробуй
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 15.09.2007 - 15:31 Top
DArter
Профиль
Статус: PolygonalHead
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Цитата
push попробуй

неа пуш здесь не катит
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 15.09.2007 - 15:58 Top
3D_Jet
Профиль
Статус: frank
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Цитата (Lir @ 15.09.2007 - 12:49)
как экструдировать выделенные эджи по локальной коррдинате каждого эджа, т.е. чтобы каждый эдж пошел по своей локальной координате?

:no2:
---------------
Это может пройти в тех местах, где получается loop для ребер, да и то не всегда. В твоем случае, loop за 1 раз, не сможет выделить ребра как у тебя показано, а соответственно это сложно сделать стандартнымии средствами, тоесть выдавить каждый эдж по своей локальной координате, за один раз.
---------------
Пробуй делать loop, а затем "Ctrl+D", далее можно двигать ребра по локальной координате... Можно также переместить Pivot, и вращать вокруг него скопированные еджи, добиваясь локальности...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.09.2007 - 18:50 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия