Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
3D_Jet Профиль Статус: frank Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
BAnder, твой скрипт работает используя значения в dublicate/istance Option..., и работает только для одного дубликата. Ты так и хотел?
|
BAnder Профиль Статус: БАндерлог:) Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 |
3D_Jet
да, а чем это плохо? |
Simfo Профиль Статус: oXSIgen Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Работает! :good:
Ну а насчет фразы, хотя это уже и не актуально... "Введите разрядность числа... " либо ".. количество цифр.." ;) |
BAnder Профиль Статус: БАндерлог:) Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 |
Вот специально для тех случаев, когда подобное нужно сделать для нескольких объектов. Естественно работает и на одиночных.
|
||
3D_Jet Профиль Статус: frank Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
BAnder, круто, ты его еще улучшил, теперь он не обращается в *dublicate/istance Option...* :thankyou: !!!
-------------------- Добавлю: А если из истанса в клон(не дубликат)?. Естественно клон должен зависеть от какого-либо объекта... |
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
BAnder, ты моньяк :good:
буквально 2 дня назад я рвал на себе волосы и думал что такое в кси невозможно оказывается вон оно как, бывает полезно скрипт знать :to_becom: спасибо тебе ещё раз, с твоей помощью ксишные инстансы в моём представлении стали белые и пушистые :declare: Добавлено @ 16:42 зы скрипт Бандера действительно очень полезный |
depol Профиль Статус: кибермух Группа: Администраторы |
Simfo
думаю через скриптинг могу поботь эту задачу :) жаль конечно что нет стандартной кнопки |
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Хай! Не подскажите можно ли (и как) в чыш повесить скриптовую команду на кнопку или на шорткат?
вот эту команду: SIConnectShaderToCnxPoint "Clips.eclipse_side_jpg", "Sources.Materials.DefaultLib.Material.ref_side.Image.tex", False ЗЫ: Что за False в конце? Добавлено @ 00:00 ЗЗЫ: И еще, не подскажите, если в варинат майявского Хрэя в чыш? |
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
в настройках камеры вьюпорта (иконка камеры)
в этой же теме на странице №5 - есть ответ. На странице №3 этой же темы есть пример посмотрев который есть вероятность догадаться про false (hint - логическая 0-1 - тоесть включено-выключено). |
||||
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 | |
3D_Jet Профиль Статус: frank Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Можно. Нужно сделать "freeze all transforms" в панели transform для выделенных объектов. А затем применить "extrude along curve"... |
||
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 | |
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
модификатор push попробуй
|
DArter Профиль Статус: PolygonalHead Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
неа пуш здесь не катит |
||
3D_Jet Профиль Статус: frank Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
:no2: --------------- Это может пройти в тех местах, где получается loop для ребер, да и то не всегда. В твоем случае, loop за 1 раз, не сможет выделить ребра как у тебя показано, а соответственно это сложно сделать стандартнымии средствами, тоесть выдавить каждый эдж по своей локальной координате, за один раз. --------------- Пробуй делать loop, а затем "Ctrl+D", далее можно двигать ребра по локальной координате... Можно также переместить Pivot, и вращать вокруг него скопированные еджи, добиваясь локальности... |
||
Страницы: (305) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » | Ответ Новая тема |