Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
newkid Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
А где в XSI находится работающая кнопка "видеть обе стороны полигона" ?
Вот просто создать полигон, и чтобы отображалась как одна сторона - так и другая. В настройках рендера есть такой пункт, но реакции ноль, обратная сторона в рендере не присутствует. В Максе это было еще и в MatEditor, насколько я помню, кнопка "Two-Sided", или что-то вроде. Добавлено @ 12:08 Сорри, это я что-то ступил, как всегда. Всё работает. |
Needle Профиль Статус: слон на мухе Группа: Элита Рейтинг: 1 | |
maxFox Профиль Статус: нажиматель кнопок Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Расскажите пожалста! Можно ли во вьюпорте задать такое отображение объектов: чтобы в режиме shaded+wireframe - на задней части объекта ребра не прорисовывались? Т.е. Если я делаю просто shaded, и при этом выключаю отображение backface - то я соответственно и не вижу обратных сторон пологонов. Но! если включить при этом отображение рёбер, то они видны и на невидимых сторонах полигонов!! Как бы сделать, чтобы их не было видно??
|
depol Профиль Статус: кибермух Группа: Администраторы |
а чтоза режим "shaded+wireframe" ?
может просто отключить "отображение рёбер" ? :) честно говоря сложно ответить без конкретных названий использованых переключателей. |
evil_pit Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
hidde line removal.., я думаю :preved: |
||
maxFox Профиль Статус: нажиматель кнопок Группа: Элита Рейтинг: 17 | |
maxFox Профиль Статус: нажиматель кнопок Группа: Элита Рейтинг: 17 | |
depol Профиль Статус: кибермух Группа: Администраторы |
maxFox
да, действительно не получается такое сочетание собрать, по логике чётко разделено, либо вайрфрейм, либо фейсы... (подробнее разворачивать не хочется : ) а вот про подобные горячие клавиши >>> |
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
Вопрос возник следующего характера.
Как избавить модель от инстансной связи? (объект сделать редактируемым) |
Simfo Профиль Статус: oXSIgen Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Присоединяюсь к вопросу. Только по поводу частиц с инстансной геометрией. |
||
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
из доставерных источников донеслись слухи что это никак низя сделать
странно это, очень странно :scratch: |
B_S Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Есть ли в кси возможность назнать источники света персонально разным материалам (закидываение кластера с нужным материалом в лайт асет не помогло). Неужели можно только по объектам делить источники света?
|
depol Профиль Статус: кибермух Группа: Администраторы |
alex-2
насколько я могу судить о внутреннем устройстве инстансов, это вобщем нормально, если в какойто другой программе есть такая волшебная кнопка, то устроена она внутри наверняка так: -дублируется оригинал -на него переносятся дополнительные свойства с инстанса (если они есть) -инстанс удаляется Добавлено @ 00:10 B_S если бы у меня возникла такая задача то наверное решал бы через Incidence шейдер |
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
depol, работает то оно может и так
жалко что в кси вообще никак не получается это сделать |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
alex-2 это принцип работы любого графического движка. Визуальные свойства оригинала переносятся во времени с нужным смещением по SRT. То есть, инстанс - это фантом, привидение.. Правильно будет делать, как сказал Депол: дублировать, переносить, удалять.
В твоем случае, лучше было бы клонировать. Тогда ты бы мог вносить изменения в клон. |
Страницы: (305) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » | Ответ Новая тема |