SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
newkid
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
А где в XSI находится работающая кнопка "видеть обе стороны полигона" ?
Вот просто создать полигон, и чтобы отображалась как одна сторона - так и другая. В настройках рендера есть такой пункт, но реакции ноль, обратная сторона в рендере не присутствует.
В Максе это было еще и в MatEditor, насколько я помню, кнопка "Two-Sided", или что-то вроде.
Добавлено @ 12:08
Сорри, это я что-то ступил, как всегда. Всё работает.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.08.2007 - 11:32 Top
Needle
Профиль
Статус: слон на мухе
Группа: Элита
Рейтинг: 1
пикча
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 12.08.2007 - 12:24 Top
maxFox
Профиль
Статус: нажиматель кнопок
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Расскажите пожалста! Можно ли во вьюпорте задать такое отображение объектов: чтобы в режиме shaded+wireframe - на задней части объекта ребра не прорисовывались? Т.е. Если я делаю просто shaded, и при этом выключаю отображение backface - то я соответственно и не вижу обратных сторон пологонов. Но! если включить при этом отображение рёбер, то они видны и на невидимых сторонах полигонов!! Как бы сделать, чтобы их не было видно??
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 19.08.2007 - 18:32 Top
depol
Профиль
Статус: кибермух
Группа: Администраторы

а чтоза режим "shaded+wireframe" ?
может просто отключить "отображение рёбер" ? :)
честно говоря сложно ответить без конкретных названий использованых переключателей.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 20.08.2007 - 05:15 Top
evil_pit
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (depol @ 20.08.2007 - 08:15)
а чтоза режим "shaded+wireframe" ?
может просто отключить "отображение рёбер" ? :)
честно говоря сложно ответить без конкретных названий использованых переключателей.

hidde line removal.., я думаю :preved:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 20.08.2007 - 09:09 Top
maxFox
Профиль
Статус: нажиматель кнопок
Группа: Элита
Рейтинг: 17
раз словами объяснить не удалось-покажу картинкой)
как убрать эти рёбра у невидимых поликов???

Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 20.08.2007 - 23:35 Top
maxFox
Профиль
Статус: нажиматель кнопок
Группа: Элита
Рейтинг: 17
И еще, пжалста, вопрос:
-горячие клавиши на операции ставятся только в "keyboard mapping"??
Просто, там чёрт ногу сломит-искать нужный пареметр...например тот, что на картинке....
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение   Дата 20.08.2007 - 23:46 Top
depol
Профиль
Статус: кибермух
Группа: Администраторы

maxFox
да, действительно не получается такое сочетание собрать, по логике чётко разделено, либо вайрфрейм, либо фейсы... (подробнее разворачивать не хочется : )

а вот про подобные горячие клавиши >>>
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 21.08.2007 - 08:56 Top
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

Вопрос возник следующего характера.
Как избавить модель от инстансной связи? (объект сделать редактируемым)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 24.08.2007 - 18:52 Top
Simfo
Профиль
Статус: oXSIgen
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (alex-2 @ 24.08.2007 - 18:52)
Вопрос возник следующего характера.
Как избавить модель от инстансной связи? (объект сделать редактируемым)

Присоединяюсь к вопросу. Только по поводу частиц с инстансной геометрией.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 24.08.2007 - 19:51 Top
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

из доставерных источников донеслись слухи что это никак низя сделать
странно это, очень странно :scratch:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 24.08.2007 - 21:16 Top
B_S
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Есть ли в кси возможность назнать источники света персонально разным материалам (закидываение кластера с нужным материалом в лайт асет не помогло). Неужели можно только по объектам делить источники света?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.08.2007 - 22:12 Top
depol
Профиль
Статус: кибермух
Группа: Администраторы

alex-2
насколько я могу судить о внутреннем устройстве инстансов, это вобщем нормально, если в какойто другой программе есть такая волшебная кнопка, то устроена она внутри наверняка так:
-дублируется оригинал
-на него переносятся дополнительные свойства с инстанса (если они есть)
-инстанс удаляется
Добавлено @ 00:10
B_S
если бы у меня возникла такая задача то наверное решал бы через Incidence шейдер
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 25.08.2007 - 00:07 Top
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

depol, работает то оно может и так
жалко что в кси вообще никак не получается это сделать
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 25.08.2007 - 19:11 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
alex-2 это принцип работы любого графического движка. Визуальные свойства оригинала переносятся во времени с нужным смещением по SRT. То есть, инстанс - это фантом, привидение.. Правильно будет делать, как сказал Депол: дублировать, переносить, удалять.
В твоем случае, лучше было бы клонировать. Тогда ты бы мог вносить изменения в клон.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.08.2007 - 19:49 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия