SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
3D_Jet
Профиль
Статус: frank
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Lir
--------------------------
Это происходит потому что у тебя образуется по 2-а полигона(внизу и вверху). Перед экструдом, лучше удали полигоны между зелеными ребрами.
---------------------------
Сделай экструд, и удали новые полигоны- внизу и вверху( Они все равно не видны на рендере!). Ну а потом сливай вершины : )


Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 19.10.2007 - 00:10 Top
BAnder
Профиль
Статус: БАндерлог:)
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 0
А как на счет более рационального, не использовать экструд вообще?
Удаляешь полик 1 вместе с теми, что от него кпереди вверху и внизу, а потом бриджишь нужные эйджи одним махом - и никакого геморроя :declare: :sarcastj:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 19.10.2007 - 07:20 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Сенкс, все получилось ... :victory0:

Такой вопрос по ходу моделирования.

Замоделил здание, добавил чуть деталей итд. Подскажите, как такое текстурировать? Т.е. с какой стороны подходить к процессу?
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.10.2007 - 14:14 Top
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

сначало определись сколько ты сил хочешь на это затратить, времени и сколько тебе за них заплатят
если арт работа и по времени никто не ограничивает то е№;"%сь пока не надоест, максимально детализируй и текстурь максимально качественно
но если нужно работу отдать завтра то лучше делать так:
делай нарезку в фотошопе и один в один накладывай
тоесть окна делай тупо плоскостью без рам, и прям вырезанное окно присваивай
чем больше ты текстур нарежешь тем фотореалистичнее получится

я вот экономлю на всём, у меня весь дом одна большая текстура, это сильно экономит время
если нужны какието изменения то всетаки лучше нарезку сделать и чем эти изменения существеннее тем больше этих самых текстур

вот пример работы сделанной за день, с учётом того что половина дня уходит на ковыряние в носу:
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 21.10.2007 - 14:39 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Т.е. ты ты всю модель бил на клестеры банально и накладывал куски текстуры? Или делал развертку всешл здания?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.10.2007 - 14:55 Top
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

у меня весь дом помоему максимум из 20 поликов
верхняя часть где все окна и балконы - одна текстура
потом весь низ делал из 3 фоток и сшивал в шопе - тоже одна текстура
кароче такая халтурная немного работа получилась, но очень быстро

просто чем больше у тебя геометрии тем таких нарезок сделаешь больше, чтоб покрыть всю геометрию, кароче это называется фототектуры, в играх широко используется
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 21.10.2007 - 15:12 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
пошли артефакты, освещаю все с помощью скай шейдера и ФГ, что с окном, что без окга одно и тоже ...
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.11.2007 - 23:24 Top
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

Lir, ну это видимо геометрия не совсем правильная, окна наверное булем порезал.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 2.11.2007 - 05:59 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Lir
Geometry Approximation на polygon mesh убери в 0.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.11.2007 - 07:04 Top
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

Sshadows в принципе это выход, это поможет на прямом свете, в тени если использовать FG концентрация точек будет больше в проблемном месте, придётся использовать радиусы что увеличит время, лучше сразу делать полики правильные, в данном случае это не сложнее чем выгнать апроксимацию в 0
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 2.11.2007 - 07:37 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Булем не ползуюсь (в детстве им напугали), все по-честному экструды и слайсы. Рама это экстракт поликов(keep) с внешней кромки балкона (потом опять экструды и слайсы). Сетка вроде тоже приличная, без особых извратов ...

Просто, хоть знать в какую сторону твикать геометрию ...
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.11.2007 - 10:32 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Пока все тщетно, апроксимизацию убирал до 0, кол-во лучей повышал, радиус повышал, артефакт и ныне там ... :dash1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.11.2007 - 11:17 Top
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

у меня было такое, fg точки прижимались к невидимым гряням в поликах, появлялись такие же тёмные полосы, убралось при уменьшении радиусов поиска fg
вообще не должно быть такого, должно но не так явно, т.к. у тебя солнышко светит на плоскость (или нет?), fg в таких местах практически незаметно

ради эксперимента, попробуй перевернуть невидимую грань вдоль которой этот глюк у тебя, есть скрипт такой на форуме или просто треугольные полики постой

Sshadows, правильные :yes40000:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 2.11.2007 - 11:28 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Прогресс есть, на верхнем полике добавил один диагональный эдж и все прошло, на нижнем добавил сперва один, а потом и второй, но тщетно ...

зы: треангулировать полики тока на проблемных местах или уже на всем объекте? И на тестуринге это не скажется?

зыы: к стати как бы я не разделял этот полик эффекта нет ... :no2:
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.11.2007 - 11:54 Top
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

ты радиусы fg попробовал убавить?
переключись на експерт и задай маленькие значения мин и макс радиусов

ЗЫ проблема не в геометрии а в настройках FG
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 2.11.2007 - 12:22 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия