Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
3D_Jet Профиль Статус: frank Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Lir
-------------------------- Это происходит потому что у тебя образуется по 2-а полигона(внизу и вверху). Перед экструдом, лучше удали полигоны между зелеными ребрами. --------------------------- Сделай экструд, и удали новые полигоны- внизу и вверху( Они все равно не видны на рендере!). Ну а потом сливай вершины : ) |
BAnder Профиль Статус: БАндерлог:) Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 0 |
А как на счет более рационального, не использовать экструд вообще?
Удаляешь полик 1 вместе с теми, что от него кпереди вверху и внизу, а потом бриджишь нужные эйджи одним махом - и никакого геморроя :declare: :sarcastj: |
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 | |
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
сначало определись сколько ты сил хочешь на это затратить, времени и сколько тебе за них заплатят
если арт работа и по времени никто не ограничивает то е№;"%сь пока не надоест, максимально детализируй и текстурь максимально качественно но если нужно работу отдать завтра то лучше делать так: делай нарезку в фотошопе и один в один накладывай тоесть окна делай тупо плоскостью без рам, и прям вырезанное окно присваивай чем больше ты текстур нарежешь тем фотореалистичнее получится я вот экономлю на всём, у меня весь дом одна большая текстура, это сильно экономит время если нужны какието изменения то всетаки лучше нарезку сделать и чем эти изменения существеннее тем больше этих самых текстур вот пример работы сделанной за день, с учётом того что половина дня уходит на ковыряние в носу: |
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Т.е. ты ты всю модель бил на клестеры банально и накладывал куски текстуры? Или делал развертку всешл здания?
|
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
у меня весь дом помоему максимум из 20 поликов
верхняя часть где все окна и балконы - одна текстура потом весь низ делал из 3 фоток и сшивал в шопе - тоже одна текстура кароче такая халтурная немного работа получилась, но очень быстро просто чем больше у тебя геометрии тем таких нарезок сделаешь больше, чтоб покрыть всю геометрию, кароче это называется фототектуры, в играх широко используется |
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 | |
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
Lir, ну это видимо геометрия не совсем правильная, окна наверное булем порезал.
|
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Lir
Geometry Approximation на polygon mesh убери в 0. |
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
Sshadows в принципе это выход, это поможет на прямом свете, в тени если использовать FG концентрация точек будет больше в проблемном месте, придётся использовать радиусы что увеличит время, лучше сразу делать полики правильные, в данном случае это не сложнее чем выгнать апроксимацию в 0
|
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 | |
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Пока все тщетно, апроксимизацию убирал до 0, кол-во лучей повышал, радиус повышал, артефакт и ныне там ... :dash1:
|
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
у меня было такое, fg точки прижимались к невидимым гряням в поликах, появлялись такие же тёмные полосы, убралось при уменьшении радиусов поиска fg
вообще не должно быть такого, должно но не так явно, т.к. у тебя солнышко светит на плоскость (или нет?), fg в таких местах практически незаметно ради эксперимента, попробуй перевернуть невидимую грань вдоль которой этот глюк у тебя, есть скрипт такой на форуме или просто треугольные полики постой Sshadows, правильные :yes40000: |
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Прогресс есть, на верхнем полике добавил один диагональный эдж и все прошло, на нижнем добавил сперва один, а потом и второй, но тщетно ...
зы: треангулировать полики тока на проблемных местах или уже на всем объекте? И на тестуринге это не скажется? зыы: к стати как бы я не разделял этот полик эффекта нет ... :no2: |
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
ты радиусы fg попробовал убавить?
переключись на експерт и задай маленькие значения мин и макс радиусов ЗЫ проблема не в геометрии а в настройках FG |
Страницы: (305) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » | Ответ Новая тема |