Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 148 149 [150] 151 152 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
SamFisher45 Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
[/QUOTE]
Weld Points To Target - этот вариант похож, но нужно указывать место где они будут сходиться. Weld Point Tool это уже знаю, хорошая чтука, но не во всех ситуациях. Collapse Component для точек не годится неадекватно работает с точками. Weld Boundary Points/Edges не нашол, где искать ?[b] Хатя и этого достатачно Спасибо :) |
||
smoke 853 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
SamFisher45, Modify -> Poly.mesh -> Weld Boundary Points/Edges.
По крайней мере в softimage 2013sp1 так. |
SamFisher45 Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
smoke 853 Спасибо :) Weld Points To Target подходит лучше всего. |
||
SamFisher45 Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
А как в XSI можно отцентровать Pivot объекта по центру самого объекта ?
Менять положение пивота я уже умею а вот как его обратно вернуть в центр объекта ? Заранее спасибо. :) |
smoke 853 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
SamFisher45,
Move Center to Vertices - перемещает пивот в геометрический центр выбранной точки или кластера Move Center to Bounding Box - перемещает пивот в центр bounding box'a, точки или кластера |
SamFisher45 Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
А где искать эти каманды ? |
||
smoke 853 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
SamFisher45, Основная панель инструментов (MCP) -> вкладка transform
Если альтом таскал пивот, то когда нажимаешь альт в центре пивота будет маленький треугольник вот на него нажимаешь и Reset. |
SamFisher45 Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
эмм туплю под вечер забей :))
smoke 853 Спасибо :) |
SamFisher45 Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Аха такс, не работает
что нужно делать ? Выделил объект и нажать эту кнопку ? или есть некий особый ретуал ? |
SamFisher45 Профиль Статус: Октябренок Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Нет, отбой, всё работает :)
|
smoke 853 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
SamFisher45, все работает, выделил объект и нажал к примеру move center to bounding box.
|
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Кто то может посоветовать урок, где подробно показывают / рассказывают про фунции и возиожности Animation layerов и Animation Mixerе ? а то все, что находил, этого момента анимации толком и не касалось:(
И еще интересно, допустим, я сделал анимацию походки, на месте, и потом нужно что б персонаж шел прямо, это смещение его по оси нужно самому подбирать, что б ноги не плали по поверхности, или есть какие то хитрости? |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Volj
>>> я, например, делаю как написал farhad |
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Volj, про анимацию походки тут http://softimage.ru/forums/index.php?showtopic=8633 много умных вещей говорили
|
Kayna Профиль Статус: Марафонец Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
(IMG:http://s2.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2012/07/d519fa7854069c5b1b9964282dde4340.png)
Ребят есть идее почему модель светиться как Хиросима ? |
Страницы: (305) « Первая ... 148 149 [150] 151 152 ... Последняя » | Ответ Новая тема |