SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 148 149 [150] 151 152 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
SamFisher45
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
[/QUOTE]
Цитата
Weld Point Tool - объединяет точки, нужно кликнуть по точке и переместить ее на другую точку для объединения.
Collapse Component (Ctrl+Del) - удаление компонентов путем их сворачивания
Weld Points To Target - объединяет точки с вершинами.
Weld Boundary Points/Edges - объединяет точки/ребра в одну точку/ребро


Weld Points To Target - этот вариант похож, но нужно указывать место где они будут сходиться.
Weld Point Tool это уже знаю, хорошая чтука, но не во всех ситуациях.
Collapse Component для точек не годится неадекватно работает с точками.


Weld Boundary Points/Edges не нашол, где искать ?[b]


Хатя и этого достатачно Спасибо :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.07.2012 - 14:53 Top
smoke 853
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
SamFisher45, Modify -> Poly.mesh -> Weld Boundary Points/Edges.
По крайней мере в softimage 2013sp1 так.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 8.07.2012 - 14:58 Top
SamFisher45
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (smoke 853 @ 8.07.2012 - 14:58)
SamFisher45, Modify -> Poly.mesh -> Weld Boundary Points/Edges.
По крайней мере в softimage 2013sp1 так.

smoke 853 Спасибо :)

Weld Points To Target подходит лучше всего.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.07.2012 - 15:01 Top
SamFisher45
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
А как в XSI можно отцентровать Pivot объекта по центру самого объекта ?
Менять положение пивота я уже умею а вот как его обратно вернуть в центр объекта ?

Заранее спасибо. :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.07.2012 - 18:35 Top
smoke 853
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
SamFisher45,
Move Center to Vertices - перемещает пивот в геометрический центр выбранной точки или кластера
Move Center to Bounding Box - перемещает пивот в центр bounding box'a, точки или кластера
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 8.07.2012 - 18:48 Top
SamFisher45
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (smoke 853 @ 8.07.2012 - 18:48)
SamFisher45,
Move Center to Vertices - перемещает пивот в геометрический центр выбранной точки или кластера
Move Center to Bounding Box - перемещает пивот в центр bounding box'a, точки или кластера

А где искать эти каманды ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.07.2012 - 18:50 Top
smoke 853
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
SamFisher45, Основная панель инструментов (MCP) -> вкладка transform

Если альтом таскал пивот, то когда нажимаешь альт в центре пивота будет маленький треугольник вот на него нажимаешь и Reset.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 8.07.2012 - 18:52 Top
SamFisher45
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
эмм туплю под вечер забей :))
smoke 853 Спасибо :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.07.2012 - 18:52 Top
SamFisher45
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Аха такс, не работает
что нужно делать ?

Выделил объект и нажать эту кнопку ? или есть некий особый ретуал ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.07.2012 - 18:56 Top
SamFisher45
Профиль
Статус: Октябренок
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Нет, отбой, всё работает :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.07.2012 - 18:58 Top
smoke 853
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
SamFisher45, все работает, выделил объект и нажал к примеру move center to bounding box.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 8.07.2012 - 19:00 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Кто то может посоветовать урок, где подробно показывают / рассказывают про фунции и возиожности Animation layerов и Animation Mixerе ? а то все, что находил, этого момента анимации толком и не касалось:(
И еще интересно, допустим, я сделал анимацию походки, на месте, и потом нужно что б персонаж шел прямо, это смещение его по оси нужно самому подбирать, что б ноги не плали по поверхности, или есть какие то хитрости?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 9.07.2012 - 10:12 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Volj
>>> я, например, делаю как написал farhad
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 9.07.2012 - 16:48 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Volj, про анимацию походки тут http://softimage.ru/forums/index.php?showtopic=8633 много умных вещей говорили
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 10.07.2012 - 00:09 Top
Kayna
Профиль
Статус: Марафонец
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
(IMG:http://s2.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2012/07/d519fa7854069c5b1b9964282dde4340.png)

Ребят есть идее почему модель светиться как Хиросима ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.07.2012 - 14:59 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 148 149 [150] 151 152 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия