SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

как я не кручу, не могу добится такого как у тебя
экстерьерные сцены легко и без косяков кси делает
ты явно что то через .... делаешь
стучись в аську если хочешь, обмозгуем

ЗЫ FG я не трогал, просто включил его и фсё, только баунсы кручу до 2-3
апроксимацию на ноль тоже не выгонял
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 2.11.2007 - 12:44 Top
3D_Jet
Профиль
Статус: frank
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Lir
1 Но мне почему то кажется что у тебя геометрия хромает. Проверь, нет ли лишних вершин в углах.

2 Попробуй еще сделать Mark hardedge/Vertex для ребер.

3 И еще одна причина. У тебя этот угол геометрии идет под углом ~160 градусов. Две плоскости - справа и слева. Так вот! Мне еще кажется, что у тебя вершины в разных плоскостях!!!. Проверь сверху свою геометрию, и скорее всего увидишь, что так оно и есть.

Если мысленно рассечь объект любой плоскостью под углом, ТО И ВСЕ ВЕРШИНЫ ДОЛЖНЫ ОСТАТЬСЯ В ЭТОЙ ПЛОСКОСТИ!!! ;) А у тебя похоже что это не так...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.11.2007 - 13:33 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Цитата (3D_Jet @ 2.11.2007 - 16:33)
Мне еще кажется, что у тебя вершины в разных плоскостях!!!. Проверь сверху свою геометрию, и скорее всего увидишь, что так оно и есть.

Если мысленно рассечь объект любой плоскостью под углом, ТО И ВСЕ ВЕРШИНЫ ДОЛЖНЫ ОСТАТЬСЯ В ЭТОЙ ПЛОСКОСТИ!!! ;) А у тебя похоже что это не так...

Именно. Четырехугольные полигоны должны быть планарными.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.11.2007 - 14:33 Top
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

вы ещё скажите что 3 угольные должны быть равносторонними, это желательно но не обязательно
планарный он или нет косяка не должно быть от этого

скорее всего это т косяк из разряда случайного двухкратного нажатия ctrl+d
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 2.11.2007 - 17:56 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Огромное спасибо всем кто помогал, проблема решена и да две вершины были в разных плоскостях ... :dance4:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.11.2007 - 18:01 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Здрасте, опять я со своим высотным домом. :pardon:

Делаю антены и провода на крыше. Можно ли сделать провода сплайнами и как задать сплайну толщину при рендере? Или луче все сделать поликами?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.11.2007 - 14:18 Top
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

такая геморойная работа обычно в фотошопе делается
находится дом с почти такой же перспективой и антенами и работа со слоями и т.д.
если хочется "любви" то делай сплайнами, для толшины нужно ещё и профиль рисовать, потом экструд вдоль первоначального сплайна, а впринципе поликами даже быстрее получится, цилиндриков накопируй низкополигональных
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 8.11.2007 - 15:45 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
С горем пополам дошел до процесса текстуринга. Налепил простую кубическую проекцию и начал подгонять. Потом понял что все не так просто и открыл эдитор - ужаснулся, закрыл едитор. Вопросто такой, можно ли в эдиторе сделать развертку этой кубической проеуции, чтобы все 6 проекций не лежали друг нп друге?
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.11.2007 - 23:58 Top
alex-2
Профиль
Статус: Александр II
Группа: Администраторы

Lir, думаю не стоит его больше открывать, можно обойтись обычными проекциями.
Если ты всё сделал одним объектом, то совершил большую глупость,
каждая стена должна быть отдельным элементом
так намного проще текстурить, нах тебе на всём квадратном какието там развёртки, не усложняй себе жизнь
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 13.11.2007 - 05:29 Top
depol
Профиль
Статус: кибермух
Группа: Администраторы

Lir
можно включить тайлинг текстуры и смещать UV, в текстур эдиторе, кратно единице
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 13.11.2007 - 11:42 Top
Snow77m
Профиль
Статус: Слон Редкий Полосатый
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 1
а действительно, зачем здесь текстурить одним куском, здания великолепно текстурятся по элементам: прямоугольные плоскости, прямые углы - лучше не бывает :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 13.11.2007 - 12:15 Top
Lir
Профиль
Статус: алоЭЭ
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
сенкъю всем!

Подскажите плиз, как сделать так чтобы текстуры не блюрились Textured view во вьюпорте? Я заметил этот процесс ваще какой-то произвольный. То сидишь и делаешь и нифига, то чуть подвинул и сразу размазалось???
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.11.2007 - 00:17 Top
3D_Jet
Профиль
Статус: frank
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Ну вы дали : )
-----------------------
Я вот только не понимаю, почему по-прежнему навигация в render tree, ice и UV-редакторе (TE) не может быть сделана без кл. S (своя раскл.). Зачем для ортогональных проекций ("плоских") столько лишних действий и нажатий?
-----------------------
То ли дело в максовском uv и т.д....!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.08.2008 - 13:16 Top
Стренш
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
wheel zoom
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.08.2008 - 14:21 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Цитата (3D_Jet @ 23.08.2008 - 16:16)
Я вот только не понимаю, почему по-прежнему навигация в render tree, ice и UV-редакторе (TE) не может быть сделана без кл. S (своя раскл.). Зачем для ортогональных проекций ("плоских") столько лишних действий и нажатий?

Почему нельзя без S? Пользуй Z. :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 23.08.2008 - 14:46 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия