Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы | |
3D_Jet Профиль Статус: frank Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Lir
1 Но мне почему то кажется что у тебя геометрия хромает. Проверь, нет ли лишних вершин в углах. 2 Попробуй еще сделать Mark hardedge/Vertex для ребер. 3 И еще одна причина. У тебя этот угол геометрии идет под углом ~160 градусов. Две плоскости - справа и слева. Так вот! Мне еще кажется, что у тебя вершины в разных плоскостях!!!. Проверь сверху свою геометрию, и скорее всего увидишь, что так оно и есть. Если мысленно рассечь объект любой плоскостью под углом, ТО И ВСЕ ВЕРШИНЫ ДОЛЖНЫ ОСТАТЬСЯ В ЭТОЙ ПЛОСКОСТИ!!! ;) А у тебя похоже что это не так... |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Именно. Четырехугольные полигоны должны быть планарными. |
||
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
вы ещё скажите что 3 угольные должны быть равносторонними, это желательно но не обязательно
планарный он или нет косяка не должно быть от этого скорее всего это т косяк из разряда случайного двухкратного нажатия ctrl+d |
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Огромное спасибо всем кто помогал, проблема решена и да две вершины были в разных плоскостях ... :dance4:
|
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Здрасте, опять я со своим высотным домом. :pardon:
Делаю антены и провода на крыше. Можно ли сделать провода сплайнами и как задать сплайну толщину при рендере? Или луче все сделать поликами? |
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
такая геморойная работа обычно в фотошопе делается
находится дом с почти такой же перспективой и антенами и работа со слоями и т.д. если хочется "любви" то делай сплайнами, для толшины нужно ещё и профиль рисовать, потом экструд вдоль первоначального сплайна, а впринципе поликами даже быстрее получится, цилиндриков накопируй низкополигональных |
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
С горем пополам дошел до процесса текстуринга. Налепил простую кубическую проекцию и начал подгонять. Потом понял что все не так просто и открыл эдитор - ужаснулся, закрыл едитор. Вопросто такой, можно ли в эдиторе сделать развертку этой кубической проеуции, чтобы все 6 проекций не лежали друг нп друге?
|
alex-2 Профиль Статус: Александр II Группа: Администраторы |
Lir, думаю не стоит его больше открывать, можно обойтись обычными проекциями.
Если ты всё сделал одним объектом, то совершил большую глупость, каждая стена должна быть отдельным элементом так намного проще текстурить, нах тебе на всём квадратном какието там развёртки, не усложняй себе жизнь |
depol Профиль Статус: кибермух Группа: Администраторы |
Lir
можно включить тайлинг текстуры и смещать UV, в текстур эдиторе, кратно единице |
Snow77m Профиль Статус: Слон Редкий Полосатый Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 1 |
а действительно, зачем здесь текстурить одним куском, здания великолепно текстурятся по элементам: прямоугольные плоскости, прямые углы - лучше не бывает :)
|
Lir Профиль Статус: алоЭЭ Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
сенкъю всем!
Подскажите плиз, как сделать так чтобы текстуры не блюрились Textured view во вьюпорте? Я заметил этот процесс ваще какой-то произвольный. То сидишь и делаешь и нифига, то чуть подвинул и сразу размазалось??? |
3D_Jet Профиль Статус: frank Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Ну вы дали : )
----------------------- Я вот только не понимаю, почему по-прежнему навигация в render tree, ice и UV-редакторе (TE) не может быть сделана без кл. S (своя раскл.). Зачем для ортогональных проекций ("плоских") столько лишних действий и нажатий? ----------------------- То ли дело в максовском uv и т.д....! |
Стренш Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 | |
Sshadows Профиль Статус: to Dublin, сюда блин Группа: Элита Рейтинг: 17 |
Почему нельзя без S? Пользуй Z. :) |
||
Страницы: (305) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » | Ответ Новая тема |