Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 182 183 [184] 185 186 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Fresnel пасс считать для фейкового бек лайтинга, например, или юзать как маску для рефлекшн пасса...
|
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Оуч, спасибо всем:)
|
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
А как то можно исключить текстуры из рендера? К примеру у меня есть потекстуренный персонаж, и мне нужно настроить ДОФ, как то можно выключить текстуры, что б рендерилось быстрей, а потом снова включить, когда нужно будет
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Выдели персонаж или персонажи и 3 > Pass > Partition > New Partition (назови как нить) и не снимая выделения, примени материал он применится к партишену, потом когда нужно будет вернуть материал с текстурами, просто удали созданный партишен. 8 > P и там ищи по названию. Но вообще советую покурить хелп на тему пассов и партишенов. Можно вообще отдельный пасс создать для тестов с ДОФом и повесить материал на его Background Objects Partition...
|
exubble Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Voli яблоко справа с INCIDENCE :
(IMG:http://i52.fastpic.ru/big/2013/0206/91/bbf391fda15f4e90f62e3fb348e84391.jpg) P.S. сам о нём узнал на этом форуме, решил вернуть должок. |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо, почитаем:)) И еще, когда идет рендер, как то можно увеличить картинку? всмысле не разрешение, а просто что то посмотреть покрупнее:)
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
На сколько я знаю нет. Хотя вроде в врейском фрейм буффере можно :smile3:
|
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
большое спасибо:)) я уже люблю эту ноду:) просто в Максе \ ментале такого не встречал:)) |
||
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Кстаии по поводу яблок:) насколько я понял, в Арнольдовских материалах эти яблоки не работают?
|
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо, нашел способ по проще, в самих настройках есть список игнорирования. Вылаживаю картинку, может кому то тоже будет полезным :) (IMG:http://s018.radikal.ru/i509/1302/90/d9730ea1b36f.jpg) |
||
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
" просто в Максе \ ментале такого не встречал"
карта Fallof и в Gradient Ramp режим есть. |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Такой вопрос, если есть некий пушистый объек, вроде кролика:) как вы ложите шерсть? непосредственно на сам меш, или создаете скальп, и на него уже шерсть кидаете?
|
Thickness Профиль Статус: Слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 3 |
Volj
Скальп, конечно |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасибо:) И следующий вынос мозга:)) Кто чем пользуется для волос? в уроке по арнольду, стандартные лежат, но хз, как они в работоспособности, коллизиях и т.д. Видел есть Кристинка, в чем принципиальная разница? и какие проблемы у стандартных?:) Про Кристинку и примущества ICE стрендов, уже почитал, просто если разница только в гибкости, то ИМХО оно того не стоит. А вот если с динамикой, коллизий гораздо качественней, то стоит рассмотреть |
||
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Нескромный вопрос:) У кого то есть модель змеи, ну или ссыл откуда можно взять:) модель зме и не важна, лишь бы лежала ровно, ну или примерно ровно:)
|
Страницы: (305) « Первая ... 182 183 [184] 185 186 ... Последняя » | Ответ Новая тема |