SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 182 183 [184] 185 186 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Fresnel пасс считать для фейкового бек лайтинга, например, или юзать как маску для рефлекшн пасса...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 6.02.2013 - 16:38 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Оуч, спасибо всем:)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.02.2013 - 16:56 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
А как то можно исключить текстуры из рендера? К примеру у меня есть потекстуренный персонаж, и мне нужно настроить ДОФ, как то можно выключить текстуры, что б рендерилось быстрей, а потом снова включить, когда нужно будет
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.02.2013 - 19:13 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Выдели персонаж или персонажи и 3 > Pass > Partition > New Partition (назови как нить) и не снимая выделения, примени материал он применится к партишену, потом когда нужно будет вернуть материал с текстурами, просто удали созданный партишен. 8 > P и там ищи по названию. Но вообще советую покурить хелп на тему пассов и партишенов. Можно вообще отдельный пасс создать для тестов с ДОФом и повесить материал на его Background Objects Partition...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 6.02.2013 - 19:41 Top
exubble
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Voli яблоко справа с INCIDENCE :
(IMG:http://i52.fastpic.ru/big/2013/0206/91/bbf391fda15f4e90f62e3fb348e84391.jpg)
P.S. сам о нём узнал на этом форуме, решил вернуть должок.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.02.2013 - 20:13 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Спасибо, почитаем:)) И еще, когда идет рендер, как то можно увеличить картинку? всмысле не разрешение, а просто что то посмотреть покрупнее:)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 6.02.2013 - 20:21 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
На сколько я знаю нет. Хотя вроде в врейском фрейм буффере можно :smile3:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 6.02.2013 - 20:31 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (exubble @ 6.02.2013 - 20:13)
Voli яблоко справа с INCIDENCE :
(IMG:http://i52.fastpic.ru/big/2013/0206/91/bbf391fda15f4e90f62e3fb348e84391.jpg)
P.S. сам о нём узнал на этом форуме, решил вернуть должок.

большое спасибо:)) я уже люблю эту ноду:) просто в Максе \ ментале такого не встречал:))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.02.2013 - 10:41 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Кстаии по поводу яблок:) насколько я понял, в Арнольдовских материалах эти яблоки не работают?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.02.2013 - 10:42 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Wats @ 6.02.2013 - 19:41)
Выдели персонаж или персонажи и 3 > Pass > Partition > New Partition (назови как нить) и не снимая выделения, примени материал он применится к партишену, потом когда нужно будет вернуть материал с текстурами, просто удали созданный партишен. 8 > P и там ищи по названию. Но вообще советую покурить хелп на тему пассов и партишенов. Можно вообще отдельный пасс создать для тестов с ДОФом и повесить материал на его Background Objects Partition...

Спасибо, нашел способ по проще, в самих настройках есть список игнорирования.

Вылаживаю картинку, может кому то тоже будет полезным :)

(IMG:http://s018.radikal.ru/i509/1302/90/d9730ea1b36f.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.02.2013 - 15:05 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
" просто в Максе \ ментале такого не встречал"
карта Fallof и в Gradient Ramp режим есть.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 7.02.2013 - 17:18 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Такой вопрос, если есть некий пушистый объек, вроде кролика:) как вы ложите шерсть? непосредственно на сам меш, или создаете скальп, и на него уже шерсть кидаете?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.02.2013 - 18:24 Top
Thickness
Профиль
Статус: Слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 3
Volj
Скальп, конечно
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 7.02.2013 - 18:38 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Thickness @ 7.02.2013 - 18:38)
Volj
Скальп, конечно

Спасибо:) И следующий вынос мозга:)) Кто чем пользуется для волос? в уроке по арнольду, стандартные лежат, но хз, как они в работоспособности, коллизиях и т.д. Видел есть Кристинка, в чем принципиальная разница? и какие проблемы у стандартных?:) Про Кристинку и примущества ICE стрендов, уже почитал, просто если разница только в гибкости, то ИМХО оно того не стоит. А вот если с динамикой, коллизий гораздо качественней, то стоит рассмотреть
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 7.02.2013 - 18:55 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Нескромный вопрос:) У кого то есть модель змеи, ну или ссыл откуда можно взять:) модель зме и не важна, лишь бы лежала ровно, ну или примерно ровно:)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 8.02.2013 - 12:50 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 182 183 [184] 185 186 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия