Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 181 182 [183] 184 185 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
SkyNET Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
0) Есть ли в Ксях возможность достучаться быстро до нужной команды методом ее набора, (наподобии как в Нюке или Гудини по нажатию "tab", или во Фюжне по Ctrl+Space появляется поле для интерактивного поиса команды)?
1) Можно как-то в отдельном окне (типа Object Viewer или какое другое) мониторить всегда один конкретный объект вне зависимости от выделенного активного в сцене? Пример: в отдельном окне у меня объект со смердженными в один полимеш урфмешами в конкретном положении камеры, а я работаю с этими же сурфмешами во вьюпорте на уровне редактирования опорных сплайнов и др. |
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
Ну так оно и есть - Object View. Надо только, выбрав нужный объект, нажать в верху окна кнопку с замочком, "прилепить" объект в это окно. |
||
SkyNET Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Да, то шо нада! Почему-то обходил стороной этот замочек всегда с мыслями "нафик он мне нужен?.."))) |
||||
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
0) было в виде аддона, вешалось на таб, поищи тут или на вимео
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
XSI Tab menu >>>
|
SkyNET Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Да, оно! Благодарствую! :clapping: |
||
exubble Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Попытался сделать лужи на твёрдом грунте с помощью mix 2 color (подал на входы: мат. грунта, мат лужи, и маску) - результат мягко говоря паршивый. В каком направлении рыть что бы сделать нормальную лужу (Лужи будут не крупняком - на втором плане) ?
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Показал бы чтоли, чего получилось ))
|
exubble Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
/voo-doo/ - под рукой сцены нет, да и показывать толком нечего -промежуточные потуги не сохранял, подумал mix 2 color, не лучший вариант для луж. Если же я был не прав... то вечером попробую ещё и выложу. Но если кто-то подскажет ещё, варианты создания луж - буду признателен.
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Тыщу восемьсот лет назад чтото подобное делали уже :smile3: Ифолдер к сожалению файлы удалил, но ваще ничего сложного тут нет, мат воды= тот же материал просто с сильным рефлектом и затемненный и маску лучше делать не просто размазанное пятно, а с более жесткими переходами от темного к светлому... Если не надо чтоб вода между швами плитки была, то естественно проще будет все...
(IMG:http://softimage.ru/forums/uploads/post-14-12478339080.jpg) (IMG:http://softimage.ru/forums/uploads/post-14-12478339081.jpg) |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Вот такими "деревьями" только всех новичков и пугать :sarcastj:
|
exubble Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ничего страшного в дереве нет, я кстати похожее дерево и лепил, благо у меня плитки не было поэтому схема в раза два меньше. Думаю паршивость моего пробного результата была больше обусловленна не совсем удачным окружением..., и color correction не додумался влепить на вход мата воды. Щас попробую исправить.
|
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
/voo-doo/, ну я тогда кси только начинал, так что это как раз "новичковское" дерево :)
|
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Ктот может сказать, что конкретно делает нода в рендер INCIDENCE ? а то визуально видно, но до конца непойму зачем она нужна
|
DArter Профиль Статус: PolygonalHead Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
реагирует на угол камеры к объекту ..... например стекло под 45 градусов становится зеркалом |
||
Страницы: (305) « Первая ... 181 182 [183] 184 185 ... Последняя » | Ответ Новая тема |