SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 185 186 [187] 188 189 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
grief93
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Чем больше узнаешь другие пакеты, тем сложнее сделать выбор... :scratch:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.02.2013 - 18:20 Top
Santal
Профиль
Статус: Энерджайзер
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (SkyNET @ 26.02.2013 - 17:55)
Тебе выслать локальный хелп и рассказать как привязать его к F1 ? :dirol:

Да, нет, не надо. Спасибо. Я пока скачивать буду, у меня скорость на модеме вырубиться на месяц.
Персональное сообщение
Цитировать сообщение Дата 27.02.2013 - 03:09 Top
SkyNET
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Кудой можно убить все однотипніе свойства для кучи объектов?

Например: ипмпортировал сцену через ФБХ, при перелопачивании объектов выяснилось, шо кучке оных нада убрать в кластерах User_Normal_Cluster. Как можно это сделать пакетно , припустим, для сотни выделенных объектов одновременно в пару кликов?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 27.02.2013 - 04:25 Top
gspim
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Всем привет!
Как через экспрешен добавить рандом к анимированому параметру? Чтобы можно было менять анимацию объекта, а у него всегда оставался небольшой адитивный рандом, в моём случае по позиции
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.02.2013 - 09:37 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
К сожалению, в КСИ-шных експрешенах нельзя посылаться на самого себя, поэтому нужен вспомогательный обьект (нуль) к которому парентим уже сам обьект. Нулю задаем анимацию по позиции, а дочернему обьекту в експрешенах "noise".
Либо использовать скриптоператор или Айс...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 27.02.2013 - 10:57 Top
SkyNET
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (gspim @ 27.02.2013 - 09:37)
...Чтобы можно было менять анимацию объекта, а у него всегда оставался небольшой адитивный рандом, в моём случае по позиции

Подозреваю шо через задание в переменную позиции "r" пустую или с нужными параметрами диапазона мин/макс...
Родной хелп гласит по поводу рандома в значениях (выбрать любой нужный):

Цитата

r or R 
Creates a random value for each selected element, between 0 and 1.

r(x) 
Creates a random value for each selected element between 0 and x. The value of x can be positive or negative.

r(min, max) 
Creates a random value for each selected element within the specified range.

r(min, max, seed) 
Same as r(min, max) but allows you to specify the seed that is used by the random number generator. Re-using the same seed allows you to re-create the same sequence of numbers.


Такое?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 27.02.2013 - 11:02 Top
gspim
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Alexdashch
Ясно. С паретнтом то понятно, просто не очень красивое решение получается. А в айсе у меня нода сет дата не хотела принимать значения с позишена

SkyNET, ты говоришь про обычный рандом? Просто тогда не получается сделать например как в нюке, fcurve+random, рандом просто оверайдит параметр и всё
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.02.2013 - 11:32 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
Я что-то сомневаюсь что рандом тебе подоидет. Тут скорее надо турбулаиз. Через аис подключи и возрадуйся.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.02.2013 - 11:49 Top
gspim
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
/voo-doo/ , с этого и начал, но айс отказывается воздействовать на кинематику самого себя
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.02.2013 - 11:57 Top
/voo-doo/
Профиль
Статус: три дэ бугор
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 7
gspim
Добавить нуль в сцену религия не позволяет ? :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.02.2013 - 12:00 Top
gspim
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
/voo-doo/ , вот только умничать не надо
;)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 27.02.2013 - 12:01 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
Цитата (SkyNET @ 27.02.2013 - 04:25)
Кудой можно убить все однотипніе свойства для кучи объектов?

Например: ипмпортировал сцену  через ФБХ, при перелопачивании объектов выяснилось, шо кучке оных нада убрать в кластерах User_Normal_Cluster. Как можно это сделать пакетно , припустим, для сотни выделенных объектов одновременно в пару кликов?

Можно так, выдели объекты можно и с нулами даже и скопипасти в скрипт эдитор и F5
Код

sel = Application.Selection
for obj in sel:
if obj.Type == "polymsh":
 for cls in obj.ActivePrimitive.Geometry.Clusters:
  if cls.Name == "User_Normal_Cluster":
   Application.DeleteObj (cls)


только на питон переключи язык.

если табы слетели, то по новой поставь, вот так должно быть http://clip2net.com/s/2SOrv
Добавлено @ 15:15
Цитата (gspim @ 27.02.2013 - 11:32)
Ясно. С паретнтом то понятно, просто не очень красивое решение получается. А в айсе у меня нода сет дата не хотела принимать значения с позишена

Ну напрямую позицию нельзя рулить через матрицы нужно, по сути на одну ноду длинее будет :smile3:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 27.02.2013 - 15:09 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
SkyNET кстати еще можно через Scene Search (окошко сверху) попробовать вбить название того, что ищешь, нажать на кнопку с тремя точками и выделить, в открывшемся окне, все эти кластеры и Del, это если конкретно всей сцене убить нужно эти кластеры.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 27.02.2013 - 15:29 Top
SkyNET
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Wats, супер! :good: Оба метода работают и оба хороши по-своему!)))
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 28.02.2013 - 01:01 Top
roman78
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
про удпление кластеров и прочего: удаляем оный у одного из объектов, копируем последню строку скрипт-едитора в "верхюю половину", заменяем имя объекта на *, выделяем остальные объекты, запускаем скрипт
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 28.02.2013 - 17:02 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 185 186 [187] 188 189 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия