Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 185 186 [187] 188 189 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
grief93 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Чем больше узнаешь другие пакеты, тем сложнее сделать выбор... :scratch:
|
Santal Профиль Статус: Энерджайзер Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Да, нет, не надо. Спасибо. Я пока скачивать буду, у меня скорость на модеме вырубиться на месяц. |
||
SkyNET Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Кудой можно убить все однотипніе свойства для кучи объектов?
Например: ипмпортировал сцену через ФБХ, при перелопачивании объектов выяснилось, шо кучке оных нада убрать в кластерах User_Normal_Cluster. Как можно это сделать пакетно , припустим, для сотни выделенных объектов одновременно в пару кликов? |
gspim Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Всем привет!
Как через экспрешен добавить рандом к анимированому параметру? Чтобы можно было менять анимацию объекта, а у него всегда оставался небольшой адитивный рандом, в моём случае по позиции |
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
К сожалению, в КСИ-шных експрешенах нельзя посылаться на самого себя, поэтому нужен вспомогательный обьект (нуль) к которому парентим уже сам обьект. Нулю задаем анимацию по позиции, а дочернему обьекту в експрешенах "noise".
Либо использовать скриптоператор или Айс... |
SkyNET Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Подозреваю шо через задание в переменную позиции "r" пустую или с нужными параметрами диапазона мин/макс... Родной хелп гласит по поводу рандома в значениях (выбрать любой нужный):
Такое? |
||||
gspim Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Alexdashch
Ясно. С паретнтом то понятно, просто не очень красивое решение получается. А в айсе у меня нода сет дата не хотела принимать значения с позишена SkyNET, ты говоришь про обычный рандом? Просто тогда не получается сделать например как в нюке, fcurve+random, рандом просто оверайдит параметр и всё |
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
Я что-то сомневаюсь что рандом тебе подоидет. Тут скорее надо турбулаиз. Через аис подключи и возрадуйся.
|
gspim Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
/voo-doo/ , с этого и начал, но айс отказывается воздействовать на кинематику самого себя
|
/voo-doo/ Профиль Статус: три дэ бугор Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 7 |
gspim
Добавить нуль в сцену религия не позволяет ? :) |
gspim Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
/voo-doo/ , вот только умничать не надо
;) |
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
Можно так, выдели объекты можно и с нулами даже и скопипасти в скрипт эдитор и F5
только на питон переключи язык. если табы слетели, то по новой поставь, вот так должно быть http://clip2net.com/s/2SOrv Добавлено @ 15:15
Ну напрямую позицию нельзя рулить через матрицы нужно, по сути на одну ноду длинее будет :smile3: |
||||||
Wats Профиль Статус: слон Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
SkyNET кстати еще можно через Scene Search (окошко сверху) попробовать вбить название того, что ищешь, нажать на кнопку с тремя точками и выделить, в открывшемся окне, все эти кластеры и Del, это если конкретно всей сцене убить нужно эти кластеры.
|
SkyNET Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Wats, супер! :good: Оба метода работают и оба хороши по-своему!)))
|
roman78 Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
про удпление кластеров и прочего: удаляем оный у одного из объектов, копируем последню строку скрипт-едитора в "верхюю половину", заменяем имя объекта на *, выделяем остальные объекты, запускаем скрипт
|
Страницы: (305) « Первая ... 185 186 [187] 188 189 ... Последняя » | Ответ Новая тема |