SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 187 188 [189] 190 191 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
psychodalien
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Не подскажете, как установить питоновский скрипт для массового переименования в XSI 7.01? Или какие есть альтернативы?

http://www.creativecrash.com/xsi/downloads...ing/c/et_naming

Проблема в том, что в plugin manager'e программа пишет:

ERROR : 2328 - This file is not a valid plug-in:
# <path: C:\users\Administrator\Softimage\XSI_7.01\Application\Plugins\ET_Naming.py>


Установлен python 3.3.0 build 218 и extensions pywin32-218.win32.py,
ОС windows xp 32.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.03.2013 - 17:43 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
DF Renamer, как вариант. этот вроде в виде аддона поставляется.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.03.2013 - 18:19 Top
exubble
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Рендерю каналы (diffusse, reflection и т.п.), при использовании смешанных материалов с нодой mix (пример: материал лужи, о котором я раньше писал), в канале (difusse, reflection), записываеться не результат c выхода mix, а только один из материалов, который заходит на вход этого микса. Тоже самое происходит, с материалами в которых я миксом смешивал Architectural и Phong (для получения, адекватных спекуляров), у этих материалов в каналах (difusse, reflection) только Phong.
Как правильно просчитать каналы, если в сцене используються смешанные материалы с нодой микс.
render tree
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.03.2013 - 16:35 Top
psychodalien
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Ендукъ @ 13.03.2013 - 18:19)
DF Renamer, как вариант. этот вроде в виде аддона поставляется.

Ендукъ: Спасибо, работает, но в Softimage 2013. Видимо, всё-таки в 7-ке не хватает поддержки чего-либо, или питон я не так и не тот установил
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.03.2013 - 16:59 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Цитата (psychodalien @ 14.03.2013 - 16:59)
Ендукъ: Спасибо, работает, но в Softimage 2013.

Ну, у меня он и в 11м и в 12м работает :pardon:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.03.2013 - 17:23 Top
Wats
Профиль
Статус: слон
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
exubble, просто ментал туп вот один из вариантов решения
>>>
но в любом случае ручного труда много будет можешь например пофтыкать стор колор ин ченел там где нужно и в отдельные каналы писать
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 14.03.2013 - 17:31 Top
exubble
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Wats, соорудил я в рендер три схемку, котрую ты в том посте выкладывал, но всё-равно в store_col_chanel пишется только канал одного из двух материалов, может чё-то не то делаю, если заинтересует, вот эксперементальная сценка https://www.dropbox.com/s/hvq5e5ot9q3hkxl/Arch_mix.scn.
Пока в башке только один вариант, записывать в store_col_chanel по отдельности каждый составляющий канал и маску, а уже в композе мешать, но это слишком геморно особенно в сценах, где используеться несколько смешанных материалов :sad1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.03.2013 - 02:45 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
В общем даже не знаю как это правильно назвать:)) Как то можно что б развертки разных объектов были на одном листе? к примеру у меня бокс и сфера, объекты разные, но когда открываешь Текстур эдитор, развертки у них быи на одном листе
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.03.2013 - 11:51 Top
DArter
Профиль
Статус: PolygonalHead
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Volj
а что сейчас не так??
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 15.03.2013 - 11:59 Top
SkyNET
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Как вариант, можно смерджить эти разные объекты - тогда будет один объект с композитной разверткой на одном листе, которая будет подчиняться разверткам исходников...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 15.03.2013 - 12:01 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (DArter @ 15.03.2013 - 11:59)
Volj
а что сейчас не так??

(IMG:http://3.bp.blogspot.com/-0u8IL_mpZfU/UJAJmHPyuHI/AAAAAAAAACQ/B4VWu_uItP4/s1600/uvmaster.jpg)

В общем мне нужно сделать вот так, разные объекты, но вся развертка на 1м листе. А сейчас каждый эдемент по отдельности, и т.к. у меня 150 элементов, тоочень проблематично будет делать 150 текстур
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.03.2013 - 12:04 Top
SkyNET
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Смерджил объекты и переразложил красиво ихние развертки
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 15.03.2013 - 12:08 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (SkyNET @ 15.03.2013 - 12:08)
Смерджил объекты и переразложил красиво ихние развертки

Спасибо, я думал есть какоето способо по быстрей:)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.03.2013 - 12:10 Top
SkyNET
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Для каждого отдельного логического элемента всяко придется отдельно развертку сделать, а уже потом на одном листе паковать. Вот как в Кси эта упаковка делается автоматически - я не в курсе, сам долго искал такую волшебную кнопку (после Синемы привычка была), но потом, сделав еще парочку работ с непростыми развертками, вкурил, шо так логичнее и точнее на выходе получается, нежели сразу слить все объекты в один и волшебной кнопкой попытаться расставить красиво. Для "кривоповерхностных и несистемноструктурных" объектов такой метод не очень хорош...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 15.03.2013 - 12:21 Top
SkyNET
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Volj @ 15.03.2013 - 12:10)
Спасибо, я думал есть какоето способо по быстрей:)

Как вариант, выделенные эджи анфолда для отдельных объектов, то можно быстро:

* выделить все нужные объекты, перейти в режим выделенных эджей, превратить их в кластеры;
* смерджить эти объекты, при этом перенести только кластеры составных объектов на новый;
* в новом смердженном объекте выделить композитный кластер и по нему в анфолде сделать надрезы с последующей упаковкой в том же анфолде.

Довольно быстро и неплохо раскладывается.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 15.03.2013 - 14:13 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 187 188 [189] 190 191 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия