Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 193 194 [195] 196 197 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Mr.Core Профиль Статус: - Группа: Модераторы Рейтинг: 17 |
первая - физикс, вторая - буллет.
первая ничего не понимает кроме примитивных типов коллижен шейпов - вторая вообще ведет себя неадекватно в ряде случаев |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Подскажите по нубскому вопросу по Lagoa :) есть куча видео где показана симуляция всяких прикольных желейных масс, я когда делал, что все номально, но желе из себя представляет просто точки со связями. как то можно меш привязать к этим поитам? или только полигонайзер? ( просто если к примеру нужен просто бокс, то полигонайзер, насколько я знаю, он не даст острых ребер)
|
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
Было чего-то такое, по-моему, на вимео в группе по айсу..
|
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
в результате активных трансформаций с объектом, его центр улетел в какие-то неведомые дали. При этом центр объекта, не совпадает с центром трансформации и совместить их не получается. Ресет трансформ выносит центр вообще непонятно куда, но координаты показывает 0-0-0.
Как побороть это? |
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
OZazello чо-т нифига не понятно :)
а можешь сам объект выложить? |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
не вопрос, вот сцена
>>> |
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
Прикольно! Я с таким не сталкивался (то ли потому, что дальше 12й версии не полез, то ли потому, что у меня отображение центров отключено и я знать не ведаю, где они там бултыхаются :) )
Карочи. Выделяешь животное, жмешь ктрл+К, на вкладке Пайвот жмешь кнопку Ресет Пайвот, и далее - Фриз Олл Трансформс. Вот такой алгоритм. :yes40000: |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
йо!! вот она заветная кнопочка где живет! :girl_cra:
низкий поклон за помощь :good: |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Вопрос больше теоритический:) Посмотрел несколько видео по моделингу Булгарова, в общем вопрос в чем. реально ли такие модели использоваь в видео проектах и на сколько это правильно? Просто я всегда стремился к правильным поликам, делал под сглаживание (фасочки и т.д.), булейн вообще было проклятие из за топологии которую он рубит. Посмотрел его видео и у него полностью все под другому, булейном работает как так и нужно, на затяжки после него не обращает внимания, делает не под сглаживание, на 3 - 10 угольные полики, не обращает внимания. И в итоге получается Бомба. Интересует мнение тех, кто сталкивался с видео, мультиками, фильмами в общем со всем, кроме геймдейва и статики.
|
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
Volj Насколько я помню, он в своем видео делал модель какого-то робата, состоящего из отдельных недеформируемых деталей. А для них топология не так критична - главное, чтоб косяков из-за нее на рендере не вылезало. Вот с органическими персонажами, которые енвнлопятся - тут да, топология очень важна, особенно на роже.
|
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Спасиб, зачит я так понял. что за правильной топологией стоит гнаться только в органике, а в технике н аэто можно и подзабить ? а то у меня на кажое отверстие уъходило мин по 5 -10, пока избавишься от треугольников, затяжек, нарисуешь топологию, что б при сглаживании боков небыло:) |
||
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
Вот это ключевое. Вообще, главное - чтоб она (недеформируемая модель) рендерилась без косяков. |
||
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
и второй вопрос:) Никто не знает какогото тутора по номральному песку? Задача состоит в том, что б что то вылазило из песка в пустыне. Максимум что нашел из чего можно что то выдавить вот ЭТО , но может у когото есть еще какие туторы, хоть в какую сторону смотреть? Lagoa или ICE particles ?
|
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
И каким образом у него появилась папка Clusters, я что не делал у меня она там не появляется, и кластеры создавал и все безтолку
(IMG:http://s017.radikal.ru/i425/1305/85/41f20447d3de.jpg) |
Summatr Профиль Статус: некто Группа: Администраторы |
на какой секунде видео показано как создается папка Clusters
|
Страницы: (305) « Первая ... 193 194 [195] 196 197 ... Последняя » | Ответ Новая тема |