SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 193 194 [195] 196 197 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
первая - физикс, вторая - буллет.
первая ничего не понимает кроме примитивных типов коллижен шейпов - вторая вообще ведет себя неадекватно в ряде случаев
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 8.05.2013 - 18:51 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Подскажите по нубскому вопросу по Lagoa :) есть куча видео где показана симуляция всяких прикольных желейных масс, я когда делал, что все номально, но желе из себя представляет просто точки со связями. как то можно меш привязать к этим поитам? или только полигонайзер? ( просто если к примеру нужен просто бокс, то полигонайзер, насколько я знаю, он не даст острых ребер)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 19:07 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Было чего-то такое, по-моему, на вимео в группе по айсу..
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 13.05.2013 - 19:10 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
в результате активных трансформаций с объектом, его центр улетел в какие-то неведомые дали. При этом центр объекта, не совпадает с центром трансформации и совместить их не получается. Ресет трансформ выносит центр вообще непонятно куда, но координаты показывает 0-0-0.

Как побороть это?
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 15.05.2013 - 19:04 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
OZazello чо-т нифига не понятно :)
а можешь сам объект выложить?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 15.05.2013 - 19:56 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
не вопрос, вот сцена
>>>
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 15.05.2013 - 20:13 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Прикольно! Я с таким не сталкивался (то ли потому, что дальше 12й версии не полез, то ли потому, что у меня отображение центров отключено и я знать не ведаю, где они там бултыхаются :) )

Карочи.
Выделяешь животное, жмешь ктрл+К, на вкладке Пайвот жмешь кнопку Ресет Пайвот, и далее - Фриз Олл Трансформс. Вот такой алгоритм. :yes40000:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 15.05.2013 - 20:48 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
йо!! вот она заветная кнопочка где живет! :girl_cra:

низкий поклон за помощь :good:
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 15.05.2013 - 21:18 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Вопрос больше теоритический:) Посмотрел несколько видео по моделингу Булгарова, в общем вопрос в чем. реально ли такие модели использоваь в видео проектах и на сколько это правильно? Просто я всегда стремился к правильным поликам, делал под сглаживание (фасочки и т.д.), булейн вообще было проклятие из за топологии которую он рубит. Посмотрел его видео и у него полностью все под другому, булейном работает как так и нужно, на затяжки после него не обращает внимания, делает не под сглаживание, на 3 - 10 угольные полики, не обращает внимания. И в итоге получается Бомба. Интересует мнение тех, кто сталкивался с видео, мультиками, фильмами в общем со всем, кроме геймдейва и статики.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.05.2013 - 12:04 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Volj Насколько я помню, он в своем видео делал модель какого-то робата, состоящего из отдельных недеформируемых деталей. А для них топология не так критична - главное, чтоб косяков из-за нее на рендере не вылезало. Вот с органическими персонажами, которые енвнлопятся - тут да, топология очень важна, особенно на роже.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.05.2013 - 12:20 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Ендукъ @ 17.05.2013 - 12:20)
Volj Насколько я помню, он в своем видео делал модель какого-то робата, состоящего из отдельных недеформируемых деталей. А для них топология не так критична - главное, чтоб косяков из-за нее на рендере не вылезало. Вот с органическими персонажами, которые енвнлопятся - тут да, топология очень важна, особенно на роже.

Спасиб, зачит я так понял. что за правильной топологией стоит гнаться только в органике, а в технике н аэто можно и подзабить ? а то у меня на кажое отверстие уъходило мин по 5 -10, пока избавишься от треугольников, затяжек, нарисуешь топологию, что б при сглаживании боков небыло:)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.05.2013 - 12:48 Top
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Цитата (Volj @ 17.05.2013 - 12:48)
что б при сглаживании боков небыло

Вот это ключевое. Вообще, главное - чтоб она (недеформируемая модель) рендерилась без косяков.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 17.05.2013 - 12:54 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
и второй вопрос:) Никто не знает какогото тутора по номральному песку? Задача состоит в том, что б что то вылазило из песка в пустыне. Максимум что нашел из чего можно что то выдавить вот ЭТО , но может у когото есть еще какие туторы, хоть в какую сторону смотреть? Lagoa или ICE particles ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.05.2013 - 15:24 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
И каким образом у него появилась папка Clusters, я что не делал у меня она там не появляется, и кластеры создавал и все безтолку
(IMG:http://s017.radikal.ru/i425/1305/85/41f20447d3de.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.05.2013 - 15:47 Top
Summatr
Профиль
Статус: некто
Группа: Администраторы

на какой секунде видео показано как создается папка Clusters
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяIntegrity Messenger IMICQAOLYahooMSN
Цитировать сообщение Дата 17.05.2013 - 15:50 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 193 194 [195] 196 197 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия