Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 196 197 [198] 199 200 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
Ендукъ Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 14 |
Я эту ботву использовал, когда делал перья. Перья у меня делаются единым мешом для ускорения просчета, и в процессе создания я через айс переносил веса енвелопа с одной корневой точки на остальные точки пера, чтобы они не перетягивались при телодвижениях персонажа.
|
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
т.е. на третьем объекте берем веса с двух других, делаем микс в айсе, пишем в вейт-мапу и фризим?
Ок, попробую. Спасибо всем! |
Roman.Zhu Профиль Статус: Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Привет!
Как после булевой операции применить изменения?(запечь меш) А то трюк с мержем мне порядком надоел |
DArter Профиль Статус: PolygonalHead Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Roman.Zhu
кнопочка фриз, в правом нижнем углу (фризит всю историю) |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Подскажите плз, скачал готовый риг, решил в нем разобратся. А на некоторых элементах стоит серая Н, и никак немогу их проявить, в настройках визибилити стоит какаято непонятная штука, как в музыкальном проигрывателе. Как это убрать, и вообще для чего это нужно? :)
(IMG:http://s40.radikal.ru/i089/1306/9b/35b4f6c44e9e.jpg) |
DArter Профиль Статус: PolygonalHead Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
Volj
скорее всего на визибилити стоит овверайд, посмотри в эксплорире в пассах |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 | |
DArter Профиль Статус: PolygonalHead Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
OZazello
хм не знал что оверрайд можно цеплять прям к объекту :) думал что только на партицию :) |
Volj Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
Всем большое спасибо за помощ:)
|
Arcus Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
как можно размноженые партиклами объекты конвертнуть в полимеш обычный? :/
|
Enkel Профиль Статус: Братан Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
Аааа спасайте! :help:
жутко тормозит вьюпорт, выдает не больше 10 фпс с засабдивленной (+++) моделькой из 470к полигонов Дело в том что на старой видеокарте (Radeon 2600) лишь слегка подтормаживало, поставил GTX 650 и вьюпорт стал тормозить :resent: дрова новые 320.18 подскажите пожалуйста в чем может быть причина |
alCa Профиль Статус: слон Группа: Элита Рейтинг: 13 |
полигонайзер версии 3 с этим должен справится... хотя я припомнил что там группу из сорсной геометрии нельзя подоткнуть ему, придёться указывать всю сорсную геометрию по отдельности. Незнаю точно, в мозгу крутится моментум вроде как мог это делать. Можно ещё самому через айс нахерачить чтото подобное, я делал но недоделал, вроде как геометрию получилось получить, но были там какието ньюансы, уже не помню, и текстуры с ювишками я тоже не делал. |
||
Arcus Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
в принципе базовыми средствами айса можно... просто тяжело както и неприкольно :( было бы здорово вообще без айса иметь кнопочку конвертации гденибудь.
|
Alexdashch Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 6 |
Enkel
На сайте аутостола пишут, что с ксишкой проверялись дрова 314.07. У меня с ними работает без проблем... |
uhans Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
из-за чего может бьіть задержка между Creating Finalgathering Points et Final Rendering gпри рендеринге ?
|
Страницы: (305) « Первая ... 196 197 [198] 199 200 ... Последняя » | Ответ Новая тема |