SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 196 197 [198] 199 200 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
Ендукъ
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 14
Я эту ботву использовал, когда делал перья. Перья у меня делаются единым мешом для ускорения просчета, и в процессе создания я через айс переносил веса енвелопа с одной корневой точки на остальные точки пера, чтобы они не перетягивались при телодвижениях персонажа.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 7.06.2013 - 15:07 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
т.е. на третьем объекте берем веса с двух других, делаем микс в айсе, пишем в вейт-мапу и фризим?

Ок, попробую. Спасибо всем!
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 7.06.2013 - 17:16 Top
Roman.Zhu
Профиль
Статус:
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Привет!
Как после булевой операции применить изменения?(запечь меш)
А то трюк с мержем мне порядком надоел
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 11.06.2013 - 17:48 Top
DArter
Профиль
Статус: PolygonalHead
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Roman.Zhu
кнопочка фриз, в правом нижнем углу (фризит всю историю)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 11.06.2013 - 17:51 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Подскажите плз, скачал готовый риг, решил в нем разобратся. А на некоторых элементах стоит серая Н, и никак немогу их проявить, в настройках визибилити стоит какаято непонятная штука, как в музыкальном проигрывателе. Как это убрать, и вообще для чего это нужно? :)
(IMG:http://s40.radikal.ru/i089/1306/9b/35b4f6c44e9e.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.06.2013 - 11:35 Top
DArter
Профиль
Статус: PolygonalHead
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
Volj
скорее всего на визибилити стоит овверайд, посмотри в эксплорире в пассах
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 12.06.2013 - 12:02 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 12.06.2013 - 13:43 Top
DArter
Профиль
Статус: PolygonalHead
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
OZazello
хм не знал что оверрайд можно цеплять прям к объекту :) думал что только на партицию :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюICQ
Цитировать сообщение Дата 12.06.2013 - 16:50 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Всем большое спасибо за помощ:)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 12.06.2013 - 17:45 Top
Arcus
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
как можно размноженые партиклами объекты конвертнуть в полимеш обычный? :/
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 14.06.2013 - 21:21 Top
Enkel
Профиль
Статус: Братан
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
Аааа спасайте! :help:
жутко тормозит вьюпорт, выдает не больше 10 фпс с засабдивленной (+++) моделькой из 470к полигонов

Дело в том что на старой видеокарте (Radeon 2600) лишь слегка подтормаживало, поставил GTX 650 и вьюпорт стал тормозить :resent:
дрова новые 320.18
подскажите пожалуйста в чем может быть причина
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 15.06.2013 - 22:29 Top
alCa
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 13
Цитата
как можно размноженые партиклами объекты конвертнуть в полимеш обычный? :/

полигонайзер версии 3 с этим должен справится...
хотя я припомнил что там группу из сорсной геометрии нельзя подоткнуть ему, придёться указывать всю сорсную геометрию по отдельности.

Незнаю точно, в мозгу крутится моментум вроде как мог это делать.

Можно ещё самому через айс нахерачить чтото подобное, я делал но недоделал, вроде как геометрию получилось получить, но были там какието ньюансы, уже не помню, и текстуры с ювишками я тоже не делал.
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 16.06.2013 - 11:13 Top
Arcus
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
в принципе базовыми средствами айса можно... просто тяжело както и неприкольно :( было бы здорово вообще без айса иметь кнопочку конвертации гденибудь.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 17.06.2013 - 01:44 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Enkel
На сайте аутостола пишут, что с ксишкой проверялись дрова 314.07. У меня с ними работает без проблем...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 17.06.2013 - 17:06 Top
uhans
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
из-за чего может бьіть задержка между Creating Finalgathering Points et Final Rendering gпри рендеринге ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяMSN
Цитировать сообщение Дата 20.06.2013 - 17:07 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 196 197 [198] 199 200 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия