SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 197 198 [199] 200 201 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
задержка из-за Creating Finalgathering Points

Перед основным рендером происходит просчет вторичного освещения, которые и называется Final Gathering (FG), весьма ресурсоёмкий процесс
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 21.06.2013 - 08:12 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ребята, я где то на корейском сайте откопал видео где кореец показывал свой плагин по симметрии. И я там увидел вещь которую захотелось :) у него в ксюше были Pine Menu! Может подскажете где их взять?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.06.2013 - 16:22 Top
Sshadows
Профиль
Статус: to Dublin, сюда блин
Группа: Элита
Рейтинг: 17
Так Pine Menu все знают где их взять. Оно лежит там же, где и все остальные меню, странно, что вы об этом не знаете.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 21.06.2013 - 23:18 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
К сожелению я их так и не нашел :resent: .
У меня есть еще вопрос как вынести эти галочки на рабочию зону картинка
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 22.06.2013 - 17:26 Top
SkyNET
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Darcvizer @ 22.06.2013 - 17:26)
К сожелению я их так и не нашел :resent: .
У меня есть еще вопрос как вынести эти галочки на рабочию зону картинка

При вкл/выкл чека в этих боксах внизу экрана, под вьюпортом и таймлайнами есть командная строка, в которой отображаются эти команды; скопипасть их в поле скрипт-эдитора и из готового скрипта сооруди кнопку, которую можно вытащить куда захош или прицепить к ней шорткат...
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 23.06.2013 - 02:59 Top
Arcus
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
SkyNET Тогл не получится так сделать... надо маленький скриптик всётаки :)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.06.2013 - 03:25 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Ктот знает, почему на рендере перестают рендерится стренды, когда их генерится определенное колличество. Сначала рендерит все нормально, а потом пропадает один из эмитеров и выдает сообщение // WARNING : [arnold] ignoring parameter points on pointcloud_blue2.SItoA.Strands.144000 (found: nans or infs)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.06.2013 - 11:51 Top
SkyNET
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (Arcus @ 24.06.2013 - 03:25)
SkyNET Тогл не получится так сделать... надо маленький скриптик всётаки :)

Чего ж не получится-то? У меня получается)))
Скриптик нужен разве шо если хочется на одну кнопку повесить вкл/выкл - тогда да, проверять "true"/"false" в чекбоксах нада...
А с разными кнопками аж бегОм на скорую руку фурычит; правда, тогда и кнопок 6 штук нада вместо трех :laugh1:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяICQ
Цитировать сообщение Дата 25.06.2013 - 08:27 Top
kosyan
Профиль
Статус: слон
Группа: Элита
Рейтинг: 8
Volj
Было такое, вылечилось удалением стрендов с нулевым количеством сегментов.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 25.06.2013 - 10:47 Top
Volj
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Цитата (kosyan @ 25.06.2013 - 10:47)
Volj
Было такое, вылечилось удалением стрендов с нулевым количеством сегментов.

Спасиб. Я вылечил по другому:) хотя и незнаю как это сязанно :) просто в эмитере который пропадал снял галочку Time Verying, и он стал рендерится. В ноде Emit from geometry
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.06.2013 - 13:13 Top
Alexdashch
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 6
Darcvizer
Для переключения:

ToggleValue "surroundedges", "preferences.Select"
ToggleValue "surroundpolygons", "preferences.Select"

А если еще после того, как создашь кнопку переключения методов выделения, поместить такой параметр в проперти камеры:

surround [Value preferences.Select.surroundedges]

, то будет всегда видно состояние параметра (0 - "выкл", -1 (странное число) - "вкл")
Login require!
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюYahoo
Цитировать сообщение Дата 25.06.2013 - 20:33 Top
Darcvizer
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
Спасибо парни! :clapping:
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 26.06.2013 - 14:52 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Почему XSI грузит при моделировании только 4 конвеера ?
У меня i7 8 конвееров 4 ядра. Импортировал в XSI модель на 3000000 полигонов.
Пробую селекты и TransformTool грузятся только 4 конвеера.
Нашёл что-то похожее только в Preferences\Compositing, но не смотря на то что
Maximum Multi-processing EightCPUs установлен - всёравно конвееры не
грузятся при моделировании.

Может надо где-то ручками поправить конфиг ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 24.07.2013 - 22:52 Top
Mr.Core
Профиль
Статус: -
Группа: Модераторы
Рейтинг: 17
ацид николаевич равшанов, это ты ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователя
Цитировать сообщение Дата 25.07.2013 - 17:05 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Понятно. Не умеет при моделировании грузить больше. Жаль.

Помогите пожалуйста сделать тоглер к MCP Settings: Set Transform Ref Global\Local.
В Maya делал скриптом , в XSI пока не знаю синтаксис для таких манипуляций.
Суть - повесить на одну кнопку переключение между Global и Local трансформом.

Разобрался , спасибо.
MCPTransform = GetUserPref ("3D_TRANSFO_REFERENTIAL_CHANGED")
if MCPTransform = 2
then
SetUserPref "3D_TRANSFO_REFERENTIAL_CHANGED", 6
else
SetUserPref "3D_TRANSFO_REFERENTIAL_CHANGED", 2
end if
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 25.07.2013 - 22:35 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 197 198 [199] 200 201 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия