SoftimageRu Форум -> Несколько вопросов новичка

Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База


Страницы: (305) « Первая ... 199 200 [201] 202 203 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

> Несколько вопросов новичка   
octopus
Профиль
Статус: слон
Группа: Заслуженные артисты
Рейтинг: 2
SetSelFilter "Triangle"

Выбирает треугольники.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.07.2013 - 18:24 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
А, ну да, извиняюсь, можно и так

Application.SetSelFilter("N-gon")
Application.SelectAllUsingFilter("N-gon", "siCheckComponentVisibility", "", "")

Вот и будут выделяться все многоугольники
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.07.2013 - 18:56 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
octopus,Angel 07 спасибо. Странно что до этого у меня скрипт эдитор не отображал это действие.
На будущее может быть вы подскажите почему не все операции отображаются в скрипт эдиторе,
и как быть с теми что не отображаются ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 31.07.2013 - 22:48 Top
Angel 07
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 7
Когда в меню Select выбираешь выбор всех n-угольников, то в скрипт-едиторе появляется только команда по выбору полигонов с конкретными номерами. Как Кси определяет, какие полигоны выделит - не пишется. И это у всех так. Предложенная пара команд - это просто альтернатива, но никак не тождественный повтор команд, которые пишет Кси.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.08.2013 - 09:12 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
Bravlin Pechatnik

первая галка отвечает за логи команд (правда она восстанавливает своё значение после перезагрузки программы)

вторая и третья включает дополнительные данные в лог, типа сообщений внизу экрана
Login require!
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 1.08.2013 - 13:28 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Спасибо опробую. Может быть подскажите заодно как вращать пивот ?
Что-то никак не найду. У меня MayaToXsi keymapping. В меню по нажатию RMB ничего похожего не нашёл.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.08.2013 - 13:38 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
либо нажать кнопку Center (справа вверху) и потом таскать его. Вся анимация происходит отностиельно этого центра

Можно еще, когда объект выбран, и активен какой-нибудь инструмент трансформации, нажать Alt и начать таскать пивот объекта. Это центр трансформации, он не влияет на центр объекта, и не участвует в анимации. Просто вспомогательная фича.

Настройки pivot лежат в ctrl+K при выделенном объекте.
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 1.08.2013 - 15:42 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Нет, не совсем. Мне нужно не перемещать пивот а именно повернуть оси пивота.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 1.08.2013 - 19:18 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
тогда можно создать Transform Group (Edit/Create transform group = shift+/ )
это в общем обычный нуль, в который засунут объект. Нуль будет виден, когда ты в меню глазика (над каждым окном вьюпорта) поставишь галку Transform Group

далее можно переместить нуль в любое место, если нажать ChldComp (Child Transform Compensation), а затем отжать и уже вращать сам нуль вместе с чайлдом
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 2.08.2013 - 12:37 Top
shkval3d
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
А почему просто не нажать кнопку Center и не повращать его?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.08.2013 - 15:16 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
shkval3d
если на объекте есть анимация, то все развалится. Все действия с анимацией происходят относительно центра объекта. Если для позишена это не так важно, то для скейла и, тем более ротейта, это очень критично.

Но мне кажется, лучше анимировать нуль, а объект пусть лежит в нём чайлдом, меньше проблем в дальнейшем.
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 2.08.2013 - 16:58 Top
shkval3d
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 0
ну если анимация, то да, все посыпется... просто думал что вопрос не про обьект у которого есть анимация... :pardon: В таком случае можно воспользоваться нулем, pose констреинтом, и плотом SRT.
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 2.08.2013 - 21:11 Top
uhans
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 1
как настроить шейдер чтоб бьіло матово и типа шуршавое и вточку, такой расклад и для паркето часто встречаеться вопрос

вобщем что в настройках отвечает за єто
(IMG:http://i022.radikal.ru/1308/a1/4cc392006d0c.jpg)
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователюСайт пользователяMSN
Цитировать сообщение Дата 3.08.2013 - 00:29 Top
OZazello
Профиль
Статус: Fool Power
Группа: Элита
Рейтинг: 10
обычно glossy reflection и рядом samples
первое - величина разблюра, второе - качество
Персональное сообщениеСайт пользователяICQAOL
Цитировать сообщение Дата 3.08.2013 - 11:42 Top
Bravlin Pechatnik
Профиль
Статус: слон
Группа: Артисты
Рейтинг: 2
Выбрав замкнутый Edge можно как-то это Select сконвертировать в полигоны ?
То-есть выбрать замкнутую область очерченную edge'ами и сконвертировать селект так что бы выбрались все полигоны внутри ?
Персональное сообщениеПисьмо на e-mail пользователю
Цитировать сообщение Дата 3.08.2013 - 21:32 Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (305) « Первая ... 199 200 [201] 202 203 ... Последняя » Ответ в темуОтвет      Создание новой темыНовая тема   

 

Текстовая версия