Новости • Форум • Помощь • Поиск • Участники • Календарь • База |
Гость ( Вход | Регистрация ) | Выслать повторно письмо для активации |
Страницы: (305) « Первая ... 199 200 [201] 202 203 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | Ответ Новая тема |
octopus Профиль Статус: слон Группа: Заслуженные артисты Рейтинг: 2 |
SetSelFilter "Triangle"
Выбирает треугольники. |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
А, ну да, извиняюсь, можно и так
Application.SetSelFilter("N-gon") Application.SelectAllUsingFilter("N-gon", "siCheckComponentVisibility", "", "") Вот и будут выделяться все многоугольники |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
octopus,Angel 07 спасибо. Странно что до этого у меня скрипт эдитор не отображал это действие.
На будущее может быть вы подскажите почему не все операции отображаются в скрипт эдиторе, и как быть с теми что не отображаются ? |
Angel 07 Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 7 |
Когда в меню Select выбираешь выбор всех n-угольников, то в скрипт-едиторе появляется только команда по выбору полигонов с конкретными номерами. Как Кси определяет, какие полигоны выделит - не пишется. И это у всех так. Предложенная пара команд - это просто альтернатива, но никак не тождественный повтор команд, которые пишет Кси.
|
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 | |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Спасибо опробую. Может быть подскажите заодно как вращать пивот ?
Что-то никак не найду. У меня MayaToXsi keymapping. В меню по нажатию RMB ничего похожего не нашёл. |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
либо нажать кнопку Center (справа вверху) и потом таскать его. Вся анимация происходит отностиельно этого центра
Можно еще, когда объект выбран, и активен какой-нибудь инструмент трансформации, нажать Alt и начать таскать пивот объекта. Это центр трансформации, он не влияет на центр объекта, и не участвует в анимации. Просто вспомогательная фича. Настройки pivot лежат в ctrl+K при выделенном объекте. |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Нет, не совсем. Мне нужно не перемещать пивот а именно повернуть оси пивота.
|
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
тогда можно создать Transform Group (Edit/Create transform group = shift+/ )
это в общем обычный нуль, в который засунут объект. Нуль будет виден, когда ты в меню глазика (над каждым окном вьюпорта) поставишь галку Transform Group далее можно переместить нуль в любое место, если нажать ChldComp (Child Transform Compensation), а затем отжать и уже вращать сам нуль вместе с чайлдом |
shkval3d Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
А почему просто не нажать кнопку Center и не повращать его?
|
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
shkval3d
если на объекте есть анимация, то все развалится. Все действия с анимацией происходят относительно центра объекта. Если для позишена это не так важно, то для скейла и, тем более ротейта, это очень критично. Но мне кажется, лучше анимировать нуль, а объект пусть лежит в нём чайлдом, меньше проблем в дальнейшем. |
shkval3d Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 0 |
ну если анимация, то да, все посыпется... просто думал что вопрос не про обьект у которого есть анимация... :pardon: В таком случае можно воспользоваться нулем, pose констреинтом, и плотом SRT.
|
uhans Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 1 |
как настроить шейдер чтоб бьіло матово и типа шуршавое и вточку, такой расклад и для паркето часто встречаеться вопрос
вобщем что в настройках отвечает за єто (IMG:http://i022.radikal.ru/1308/a1/4cc392006d0c.jpg) |
OZazello Профиль Статус: Fool Power Группа: Элита Рейтинг: 10 |
обычно glossy reflection и рядом samples
первое - величина разблюра, второе - качество |
Bravlin Pechatnik Профиль Статус: слон Группа: Артисты Рейтинг: 2 |
Выбрав замкнутый Edge можно как-то это Select сконвертировать в полигоны ?
То-есть выбрать замкнутую область очерченную edge'ами и сконвертировать селект так что бы выбрались все полигоны внутри ? |
Страницы: (305) « Первая ... 199 200 [201] 202 203 ... Последняя » | Ответ Новая тема |